16+
Лайт-версия сайта

НИ В ЗУБ НОГОЙ, НИ ПО ЛБУ ЛОЖКОЙ... (из серии "ПРОДАЖИ И ПРОДАЖНЫЕ ЛЮДИ")

Фильмы, клипы, мультфильмы / Другое / НИ В ЗУБ НОГОЙ, НИ ПО ЛБУ ЛОЖКОЙ... (из серии "ПРОДАЖИ И ПРОДАЖНЫЕ ЛЮДИ")
Просмотр работы:
29 мая ’2025   23:53
Просмотров: 59

Если упертый и, похоже, не слишком умный человек вбил себе в голову какую-нибудь идею-фикс, то он ни за что не откажется от нее под воздействием каких-либо никчемных внешних факторов. Он, скорее, - порой, вопреки любому здравому смыслу, - избавится от этих самых неугодных ему факторов, мешающих ему на пути к достижению его блаженной цели, перешагнет через них и упорно пойдет вперед.

Это прямо-таки достойно восхищения. Наверное.

Вот и Олесин многоуважаемый директор еще почти год назад решил, что его организация ничем не уступает федеральным компаниям. И, недолго думая, решил поднять уровень сервиса на пока еще недостижимую, прямо скажем так, для него высоту. Но высокий уровень сервиса - это не только вечно торчащие на красной линии “продавщицы”, - как презрительно окрестил его сотрудников директорский прихвостень, а по совместительству - тайный покупатель. В первую очередь, это качество предлагаемой продукции, это налаженные стабильные связи с фабриками, это быстрое решение любых возникающих проблем по рекламациям, и, что еще более важно для серьезной, крупной, стабильно работающей компании, - это удобные, а главное, быстрые доставки, а также, разумеется, услуги замерщика и сборщика мебели.

И все это непосредственно зависит только от руководителя. Может он этого добиться, - и компания, возможно, действительно выйдет на новый уровень. Ну, а если нет… Значит, нет. Выше головы не прыгнешь…

Мало того, что Ваня никак не желал улучшать условия труда для своих сотрудников, так он и обеспечивать нормальный уровень сервиса для покупателей вообще не считал нужным. В их организации все было на твердую “троечку”, что, в принципе, было вполне нормально для небольшой компании такого уровня. Но вот только амбициозный Ваня жаждал иных лавров. И поэтому он опять решил взяться за своих сотрудников и вывести их таки на совершенно новый уровень качества обслуживания клиентов.

И в самом конце ноября все сотрудники его компании получили очередные “письма счастья”. Неугомонный Ваня вновь решил возродить идею специализации на кухнях. Для этого он даже расстарался и нашел нового “гуру”, который непременно и в срочном порядке должен был научить всех сотрудников правильно работать.

Этим “гуру” оказался бывший работник компании, который обычно осуществлял сборку новой мебели в салонах. С покупателями он не работал никогда, ни при каких условиях и ни за какие деньги, - видать, считал себя птицей слишком высокого полета. Да и вообще не так давно он ушел из компании на вольные хлеба, - даже, типа, в Москву перебрался, - но почему-то вдруг временно вернулся назад. Видать, не приняла его Москва… Но директор озвучил, что он вернулся специально и конкретно именно для того, чтобы обучить других сотрудников работать с кухнями.

Весь черный юмор данной нелепой сложившейся ситуации заключался в том, что Олеся достаточно неплохо знала этого молодого человека, Сеню. Они общались, когда он иногда что-либо собирал в ее салоне. И поэтому Олеся - непосредственно от самого Сени - прекрасно знала, что в кухнях он, в буквальном смысле слова, ни в зуб ногой, ни по лбу ложкой. Он сам неоднократно говорил Олесе, что не разбирается в этих кухнях, - от слова “вообще”. И даже никогда поэтому не занимается их сборкой.

И, тем не менее, именно он, якобы, был автором пришедших сотрудникам писем. В которых им были, кстати, разосланы обучающие материалы, типа, по проектированию и оформлению кухонь. Эти материалы им было велено изучить в срочном порядке, поскольку через несколько дней их всех ожидали тесты по “пройденному материалу”, а после них - экзамен…

Приехали…

Олеся читала это письмо и реально не знала, смеяться ей или плакать…

Во-первых, о самих обучающих материалах. Следует особо отметить, что в них не было вообще ничего полезного, что Олеся конкретно смогла бы использовать в своей дальнейшей плодотворной работе. Это была, по сути, довольно невнятная и абсолютно безграмотная инструкция на двух листах, предназначенная, в лучшем случае, для замерщиков. А скорее, для электриков и водопроводчиков. Потому что основное внимание в ней, - помимо того, на каком допустимом расстоянии от окон, плинтусов, вытяжки и газовой трубы должны находиться кухонные шкафы, - уделялось непосредственно тому, как и с помощью каких шлангов подключать встраиваемую технику, где должен проходить газовый шланг, и как лучше и безопаснее сделать электрическую разводку.

Прочитав эту инструкцию, Олеся, в буквальном смысле слова, выпала в осадок. На минутку, - она как-то даже и не подозревала о том, что она по совместительству еще электрик и сантехник. А также, похоже, специалист по подключению бытовой техники. Только вот, если бы она действительно была кем-то из них, то она не сидела бы здесь, в мебельном салоне, и не читала бы весь этот бред, - а занималась бы, непосредственно, подключениями и разводками. И зарабатывала бы, наверное, отнюдь не столько, сколько сейчас…

Опять же, все эти воистину бесценные сведения имели бы хоть какой-то смысл, если бы в их расчудесной организации была услуга по вызову замерщика. И вот тогда, если бы данный специалист положил Олесе на стол точный план кухни с указанием окон, плинтусов, подоконников и труб всех видов, то она, вполне возможно, и смогла бы составить проект кухни с учетом всех этих допусков и отступов. Но в том-то было все и дело, что пожелания клиентов они обычно выслушивали просто на словах!..

- У нас кухня примерно два метра сто сантиметров в длину, размер плиты шестьдесят. Нам хотелось бы приобрести шкаф под раковину не очень большой и еще пару шкафчиков или даже пенал в угол. Ну, и верхний ряд чтобы соответствовал… Хотелось бы что-нибудь в кремовом цвете… вот, как шарфик у меня, примерно… Вы можете нам что-нибудь порекомендовать?

Итого, - два сто минус шестьдесят, - получается полтора метра. Вот, посмотрите, - вы можете взять пару вот таких шкафчиков, и еще такой… Или вот это и это, - тоже в сумме будет ваш размер… Возможные расцветки у нас вот здесь… И это - все, что Олеся могла предложить в таких условиях!.. У нее не было точных размеров помещения, и если уважаемые посетители хотели перенести газовую трубу или подключить посудомоечную машину, - им просто следовало вызвать газовщика или слесаря.

Дело в том, что в данный момент Олеся являлась продавцом корпусной мебели. Ни больше, ни меньше. И она, хоть убей, не понимала, как информация о правилах подключения посудомоечной машины поможет ей продать шкаф!..

Но, возможно, она просто была слишком тупа, чтобы по достоинству оценить гениальный замысел великого Вани!.. Все может быть…

Но, как бы то ни было, а это совершенно несуразное письмо сыграло свою весьма положительную роль в этой истории. Возможно, если бы оно не подоспело именно сейчас, то Олеся еще какое-то время продолжала бы тянуть эту лямку, в которую по собственной дурости, именуемой ответственностью, впряглась еще несколько месяцев назад. Но вот только данное письмо послужило для нее своего рода катализатором. Олеся поняла, что Ваня по-прежнему весьма серьезен в своем намерение чуть ли не силой заставить своих сотрудников продавать эти кухни. И он не успокоится, пока не заставит их всех пройти обучение, решить тесты и сдать экзамены.

Просто весьма амбициозный Ваня, очевидно, искренне решил, что он ничуть не хуже федералов. И теперь он стремился доказать это всему миру.

Ну, Бог ему в помощь…

А вот Олеся по-прежнему просто категорически не считала нужным сдавать тесты и экзамены. Принципиально. Ни при каких условиях, - а уж если говорить об условиях ее работы в последние четыре месяца, то такое вообще врагу не пожелаешь!.. Как Олеся говорила еще почти год назад, - для того, чтобы что-то требовать, директор для начала должен хоть что-то ей дать. А потому все опять возвращалось к давно уже навязшим на зубах вопросам.

Где официальное трудоустройство?.. Где наши оплачиваемые больничные и отпуска?.. И, да, самое главное, - где, черт возьми, нормальная зарплата, достойная такого вот уже почти федерального уровня работы?!

Вот так обстоятельства сами собой сложились подобным образом, что терять Олесе, похоже, было больше уже просто нечего. Кроме, разве что, собственного достоинства, наличия которого у своих сотрудников добрый уважаемый директор, похоже, даже и не подозревал. И совершенно напрасно.

Итак, время, отпущенное судьбой на работу в этом салоне, похоже, упорно клонилось к закату. И Олеся с Сашей, прекрасно понимая, что ловить им здесь больше нечего, высказали свой протест против новых правил по-своему. Они обсудили между собой все эти нововведения, и оба однозначно решили, что это - конец. Поэтому Саша просто-напросто в тот же вечер позвонил Оле и, не спрашивая больше ее разрешения, не объясняя ничего усталостью и не оправдываясь, спокойно поставил ее в известность о том, что с завтрашнего дня берет два выходных, - и в дальнейшем будет работать строго два-два.

Больше не было смысла кому-то что-то доказывать. Эта работа окончательно перестала оправдывать их ожидания. Все остальное было просто вопросом времени.

И вот тут уже настал черед Оли выпадать в осадок. И, судя по ее крайне недовольному голосу, она была очень сильно возмущена подобной бесцеремонной наглостью. И даже шокирована. Но вслух она высказать это свое недовольство не посмела.

Посмотрим правде в глаза, - но ей нечего было на это сказать. И теперь у нее просто не было другого выхода, кроме как сделать хорошую мину при плохой игре.

Все обещанные и обговоренные сроки давно уже вышли. Последний разговор с Олей о невозможности продолжать работу без выходных произошел еще в самом начале ноября, - то есть, почти месяц назад. И именно тогда она слезно просила продержаться еще неделю, - ну, максимум, две, - пока они не решат вопрос с закрытием этого салона и вывозом мебели. Сейчас ноябрь уже подходил к концу. Но воз, к сожалению, был и ныне там. Ни об окончательном закрытии салона, ни хотя бы о продолжении поисков сменщика речь вообще с тех пор больше не заходила. И было совершенно не понятно, на что конкретно в данном случае надеялись хозяева, особенно, после недвусмысленных заявлений сотрудников о том, что дальше так продолжаться не может?.. На то, что никчемные работяги будут продолжать тянуть эту лямку вечно?..

Да еще при новых, изменившихся к худшему, условиях и таком более, чем странном, отношении со стороны достопочтимого Вани, которое просто выбивало почву из-под ног?..

Но самым интересным в данной ситуации было следующее. Начальство не могло найти сотрудника в этот салон, в общей сложности, более трех месяцев. Напрасно Саша по-хорошему пытался объяснить Оле, что они больше не в силах продолжать работать в таком графике. Напрасно Олеся уже чуть ли не плакала в трубку от усталости. Как уже упоминалось чуть выше, кто везет, на том и едут… И этот вопрос упорно никто не хотел решать.

Но, стоило только Саше в один прекрасный момент категорично обозначить свою позицию и решительно начать работать в графике два - два, оставляя на свои выходные салон пустым, - поскольку Олеся, после имевшего место весьма неприятного разговора с Ваней, тоже сказала ему, что отныне будет работать только в своем салоне, - как ему практически сразу же, буквально через неделю, нашлась вдруг сменщица.

А вот по хорошему-то никак нельзя было этот вопрос решить, да?.. Нужно было сначала довести сотрудников до ручки, дождаться явного противостояния и противодействия, - и только лишь после этого начать хоть как-то шевелиться?..

Олесе грустно было осознавать все это. Очень грустно. Потому что они с Сашей оба реально старались и делали все для того, чтобы все было хорошо.

Но вот только ничего хорошего из этого не вышло. Кто был в этом виноват?..






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

.Подай мне, надежда, руку..."💕ALEKS_BCH

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Когда вдруг стало тяжко на душе,
Щемит меж рёбер и сердце часто бьётся,
Тогда послушай песни вообще-
Вникая в суть того о чём поётся...

81

Рупор будет свободен через:
1 мин. 30 сек.









© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft