16+
Лайт-версия сайта

НАЧАЛЬНИК ИМЕЕТ ПРАВО?.. (из серии "ПРОДАЖИ И ПРОДАЖНЫЕ ЛЮДИ")

Фильмы, клипы, мультфильмы / Другое / НАЧАЛЬНИК ИМЕЕТ ПРАВО?.. (из серии "ПРОДАЖИ И ПРОДАЖНЫЕ ЛЮДИ")
Просмотр работы:
09 июня ’2025   23:43
Просмотров: 106

На протяжении своей долгой жизни Олеся уже неоднократно приходила к выводу о том, что она совершенно непутная. В этом безумном слетевшем с катушек мире, где все должны что-то кому-то доказывать, попутно выпрыгивая из штанов от усердия, она хотела просто спокойно и, по возможности, честно работать. Не ввязываясь ни в какие интриги сама и при этом не попадая в нелепые ситуации, когда приходится защищать себя от явных врагов и друзей, с которыми никакие враги уже не нужны.

У Олеси был один дурацкий дефект конструкции. Она не желала обманывать покупателей, убеждая их в несуществующих достоинствах явно некачественного товара. Объяснить, проконсультировать, рассказать, - это одно. Но врать, пытаясь выдать китайскую ЛДСП за итальянский массив, - это, простите, уже совсем другое.

Людей Олеся не любила. Просто патологически. Работа в продажах легко избавляет от любых еще оставшихся наивных иллюзий в отношении их доброты, порядочности и честности. Но при этом обманывать их Олеся все равно не желала.

У каждого, в конце концов, имеются свои принципы и свои понятия. А для нее было важным, чтобы ее совесть оставалась чистой.

К тому же, Олеся никогда не умела пресмыкаться перед начальством, - а в продажах это чуть ли не самое главное.

Одна не слишком гордая красотка из соседнего салона однажды сказала Олесе, что начальство имеет право пиз… Простите, это слово нецензурное; здесь его указывать нельзя. В переводе на литературный русский язык оно означает орать на сотрудников, оскорблять их и вообще вести себя неадекватно по отношению к тем несчастным людям, которые у тебя работают. Она прямо так и сказала: “Это же начальник; он имеет право так делать!..”

А вот глупая Олеся почему-то всегда отказывалась признавать за начальником такое право. И требовала к себе нормального человеческого отношения.

Олеся всегда говорила, что начальник - это еще не Господь Бог. И даже не пахан на зоне, чтобы так себя вести. Он всего лишь точно такой же человек, как и его сотрудники, - только должностью повыше. Он действительно имеет право что-то требовать, на чем-то настаивать, отдавать какие-то распоряжения. А его сотрудники, в свою очередь, либо соответствуют этим требованиям, либо ищут другую работу. Но никто при этом не имеет право орать, визжать, закатывать дикие истерики, - а тем более, оскорблять своих подчиненных и крыть их матом, - да еще и творить все это совершенно необоснованно, всего лишь потому, что он, видите ли, начальник!..

Но так, похоже, считала только одна Олеся. Наивная провинциальная девушка, упорно не желающая сдаваться и цепляющаяся за легенду о своем собственном достоинстве. Все остальные люди, - по крайней мере, в этом городе, - давно уже забыли о том, что это такое. Они приспособились к новым реалиям, запаслись вазелином и готовы спокойно терпеть любые самые безобразные выходки начальства.

Ну, а что же еще им остается делать?.. Начальник, просто по умолчанию, всегда полный дебилоид и вопящий идиот, - но он может себе это позволить, он же начальник!..

И, пока все правильные сотрудники тайком смахивают слезки, но терпят, Олеся предпочитала искать другую работу. Но упорно, раз за разом, вляпывалась все в то же самое дерьмо!..

Вот и с этой организацией, куда Олеся устроилась в конце декабря, - как раз после мучительного расставания с Ваней и Олей, - все складывалось по тому же самому уже привычному сценарию.

В принципе, что греха таить, но, когда она в первый раз пришла в этот салон, посмотрела на все, что творится вокруг, то единственной ее мыслью тогда была именно мысль о том, что отсюда надо бежать, роняя тапки. Вот просто ноги в руки - и бежать, на ходу отключая телефоны. И интуиция, к сожалению, ее не обманула. Каждый день, на протяжении последующих нескольких недель, Олеся все больше и больше убеждалась в том, что вот эта первая промелькнувшая у нее мысль была верной, и первоначальное впечатление было самым правильным. Но, тем не менее…

На этот раз она продержалась на этой работе целых три месяца. Но до бесконечности вся эта абсурдная ситуация продолжаться просто не могла.

Если кто-то читал мои предыдущие статьи о начале Олесиной работы в этом новом, только что открывшемся салоне диванов, то, может быть, он вспомнит о проблемах, сопутствующих его открытию. Например, я неоднократно рассказывала о том, что, спустя примерно два месяца после начала работы, в салон, наконец-то, привезли онлайн-кассу. Но радоваться этому событию было преждевременно, потому что она никак не желала работать.

Олеся много раз - и весьма настойчиво - указывала на это своему начальству. Которое, с той же завидной регулярностью и с тем же непрошибаемым упорством, монотонно талдычило ей о том, что касса новая, только что из налоговой, исправная на все сто процентов, - просто подключайте и пробивайте!..

Олеся описывала ошибку, возникающую на экране, и последовательность своих действий перед ее появлением; она присылала фотографии и скриншоты, наглядно показывающие, что все, дальше хода нет, и никакие дальнейшие операции попросту невозможны, - но все это было бесполезно. Как непосредственно сам директор, так и его дражайшая супруга не желали ничего ни видеть, ни слышать, и лишь упорно повторяли: все должно быть нормально; теперь у вас есть касса, - вот и пробивайте!..

У Олеси давно уже опустились руки от всего этого. Создавалось впечатление, что она реально бьется лбом в бетонную стену. Они ее не слушали и не слышали. Просто бред какой-то, - ну, ей-богу!..

Но Олеся, - до поры, до времени, - все никак не сдавалась. Она изо дня в день упорно повторяла своему начальству, что они должны пригласить специалиста для настройки оборудования. И ей в ответ - так же ежедневно - говорили, что оборудование полностью исправно, - просто подключайте и работайте!..

И это их упрямство давно уже давало повод усомниться в их адекватности…

На каком языке следовало разговаривать с этими уважаемыми предпринимателями, чтобы они поняли, Олесе было неведомо. Это был просто диалог с сумасшедшими…

В какой-то момент в салон, - до кучи!.. - привезли еще и роутер. И Олесе сказали буквально следующее: вот тебе интернет, - и теперь у тебя точно все должно работать!.. Но в роутере отсутствовал сигнал сети, - а вот по какой причине, этого Олеся, право, не ведала. Но ее начальство, которому она об этом говорила, по-прежнему ее не слышало. И упорно повторяло: у вас теперь все есть, и вы можете работать нормально!..

И - все! Тупик!..

Эта нелепая катавасия продолжалась с конца декабря и до середины марта. То есть, целых три месяца!.. Достаточный срок, чтобы уже начать нервничать, - или же Олеся просто паникерша?.. Может быть, на самом деле все это было совершенно нормально, и просто сама Олеся воспринимала все как-то странно, чересчур ответственно, слишком близко к сердцу, например?..

И вот в один прекрасный день Олесе позвонила Марина, супруга директора, и сказала о том, что сегодня, в течение дня, в салон подойдет сотрудник Сбербанка и установит им терминал.

Спасибо тебе, Господи!.. - ну, что тут еще можно было сказать?.. Свершилось чудо!.. Не прошло и трех месяцев!..

Но порадовалась Олеся, как всегда, раньше времени…

Через пару часов в салон действительно подошел молодой человек. И первым делом он попросил подключить онлайн-кассу, так как терминал должен быть соединен непосредственно с ней. Олеся, разумеется, сразу же рассказала ему о возникших с ней проблемах, о вылезающей ошибке и об отсутствии в салоне интернета, из-за чего они все это время не могли ни пробивать чеки, ни передавать фискальные данные.

Молодой человек очень удивился тому, что происходит. А потом проверил кассу, посмеялся и сказал, что она попросту не подключена, и именно по этой причине и не работает. На ней изначально не установлен какой-то там драйвер. Поэтому, разумеется, она и не может передавать фискальные данные, - ведь ей просто некуда их передавать!..

Он даже распечатал для Олеси какой-то чек с IP-адресом, в котором вместо цифр были одни нули. Чтобы наглядно показать, что этот самый адрес реально отсутствует.

При этом молодой человек заверил, что проблем никаких нет, и он может прямо сейчас удаленно все подключить. Только для этого ему необходимо было позвонить директору и узнать у него пароль для входа в систему. Все это в общей сложности займет пару минут.

Но только вот уважаемый директор компании, к сожалению, был на тот момент слишком занят, чтобы с ним можно было разговаривать. Молодой человек недоуменно пожал плечами и сказал, что зайдет как-нибудь в другой раз, когда директор найдет время, чтобы настроить кассу. А после этого попрощался и ушел.

Олеся сразу же перезвонила Марине и передала ей всю эту новую информацию. А заодно еще раз напомнила о том, что она уже неоднократно просила пригласить в салон специалиста, который смог бы настроить оборудование. Тем более, что, в конечном итоге, оно действительно оказалось, вроде как, полностью исправным, просто еще не подключенным.

В тот день Марина отреагировала на Олесины слова на редкость спокойно. Она просто выслушала ее и попрощалась. И у Олеси, по крайней мере, появилась надежда на то, что эта проблема вскоре так или иначе разрешится.

Вот только, к сожалению, разрешилась она, в конечном итоге, как раз не так, как Олеся наивно предполагала, а совсем иначе.

А впрочем, к этому давно уже все шло, так что Олеся даже почти и не удивилась произошедшему.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 10 июня ’2025   12:18
Хочу предложить к обсуждению ( если есть возражения против моих аргументов)Ваша работа скорее называется плейкаст, то есть работа, состоящая из картинки ( в вашем случае неменяющийся фон ), текст и звуковой файл ( музыка или декламация).
Декламация понравилась, четкий, приятного тембра голос.

Оставлен: 10 июня ’2025   23:21
Спасибо за подсказку, я просто еще не очень хорошо разбираюсь в таких тонкостях.  



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

"БУКЕТИКИ".ПЕСЕНКА

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 

Рупор будет свободен через:
50 мин. 38 сек.









© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft