16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  128 950Зрителей: 71 231
Авторов: 57 719

On-line27 786Зрителей: 5570
Авторов: 22216

Загружено работ – 2 201 708
Социальная сеть для творческих людей
  

Золото осени

Просмотр работы:
21 января ’2012   14:11
Просмотров: 25461

картон масло 2009г 22х17см






Голосование:

Суммарный балл: 60
Проголосовало пользователей: 6

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Вниз ↓

Оставлен: 21 января ’2012   16:57
Скоро мне без листвы холодеть,
Звоном звезд насыпая уши.
Без меня будут юноши петь,
Не меня будут старцы слушать.
Новый с поля придет поэт,
В новом лес огласится свисте.
По-осеннему сыплет ветр,
По-осеннему шепчут листья ...
Сергей Есенин, "По осеннему кычет сова...".
161

Оставлен: 21 января ’2012   20:11
Очень нравятся стихи..Спасибо!


Оставлен: 21 января ’2012   17:26

Оставлен: 21 января ’2012   20:12
Большое спасибо!

Оставлен: 21 января ’2012   21:11
Отлично!

Оставлен: 21 января ’2012   22:39
Большое спасибо за ваши комментарии!!


Оставлен: 22 января ’2012   19:09
этюд.Не картина-этюд.Всё вроде бы есть...с формальной точки зрения всё правильно,но нет с моей точки зрения главного.а именно:что автор то сказать хотел.что главным будет..не хватает тонкости в ощущениях,слишком краски глухи,колорит какой-то глухой,мазки на переднем плане грубые,траву и почву передают плохо...как-то без души сделано.не обижайтесь только.Хорошо?

Оставлен: 22 января ’2012   21:03
Да нет,мне очень даже интересно!Просто хочется ответить,а где-то и возрозить..
Делалось это мною с душой(без души я впринципе не пишу и не рисую:о))Этюд,да.Это и был этюд.Краски,,глухие,,(беру в ковычки:о)потому что изображала состояние осени,когда рассеянный свет и мглистое небо.Конечно интереснее,когда мглистое небо и залитое солнцем поле-не спорю.Но у меня,как вы правильно заметили,этюд с натуры,а не цветовой эскиз и поиск к пейзажу.С этого этюда я не собиралась писать.
А так вообще я и не утверждаю,что здесь всё правильно:о)Про грубость мазка-соглашусь..это моя болезнь.
Спасибо за критику!


Оставлен: 22 января ’2012   22:39
спасибо и вам,что не обижаетесь!Вы молодец!вы опять употребили слово правильно.А это неправильно!!Каламбур.Почему?А потому,что в вас ученица ещё говорит.которая благоговейно слушала своих учителей и смиренно соглашалась с ними...А Мастер только тогда творец.когда он Сам Творит исходя из СВОИХ Правил.Плюньте на правила и дышите полной грудью !!Как сказал когда то мой обожаемый Сезан:Всех учителей рисования надо расстрелять!!!!Соглашусь с ним в этом вопросе.

Оставлен: 22 января ’2012   22:52
А я с ним не соглашусь..в этом смысле.
А я не боюсь слово,,правильно,,:о)Это вы его боитесь..так мне видится.
А учителей надо слушать,до определённого момента,когда почувствуешь в себе эти силы и свободу.Это работа и духа и души и интеллекта,это мой вывод из собственного опыта.ЛИЧНЫЙ.Вы,конечно,не поверите:о)
Другое дело,что ни все преподаватели,хм-м-м,как-бы это сказать..Но мне это неочень мешало:о)Честно.Но и не легко давалось..
А так вообще,и учиться трудно,и творить трудно и вообще,жить трудно.Но если только об этом и таким образом думать,то и в лес не надо ходить:о)


Оставлен: 22 января ’2012   22:44
да.забыл сказать про грубость мазка...а что такое грубость в живописи,в техническом смысле...равнодушно положенный мазок-вот и грубость...трудно высказать мысль точно...скорее всего мазок должен быть МАСТЕРОВИТЫМ,хлёстким,живым.звонким.Он должен петь звонким голосом,ярко,так,чтобы зритель начал петь вместе с ним..Про себя, конечно...где-то так...

Оставлен: 22 января ’2012   22:55
Абсолютно согласна!!!Я не думаю,что мне это,,не дано,,хоть может и не дано:о)Где-то удаётся с этим справиться,где-то нет.А ещё пытаюсь эту грубость обратить в свою пользу..пока неудачно..

Оставлен: 22 января ’2012   23:08
Слово в защиту преподавателей:в нашей академии достаточно было таких преподавателей,которым я лично до земли кланяюсь.Без них не было бы и моих работ..как РАЖВиЗ без Глазунова.
А Чистякова тоже в утиль?!!


Оставлен: 22 января ’2012   23:33
вот вы какая!Что имел ввиду сезанн и я...Только то,что преподаватель всех стрижет под одну гребенку.что существуют правила.которые давно закостенели.кровь в них давно свернулась и высохла...не умеют и не чувствуют индивидуальность.а если и чувствуют,то воспринимают её как угрозу из понимания правильности и порядка понимаемого КАК ПОЛОЖЕНО.Вспомните Филонова.например...Я не помню учился он тогда у Чистякова или нет..Может он уже умер тогда...Раскрасил тело зеленой краской и всё..скандал..такого не бывает.Подрыв основ..А может скучно ему стало до тошноты подбирать телесные тона и моделировать форму...А в истории то остался Филонов.как ярчайшее явление и где все тысячи правильных.учёных мастеров?Ау?Их нет.потому что ничего своего у них не было и нет...Я не против школы в принципе.За я ,за.Но тому она нужна тому.кто поклоняется Реальности,кто считает себя Традиционалистом ,хранителем заветов и прочее...страшно.если он начнет соперничать с фотоаппаратом.Тут полная гибель тогда его ждёт.Я тут сразу вспомнил Шилова...Вот где ужас то ...Все его милые старушки с умильными лицами.дамы в нарядных платьях...Как все это натуралистично.мертво.банально и пошло...И это что ли образец для подражания?Да он давно уже умер как художник.повторяется без конца.А чего ещё ожидать от ученика Лактионова?Ничего путного,кроме формального владения формальными приёмами.Я понимаю,что большинству такие мастера кисти и нужны,чтобы красиво изобразить красивую жизнь современного истеблишмента,сытых буржуа и продажных интеллигентов.Глазунов.конечно.сделал большое дело,что создал свою академию,сохранил традиции и прочее...Будем надеяться.что вы .как наследники в технике.скажем так великого реалистического искусства сможете в новом уже веке создать что-то по-настоящему большое.грандиозное даже,что будет достойно творениям великих.аминь.

Оставлен: 25 января ’2012   00:11
Прочла этот комментарий только сегодня,но времени почти совсем нет в данный период на общение.Я кратко!Насчёт Шилова с вами согласна полностью,не знаю только от того ли это,что он ученик Лактионова..?У Лактионова,наверное,не один ведь ученик был,и по одному Шилову судить Лактионова это также как по одному неудачному стихотворению судить о поэте.Это моё мнение.Лактионов не является моим любимым художником,но мастерство его трудно не признать!!Филонов тоже не является моим любимым художником,ничего про него не могу сказать.Серов,знаю,когда преподавал в училище Живописи и Ваяния(современная Глазуновка)старался в каждом ученике видеть какое-то индивидуальное дарование и развить это в нём,опираясь на школу.Для меня это идеал преподавания!Вообще,даже у нас в академии было так,что одному студенту какой-то педагог не нравится,а другому-лучше быть не может!Это тоже интересный момент!Коровин писал,что тот студент станет ,,крепким художником,,(беру в ковычки,потому что дословно не помню),кто пройдёт школу и не потеряет свой огонёк,не засохнет.Такого потом в жизни мало что собьёт.Как в хорошей армии-после неё любые трудности преодолеваются легче.Как говорится,тяжело в учении-легко в бою:о)Как то так я считаю..на собственном опыте прошла!!!


Оставлен: 24 января ’2012   22:08
Прекрасный этюд, а грубость мазка создает иллюзию сухой травы. Я тут с интересом ознакомился с Вашей дискуссией об искусстве и школе.Сам , будучи преподавателем с трдцатилетним стажем, имеющий множество учеников(архитекторов), утверждаю, что школа необходима любому художнику, как азбука, сколь бы не необычен и одарен он не был. Не бывает готовых художников, архитекторов,музыкантов и т.д.А вот плохие преподаватели,конечно, бывают. И задача учителя-сохранить самобытность ученика и все таки вдолбить ему(ей) азы профессии.Художник без школы всегда останется дилетантом, сколь бы его не раскручивали (сытые буржуа и продажные интеллигенты). И в истории он пребывает временно. Это доказывают ежедневные многочасовые очереди в Галерею Уфицы и полупустые залы современных артискателей и инсталляторов.

Оставлен: 25 января ’2012   00:18
Согласна с вами!А про музеи-это точно!Сама сколько раз замечала!В прошлом году была выставка Левитана в Третьяковке на Крымском валу.Достаточно долго по времени была,намного дольше,чем сейчас Караваджо в Пушкинском.Дак народу было валом и в выходные и на неделе.А в залах современного искусства-пусто,даже как-то странно,гдеже там многочисленные поклонники..Надо сказать,что я сама туда захаживаю почти всегда,когда бываю на Крымском.Что-то долго смотрю,что-то мимо прохожу..Не знаю,может я чего-то не понимаю..

Оставлен: 25 января ’2012   01:15
Привет!Вот вы все о школе..А какие школы кончали творцы создавшие Пирамиды или Парфенон и иные памятники,которые пережили века?А никакие.Просто они были Гении сами по себе.и творили сами из себя.Как им Бог дал.Обратитесь к истокам человечества.Какие там были школы?Никакие.А наскальной живописи мы восхищаемся до сих пор.Завершая разговор скажу только,что Гению школа не нужна,а школа не одного таланта уж точно сгубила.А в музыке тем более самоучек то большинство.Маккартни,например..гениальный мелодист...самоучка.И симфонии пишет.,говорят неплохие.Это так.К слову пришлось...


Оставлен: 25 января ’2012   01:06
Всем участникам дискуссии привет и пожелание здоровья и процветания!!Вставлю ещё одно слово я.Я не против школы как таковой,но признайтесь.господа,что ИНОГДА всё-таки Гений может творить и без формальной школы.,пользуясь то ли интуицией,то ли чем свыше данным ему,то ли упорством что ли,но результат подчас поражает.Я напомню Ван Гога с его Подсолнухами!!!!!Слушайте.,ну разве смог бы самый мастеровитый художник создать ЭТО так.что шедевр этот потрясает?Нет!.Потому, что школа,правила,традиции убили в нем жажду Нового,усмирили глаз,кровь в жилах застыла!!!да и зачем?И так его гладкопись купят так называемые знатоки и ценители.И покупали за сотни тысяч франков какого-нибудь Бугро.И где сейчас Бугро?!И где и сколько стоит Ван Гог?Время всё расставило на свои места.Я к тому.,что только люди не прошедшие формальную школу рисования и живописи смогли в итоге двинуть искусство вперёд, и дать подлинную свободу художнику на эксперимент и открытие чего то нового и значительного.Я уже молчу про моего любимого Сезанна и Пикассо тоже.Я просто не представляю.,что Нового и Революционного может дать современному искусству реализм.Боюсь,что ничего.Вы будете как белка в колесе без конца крутиться повторяя одно и тоже,одни и те же темы и приёмы.Соцреализм говорил о отражении жизни в её революционном развитии.И где его шедевры?Кто их любит.,кто ими восхищается?Да никто.Он умер.Мир его праху.Вы сами пишете,что на Левитана очереди и на Караваджо тоже.Естественно,так как такие полные выставки редкость и подчас только раз в жизни и выпадает счастье увидеть их работы в большом количестве..а не потому вовсе,что все вдруг прониклись глубиной их творчества.И моду ещё не надо сбрасывать со счета...Да и толпы зрителей вдруг набежавших на такие выставки меня лично где то даже пугают.,как проявление стадного чувства в толпе.Относительно современного искусства добавлю пару слов тоже..Народу мало .говорите..Так потому и мало,что понимать и чувствовать Искусство не всем дано.,а тем более искусство требующего определенных знаний.,развитого вкуса и интеллекта.Чтобы заговорить по китайски надо изучить язык.,так и чтобы понять современное не фигуративное искусство то же надо много чего понять и философические труды почитать и с эстетикой познакомиться.,а это же трудно,времени и желания нет.А Айвазовский или Шишкин..Ну,это просто и приятно..И знать ничего не надо.Всё и так 100 раз видели .Знаем.И восхищаемся.Как в жизни и даже красивше.Ну,ими то по праву можно восхищаться, мастера.,что тут скажешь,но эпигонов их тысячи,высокоученых академиков прошедших все возможные школы время выбросило на задворки.,где им и место.Как не писали вождей они и рабочих у станков..Всё в итоге встало на свои места...Так что давайте не будем смеяться над попытками расширить границы искусства,смело поэкспериментировать с формой и материалом.Искусство-это живой и постоянно развивающийся сам в себе организм.,который не терпит запретов и цензуры.Пока жив человек.он постоянно будет искать и пробовать новое и необычное,расширять горизонты познания Мира и Человека.И это здорово!

Оставлен: 25 января ’2012   19:14
Многое вроде бы верно,как будто бы так,но...
Я люблю реализм и глубоко его понимаю и ценю его глубину,которую неспособны видеть его хулители.Иначе не хулили бы.Я смотрю многих художников и Гогена,и Пикассо и Матисса и др.Чему то у них учусь,но...Как можно,любя и понимая искусство отбрасывать какое либо направление из него?Я то,между прочим,не выкидываю из него ничего.
А гении разве только необразованные бывают?В искусстве перед Ван Гогом был вакуум что ли?Да и после тоже.
Про пирамиды-эстетическое чувство заложено в человечестве.Началось с наскальных рисунков,да.Но ведь и дальше развивалось!А в Египте в то время и в Греции вы думаете всё так просто с неба упало?Т.е.каждому на голову упало по яблоку-ЭВРИКА!!!Так что ли?Там были развитые люди,знания издавна людьми друг другу передаются-из уст в уста ли,на пергаментах ли,в подмастерьях ли..Даже странно это объяснять..
Чтобы создать ценное высокохудожественное реалестическое произведение нужно немало знать,читать,чувствовать и пр. и пр.А вовсе не так как вы это описали на примере с Шишкиным.
Меня шокирует,что вы всё время стараетесь слить высокое искусство реализма с подражателями каким то авторам.
Вообще реализму никому и нечему не нужно доказывать-имеющий уши да услышит,имеющий глаза да увидит.
И разве вам кто-то навязывает работать в этом направлении?Не навязывает.Каждый делает своё дело,главное делать его хорошо.
Я так считаю.


Оставлен: 25 января ’2012   20:03
ну.вот..Юлия.вы почему на меня обиделись то и раздражились?Я не хочу дальше писать вам про то .во что в итоге превратилось передовое когда-то искусство Древнего Египта.В шаблон и норму.И оно остановилось в своем развитии.ладно.Ещё раз скажу.что вы любите и понимаете реализм.И это здорово и работайте в нём.создавайте шедевры.Разве я против?Неа...Я за.А я буду любить и восхищаться пикассо и Миро,Матиссом и Кандинским,Клее и Поллаком.Они для меня и реалисты тоже.Ибо их реальность есть и моя реальность тоже.Я её чувствую и понмиаю как вы Репина и Серова.И каждый будет счастлив по-своему.И это здорово.

Оставлен: 25 января ’2012   20:50
Цитата:  pashal59, 25.01.2012 - 20:03
Ещё раз скажу.что вы любите и понимаете реализм.И это здорово и работайте в нём.создавайте шедевры.Разве я против?Неа...Я за.А я буду любить и восхищаться пикассо и Миро,Матиссом и Кандинским,Клее и Поллаком.Они для меня и реалисты тоже.Ибо их реальность есть и моя реальность тоже.Я её чувствую и понмиаю как вы Репина и Серова.И каждый будет счастлив по-своему.И это здорово.
А я люблю и ценю и тех, и других!
И это тоже здорово.

Оставлен: 25 января ’2012   21:18
Я к Репину холодна..
Про пирамиды с вами категорически не согласна,просто.Так и написала!И как можно говорить,что они не учились,а это им всё с бухты барахты!Мне это просто совсем не ясно.Мне не на что обижаться,я не обиделась,а возмутилась.Это другое!


Оставлен: 25 января ’2012   21:28
Вот и я тоже за то,чтобы уважать искусство в целом и во всём его разнообразии..

Оставлен: 18 февраля ’2012   10:26
Хороший этюд!

Оставлен: 18 февраля ’2012   10:35
Спасибо!


Оставлен: 18 февраля ’2012   10:26
Отличная живописная работа,сделана смелым мазком,не слушайте никогда критику коллег,пусть возьмет кисть и создаст свою версию..

Оставлен: 18 февраля ’2012   10:38
Спасибо за комментарий!Может вы и правы..

Оставлен: 18 февраля ’2012   10:40
Мой опыт тому пример! 

Оставлен: 18 февраля ’2012   10:45
Спасибо!.


Оставлен: 18 февраля ’2012   10:40
Прекрасная работа. Передает состояние природы осенью.Тяжёлое небо, сухая трава, пожелтевшие листья.Ещё кое-где мелькает зелень, но скоро и это исчезнет и осень станет полноправной хозяйкой. Прекрасно! 

Оставлен: 18 февраля ’2012   10:45
Большое спасибо!!!



Вверх ↑
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
"МНЕ МНИЛОСЬ" ПРИГЛАШАЮ НА ПЕСНЮ И КЛИП!

Присоединяйтесь 



Наш рупор
"МНЕ МНИЛОСЬ" ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ НА ПЕСНЮ И КЛИП! https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/films/music_clip/2697196.html?author
ПРОШУ ПОДДЕРЖАТЬ НА РУТУБЕ


Присоединяйтесь 






© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft