Пред.
 |
Просмотр работы: |
След.
 |
12 августа ’2020
18:10
Просмотров:
9068

Галина Тихомирова на фоне своей работы
АМАЗОНКА РЕЦЕПТУАЛИЗМА.
(Живопись Галины Тихомировой)
Среди первых современных художников XXI века выделяется яркая представительница «Парижской школы» живописи – Галина Тихомирова, обладающая четким сильным мазком, уверенной рукой, пишущая маслом, темперой и акварелью пейзажи, русские святые места и монастыри. Проведя несколько лет в Непале, она подготовила серию живописных картин «Непальские мотивы». Тонко чувствующий художник – она гармонична во всем: и в понимании цвета, и в использовании изобразительных средств. Энергетически насыщенные картины Галины Тихомировой притягивают внимание и приглашают посетить святые места России или Непала, некогда увиденные художницей и взглянуть на пейзаж не с точки зрения обывателя, а с точки зрения поэта пейзажа.
Последнее десятилетие Галина Тихомирова работает в области абстрактного искусства или искусства на грани фигуративности - рецептуализма. Она формирует свою новую реальность, используя цвет, форму и ритм, выстраивая ее из чисто формальных элементов – линии, цвета и фактуры, что сближает художницу с предшествующими художниками-абстракционистами.
Некоторая деформированная пластичность была ей присуща изначально, после окончания Художественного училища памяти 1905 года. Галина Тихомирова работает в нескольких техниках, создавая образы на основе свободных ассоциаций и впечатлений.
« Я называю абстрактным искусством всякое искусство, которое не содержит никакого напоминания, никакого представления о реальности, независимо от того, была ли эта реальность или не была исходным пунктом творчества художника».
(Seufhor M. La peinture abstraite. Paris. 1962 p.16)
Этот тезис является « исходным пунктом » творчества Галины Тихомировой. Ее картины экспонировались на многочисленных выставках. Она является лауреатом Фонда культуры РФ 1997 года за серию графических работ «Ню».
Галина Тихомирова находится постоянно в поиске новых изобразительных средств, гармонии между формой и содержанием, между плоскостью и цветом. Она достойно развивает живописные традиции русского авангардного искусства. Ее поистине можно назвать «Амазонкой рецептуализма».
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи