оргалит, масло 60х85
Композиция родилась из зимнего пейзажа маслом с натуры ряда деревьев между полями.
Зимнмй день зазвучал сперва очень мажорно, а в процессе работы издали на него стало что-то надвигаться мрачное. И возникла вот такая структура пространства. Потом пришло осознание, что это же гамма из восьми звуков, звукоряд с пониженной 5-ой ступенью, так называемый локрийский лад, редко используемый в музыке и имеющий несколько демоническое звучание, не относящийся ни к мажору, ни к минору из-за диссонанса тритона, лежащего в основе этого лада. Вообще, я и сам пока не понимаю что именно я нарисовал. Может, зрителям откроется в этой работе что-то своё. Буду признателен за комментарии.
Очень интересное у Вас восприятие мира.
Мне нравится, когда в обыденном видят необычное.
Могу пожелать удачи в конкурсе - но - вряд ли, конечно, Вам удастся что-нибудь занять - я про призовое место.
Но - если Вас это утешит - Мне Очень Понравилось)
Никаких призов и наград я не жду, мне интересна реакция на свои работы. Это позволяет мне увидеть что-то новое в себе и подтолкнёт мысль к новым экспериментам. Считаю, что самое интересное в жизни - это познание себя. А живопись - это один из способов такого познания.
Увы - рисовать не умею...только словами могу выразить - стихами...
Стихи - это тоже часть нашей внутренней жизни. Стихи - тоже сродни музыке и живописи с их образами, звучанием и ритмом. М рождаются стихи тоже в таинстве. И это всегда вызывает удивление, как и рождение ребёнка.
"Может, зрителям откроется в этой работе что-то своё. Буду признателен за комментарии."
Не знаю почему, но я представила не деревья, а освещенные фигуры стройных гимнасток (слева) и гимнастов (справа). Нравится цветовая гамма. И что фигуры находятся в движении тоже нравится.
Я тоже воспринимаю деревья кмк живые существа с поднятыми к небу руками, ветвями. Вы замечали, что лес, или роща-это не каждое дерево по-отдельности, а содружество деревьев со своей иерархией. Вокруг каждого дерева есть силовое поле, своё жизненное пространство, в которое дкрево старается не пускать других. И среди деревьев есть притяжение и антагонизм, как и у людей.