Я хочу обратится к жителям сайта и вмести с ними оценить прекрасную работу,здесь творческая мысль , отличная школа и индивидуальный почерк автора представили нам замечательный портрет,творческую работу,достойную внимания и уважения
Откровенно говоря, просьбы "рассказать о замысле картины" всегда повергают меня в некоторое недоумение. Вот я потратил уйму времени, извёл много разных красочек, истёр не одну кисточку. Всё это именно для того, чтобы этот самый "творческий замысел" донести. Если же мне, - из-за неумения, по малости способностей, либо по какой-то иной причине, сделать этого не удалсь, - что уж тут смогут исправить слова?
Собственно, это женский портрет. Jasmin (Ясмин) - имя женщины. Мама у неё русская, а папа - египтянин, что, - несомненно, - отразилось на её внешности. Вследствие этих обстоятельств "средой обитания" портрета избран некий синтезированный образ Древнего Египта. Вот так примерно, - если совсем кратко, в нескольких словах.
Вы молодец и трудитесь не зря! Глаза замечательные, ироничные чуток, а лоб бывает и такой, рисовала разные лбы)), так что по-опыту знаю. Картина удалась)) +10!!!!!!!
Картина уже написана. Наша критика-анализ здесь на сайте Вам просто смешон, слышется мне.
Не принимайте моё впечатление о Вашей работе в штыки! Возможно, оно мало что для Вас значит, тем не менее скажу:
лоб у девушки непропорционально большой, поэтому сразу бросается в глаза, затмевая все остальные черты лица. Может, таким был замысел, именно лоб показать на переднем плане, не знаю.
Взгляд - не добрый, и далеко не скромный.(не обязан быть, Вы правы) Но глаза считаются входом во внутренний мир...
Город стоит на голове, что создаёт неприятное ощущение тяжести, как рока.
Палитра красочная - отлична.
Аня
Ну что же тут сказать? Если мне пишут смешно, или нелепо, - смеюсь, не скрою. Если пишут серьёзно - отвечаю соответственно.
Для простоты изложения отвечу Вам по пунктам:
1. Именно у данной модели - в данном ракурсе, - т.е., в конкретном повороте и данной же перспективе, - пропорции лицевых костей именно таковы. Тут мало что изменил мой замысел. Если я что-то сознательно искажаю, то делаю это гораздо радикальнее, посмотрите другие мои картины.
2. "Взгляд", "скромность", "доброта - не-доброта", "внутренний мир" - категории в высшей степени субъективные. Кому-то кажется, что модель - сущий ангел во плоти, сама кротость. Кому-то - наоборот. Я же придерживаюсь, - на сей счёт, - третьего, своего мнения.
3.Город не "стоит на голове", - это вас вводит в забдуждение качество и размер репродукции. Очень старое фото, бумажное, сканированное и копированное 1000 раз. Вам стоило бы взглянуть на портрет живьём. Дело в том, что я строю достаточно сложное пространство. Понятие "перспектива" я понимаю буквально, то есть, - "видеть в глубину". Из-за этого постоянно возникает не один горизонт, а сразу несколько. Различные перспективы пересекаются, и образуют новые, совершенно неожиданные горизонты. Как такового "города" там вообще нет - только синтез фрагментов и объектов, причём различных, - даже пространственно-географически. Эти объекты, - только место на картине, части композиционного решения.
А.К.
У ТЕТКИ ВЗГЛЯД КАК У ВАС - ВЫСТРЕЛОМ .......МАЛО ГЛАЗ УТОНУТЬ МНО ЛБА СЕЯТЬ МЫСЛЬ КОЛОРИТ НА ЗП - ПОНРАВИЛСЯ ТОЛЬКО ВОТ ХОЧУ СПРОСИТЬ ОН НЕ ОБСЫПЛЕТСЯ В ВОЛОСЫ ЕЙ??????(САРКАЗНИЧАЮ НАВЕРНОЕ) ГРЕБНЕМ В ВОЛОСЫ........КАРМЕН?????
Почему на фрагменте и на самой работе стоят разные подписи, если вы подаёте это как фрагмент одного и того же??? И почему на самой картине год написания не указан, а на фрагменте он даже акцентирован??? А если судить по подписи на картине, и остальным вашим подписям, то возникает подозрение, а ваша ли это картина вообще??? Так как технически она от ваших остальных картинок отличается и очень сильно особенно ритмически да и по рисунку так же, хотя и очень похоже, да и сам портрет больше похож на раскрашенную фотографию немного обозначенную грубыми мазками на волосах, почему-то нарочито акцентирующими работу руками, чего не видно совсем на серьге явно фотографического происхождения.., что и наводит на печальные мысли, а не блеф ли всё это????
Согласен с комментом выше.
Нестыковочки есть...
На фрагменте подпись есть,на самой картине нет...
И почему бы не дать саму картину крупно?
Я,кстати,вообще сначала подумал,что это мужик.
Не беспокойтесь, картина моя:) Другой фотографии нет - больно дело давнее. Слеплено из старой бумажной, 1000 раз копированной и отсканированной фотографии. Хотите доподлинно узнать о подлинности работы - обратитесь к владелице картины: yasminf@mail.ru
:)
- А с Калаверосом - просто давние счёты, так что всё в порядке вещей.
Да что Вы,я не к тому вовсе,что в подлинности сомневаюсь...
Хотя,этот коммент Калавераса действительно смущает.
Но верю я не ему,а Вам.
Жаль,что нет другой фотографии картины.
Хотелось бы получше рассмотреть задний план.
Алексей, я тоже его помню, по нику, только раньше у него маска была другая, но он также наезжал на всех талантливых художников. Дима, я , как фотограф, подтверждаю, что это не фотография, а народный художник Украины, dumanska, выше все сказала о живописи.
Спокойно,Серёга!
Я ж уже написал Алексу,что у меня нет никаких оснований сомневаться в том,что картина настоящая.
Просто коммент был последний,вот в глаза и бросился.
Не знаю я всех этих дел с Кавалерасом.
Но верю-то я,ребята,Вам.
Я думаю,Алекс на меня не в обиде.
Дело в следующем. Это я поймал де Калавероса на воровстве и раскрашивании чужих фото. И только сегодня удалил из своих работ сравнительные репродукции - оригинальные фотографии и его "картин":))
- Вот он и отвечал мне, как мог:)
Алекс, очень рада вашему приходу в АИ. По сайту бегать некогда, много хорошего пропускается. А так всегда можно увидеть)))Шью вашего кота, которые летит над городом...
За.