16+
Лайт-версия сайта

Белый танец

Просмотр работы:
23 апреля ’2025   19:12
Просмотров: 91

Как бы сочинение на тему

«Красный день календаря».




Но не сочинение…

Точно... Не сочинение.

А предварительный рассказ.




Вот и прошли все каникулы. Зимние. Весенние. И прочие праздничные даты, приравненные нашим родным правительством к не рабочим дням.

Но всё-таки и во время этого замечательного ничегонеделанья, мы были вынуждены всё-таки получать своё образование. Пусть и начальное, но образование. Кто-бы что не говорил. К примеру, мой дедушка говорил, и именно по этому поводу. Не обращая пристального внимания на дни недели. То есть он затронул вопрос нынешнего образования. Которое уже современное.Так вот и сказал. Прямо. Даже открыто. Безо всяких там экивоков. Сказал как отрезал. И никто не мог оспорить эту простую истину. Народную мудрость то есть озвучил.

Ученье — свет! А не ученье — чуть свет, и на работу!

И ведь не поспоришь-то. Особо. Народ веками выковывает свою мудрость.И вот, чтобы и мы, учащиеся с переменным успехом, ученики 3-го Б класса тоже могли внести свою посильную лепту в общую премудрость, нам задали написать про это сочинение. Или как бы рассказ.

Сочинять - не самая сильная сторона 3 Б! Хоть и сочинять надо на вольную тему. Просто рассказать путём написания в тетрадку про один день. Свой личный день. Пока из не очень богатой на события автобиографии.

Очевидно, что предыдущее задание, после зимних каникул, педсостав нашей школы № 1 счёл чересчур сложным.

Из-за обилия итоговых минусовых, то есть неудовлетворительных оценок.

Или как говорят математики, двоек. Коих, этих терминов из учебника арифметики, было в изобилии.

Но одну, мою единственную на весь 3Б класс оценку Пять, решили считать за погрешность. Математической.

А в нашем дружном классе, к слову сказать, и между прочим, 36 голов. Или 18 пар, если кому легче считать парами. Но мне всё равно. Пусть считают. Даже на калькуляторе Citizen считают. На солнечных элементах который выпускается.

Да хоть и на логарифметической линейке, в самом-то деле. Пятерка так и пишется, как и читается, в классном журнале — 5!!!

А задание-то было плёвое. Но, к счастью, требовало некоторой усидчивости. Значительной. А также внимания к деталям. Пусть и незначительным на первый взгляд.

Всего-то и нужно было написать про своего лучшего друга!

Не хочу обидеть, лишний раз, своих подружек-двоечниц. Но писать в 3-м классе, что твой лучший друг - человек-паук и лепрекон, тут у любого педагога инфаркт обострится!

К стати, нашу учительницу по-русскому языку, Розалию Мефодьевну, что-то давно не видно в классе. Неожиданно взяла больничный. Или отпуск. За свой счёт. То есть без содержания. И педсовет молчит. Ну пусть отдохнёт тогда. Мы вас любим, Розалия Мефодьевна! И ждём! Иногда — скучаем!

Сейчас у нас новый педагог. Учительница. Временно. На несколько уроков её прикомандировали в наш 3-й Б. Из 3-го А. Степанида Аристарховна. Так мы её сейчас называем. Когда оспариваем свои отметки! Но это редко ! Один-два раза за урок! Ну или три- четыре раза. Максимум.

И ну уж ни как не больше пяти-шести! Но это только если сёстры-близняшки Птенчиковы плохо выучат урок!

Поэтому я так немного подробно и делаю вступление. К своей очередной пятерке. То есть к новому сочинению. Про один день. Запомнившийся. Но в виде рассказа!

Чтобы наша временно новая учительница, Степанида Аристарховна, могла меня более-менее различать, и отличать от неуспевающих учеников, я представлюсь.

Меня зовут Офелия. Фамилия - Кудасова. Легко запомнить. Хотя и распространенная фамилия…

Хорошо. Пишем далее. В смысле - рассказываем!

И вот, несмотря на проблемы с сердечным клапаном у Розалии Мефодьевны, педагогический состав нашей средней школы, задал такое задание. Открыть тёмные стороны своей памяти и вспомнить запомнившийся день!

Расшевелить серое вещество своего головного мозга! Белое вещество, хоть оно и является неотъемлемой частью мозжечка, тут нам не поможет. За этот аспект деятельности подкорки головного мозга ответственность возложена на серое вещество. Так распорядилась природа-матушка!

Во время эволюции человека! Вот и славно! Хотя можно и поспорить! Чтобы в споре родилась истина!

Или как говорят на педсовете — in vino veritas!

И тем не менее, даже честно говоря, за всех не скажу. Только за себя.

Хорошо. Сочинение про один день надо изложить?

Сейчас вспомним всё. Про такие воспоминания даже кино сняли. Американцы. Так и назвали. Без затей. Вспомнить всё. Так себе зрелище. Дедушка в этих случаях говорит, мол, третий сорт- не брак!

Расскажу за события одного дня. Хоть они и похожи на другие. События эти. Отличаются только числом календаря! Вот не ожидала даже я в конце учебной четверти такого фриссона.

От целого педсовета! Честно глаголю.

А я играю, между прочим, в нашем школьном ансамбле. Единственная из всего 3-го Б, между прочим.

Только одна-одинёшенька из 18, как вы помните, пар.

Остальные музыканты нашего талантливого музколлектива из разных 11-х классов. Выпускных классов. А,В,Г.

И только из Б — я, Офелия Кудасова, бас-гитара, вокал.

Ансамбль наш называется простенько так. Но со вкусом. «А-Бэ-Вэ-Гэ-шки», по давней традиции школы. Решили давно — не выёживаться с названиями. Никаких там Led Zeppelin и прочих АВВА...

(Спасибо. Приятно познакомиться! Приходите на наш вечер.

Вход — бесплатный).

Бас-гитара у меня прекрасная. И отличная.

Производства мануфактуры Ibanez. Модель Talman. Заграничная. Не наша. Самураи, то есть японцы её изготовили промышленным способом.
И я на ней довольно искусно играю. Веду партии. Очень ответственный музыкальный инструмент в мире скрипичного ключа. И в нашей группе, «АБВГ-шки», он тоже в лидерах.

Собственно, это из-за неё, Ибанеса этого, меня и взяли в музыкальный коллектив.

В рок-группу. Точнее, взяли из-за одной электронной штучки, которую проводками прикручивают к инструменту.

К частности, к этому моему Ибанесу. Модель Talman. Да и к другим, Джипсонам, например, тоже подойдёт.

Их ещё называют- Gibson. На американский манер. Пробовали и к ним. Не однократно прикручивали. Тоже приемлемый результат имеем! Даже великолепные звуковые эффекты!
(Блин, только сейчас я осознала, как красиво японцы называют обычные вещи для повседневного применения)!
И вот эту электронную штучку, дедушка мне и подогнал. То есть подарил. На моё восьмилетие.

В прошлом году было. Такой роскошный подарок сделал. Свою железяку отдал.

От всего сердца подарил. Бабушка коробочку с этим подарком красиво перевязала лентой. Алой. В виде восьмёрки.

Говорит, мол, давно хотела выкинуть. Не коробочку с алой лентой выкинуть. Железяку эту выкинуть. Да всё не могла найти. Уж больно дедушка большой мастак оказался делать разные заначки!

(Не забыть посмотреть в википедии определение существительного «заначка». Потом. Как сделаю домашнее задание).

И подробно так бабушка довела до моего сведения, как у неё на эту железяку ( или мостырку, по дедушкиной терминологии) с молодости, но, пожалуй, что всё-таки с юности, образовалась аллергия.

То есть неожиданно развился такой недуг. Недомогание, что ли. Болезненное даже!

Периодическая потеря слуха. То есть оба-два уха стали плохо различать разные звуковые житейские децибелы!

А как придёт на танцплощадку, на дискотеку, на молодёжные танцы потанцевать, в субботу вечером, так очень хорошо слышит, как дедушка на своей самодельной этой мостырке с бас-гитарой гоняет квадраты!

Не человеческие квадраты вытворяет! И все пришедшие развлечься молодые люди с большим удовольствием слушают!

И чтобы хоть как-то побороть этот дефект здоровья, бабушка вышла замуж за дедушку. Тоже в её молодости этот феноменальный факт случился.

С далеко идущими планами. Любыми путями привести в не рабочее состояние этот электронный агрегат! Сжить со свету!

Ищет-ищет — без толку. Пропала мостырка! Как-будто и не было её в её судьбе!

Но как же не было-то? А в чём тогда была причина раннего замужества? Пусть и в меру счастливого?

Одним словом, смирилась молодая супруга. Со своей женской долей смирилась! Скрепя сердце!

Да и бросила заниматься этой музыкальной археологией!

Иногда, под настроение, но больше по привычке, поставит алюминиевую стремянку, да и залезет, с тайной надеждой обнаружить, на антресолях. А там только след от таракана! Больше ничего не тути!

Дедушка зря, что-ли, столько дергал свои гитарные струны в чёрных дымчатых очках, чтобы потом, в браке, хранить свои вещи два дня подряд в одном и том же месте?!
Ну до чего же ловок оказался, шельма! (Это бабушкина, не моя, реприза).
Вот. Так и не решила моя бабушка этот минорный ребус! Не выполнила свою девичью клятву — найти и обезвредить! Но не разводиться же с дедушкой из-за такого пустяка!

Так и живут, в мире и согласии! Дай бог всем так жить!

И как интересно, интригующе даже, бабушка всегда рассказывала, нам с сестрой и братом, перед сном, зимними вечерами, подробно так, в цвете, что у неё сил не было никаких женских, каждую субботу на дискотеке лицезреть, как дедушка у всех пришедших отдохнуть нарушал работоспособность ушного аппарата. Работой своей самодельной мостырки! Мистика, в общем, была!

Среднее ухо потом битую неделю приходило в норму. Восстанавливало свою врождённую способность различать шорохи.
Например, в саду. Особенно летним вечером шуршит кто-то в городском парке. Или в палисаднике том же. А юные девушки не слышат. Ровным счётом тишина. И они , девушки, очень пугаются этой звенящей тишины. По причине своих юных девичьих лет пугаются! Даже бояться начинают!

Хоть бы рык какой услышать! Но лишь немое безмолвие окружает их!

А потом укутывает своим невесомым покрывалом их дрожащие девичьи тельца!

И вот только это самое ухо как станет различать инфразвуковые колебания, к вечеру пятницы, так в субботу снова дискотека. И снова дедушка, а в те времена — розовощекий улыбчивый молодой начинающий музыкант!

Бас-гитарист. Черные дымчатые очки! Русые кучерявые волосы! Значительно ниже плеч, почти до пупка!

Весельчак и балагур к тому же! Но берёт и опять засовывает в электро-розетку свою мостырку! Чтобы работала как задумано! Запитывает то есть по переменному току! И средне-ушной болезненный цикл замыкается. На неделю. Да сколько можно! В самом-то деле!

...Спасибо, мои дорогие предки! Никогда у меня не было таких подарков. Антикварных, по всей вероятности!...

Так вот. Мостырка эта без дела лежала в гараже. Много високосных лет и зим пролежала. Но не потеряла своих богатых музыкальных свойств. Ручная работа. Дедушка сам паял. Низковольтным паяльником. В юности. То есть ещё при СССР. По советам журнала «В помощь радиолюбителю». Сейчас такие журналы не тиражируют. Одни комиксы. Для особо одаренных американцев!

Лежать-то она, приблуда эта музыкальная, лежала. Без резких телодвижений! Но следил дедушка за её состоянием. Проверял. Завёл специальный журнал. И назвал его - Журнал Технологического обслуживания. Там записал разные календарные годы и даты, когда необходимо проверять разные узлы. И компоненты.

Для этого настроил свои старенький осциллограф и генератор сетчатого поля. И проверял. Включал это самое сетчатое поле и в осциллографе , марки С1 — 94, смотрел, в его квадратном окошке, нет ли каких искажений сетки поля. Потом, довольный увиденным, снова всё раскладывал по своим местам хранения. Каждый божий день — новое место! Как он их только придумывал-то!

И вот такие самодельные, но вполне работоспособные приспособления, рок-музыканты называют «примочки».

Хотя у дедушки свой синоним имеется — мостырка !

Перед концертом привяжешь её, мостырку-примочку эту, к муз-инструменту своему, ножкой нажмёшь на педальку (я жму левой, если кому интересно).
И — в-в-в-а-а-а-у-у-у!
Самолёт МиГ-35 пошёл на взлёт! На форсаже! С полной бомбовой нагрузкой!

Все, записывайтесь на приём к лору. Срочно. Не откладывайте на потом. Здоровье важно всегда!

И педалька у этой примочки-мостырки тоже авторская. Дедушкино ноу-хау !
У педальки для мостырки даже есть инженерное название — двух секционное карусельное коромысло!
(Все термины, что связаны с дедушкой, необходимо потом уточнять в википедии. Ну и что? Зато потом я могу подать заявку на включение в телеклуб знатоков! Пусть только не примут, изверги)!
И вот ,когда я левой ножкой, носочком, давлю на это коромысло, бас-гитара, Ибанес Талман, точнее её ноты, заставляют слушателей сворачиваться. От восторга ! Неописуемого драйва !

А потом плавненько так, как папа выжимает сцепление на нашей Гранте, чтобы не заглохла на пол пути, давишь уже пяточкой, на другую конструкторскую часть этого коромысла!

И получается, что все самолёты благополучно приземлились, а в грозную огневую атаку пошёл танковый батальон!
И благодарные меломаны уже резко разворачиваются! В исходное положение организма приходят! Но тоже с экстазом!

А уж если — носочек вправо, а пяточка — влево, знакомьтесь!

Наш котик Баська, которому дедушка наступил на хвостик! Специально, причём!

И вот из-за этой самой самодельной мостырки-примочки меня и взяли в школьную рок-группу!
«А-Б-В-Г-шки»!
Прошло время. Или проскочило даже. Наступила знаменательная дата. Прошло ровно сто лет с того дня, как в отечественной прессе впервые был упомянут транспарант «Добро пожаловать»! То есть целый век прошел!

И по этому значимому событию, наш школьный педагогический совет решил организовать вечер.

Культурно-развлекательно-музыкальный. С чётким распределением функций. Или обязанностей.

За культурную часть отвечает сам педсовет. Он вкратце так, в течение одного-двух академических часов, без оглашения фамилий, расскажет о средней оценке знаний в нашей же средней школе № 1. Специализированной на углублённое изучение американского языка!

За развлекательную часть будут отвечать все учащиеся этой самой сш № 1. Для этого все они должны принести свой, саморучно изготовленный транспарант «Добро пожаловать — 100 лет»! Формат — любой. От А7 до полёта фантазии! Главное, никаких принтеров, только фломастер. Ну или карандаш, простой, марки ТМ, например.

Ну и в конце праздничных мероприятий, то есть за музыкальную часть этого общешкольного собрания, отвечаем мы, то есть « АБВГ-шки». С новой концертной программой. Отлично совпало всё. И новый наш альбом, в стиле ретро, и транспарант этот вековой! Класс! Почаще бы были всякие памятные даты!

А за хэви-роком — не заржавеет!

И вот закончился двухактный официоз. Первую часть, культурная которая, про среднюю оценку, все слушали в полной тишине, то есть очень внимательно внимали каждому слову директора школы. И приняли к сведению. Надо всё улучшать!
Вторая часть, развлекательная, прошла более живо. Даже весело очень. От разнообразия числа 100 в разных ипостасях даже головы закружились. У самых экзальтированных учениц. В основном у выпускниц из 11-х классов. Их можно понять. И простить. ЕГЭ на носу.

И вот третья, финальная часть. Нашего вечера. Музыкальная часть. В актовом зале приглушают электричество. Наступает полумрак такой. Интригующий даже можно сказать.
На актовом пьедестале стоим мы, молодые музыканты сш №1. В луче единственного прожектора. Его физрук временно демонтировал со школьного стадиона. На один вечер. Всегда так делается.

И по случаю такого знаменательного праздника мы решили сегодня нарядиться моряками!

Матросами торгового флота его императорского величества Александра III.

Только я, как девушка, наряжена в форму юнги с крейсера «Императрица Мария»!
Жалко, мои кроссовки Катерпиллар, коричнево-белые, немного диссонируют с черными брюками-клёш парней.

Но да ладно. Не цепляйтесь. В этих кроссах очень удобно давить на любое коромысло. Ножка не проскальзывает.

А значит, и ритм не теряется !
Зато тельняшка и гюйс у меня — на загляденье. Помимо мини юбчонки. В общем - отпад. Полный.

Плюс светло-зелёный ибанес. Вообще двойной отпад получается!

И вот по случаю разных всяких совпадений, мы сегодня нашу ударную установку решили расположить в центре сцены. Ближе к зрителям. В нарушение всех роковых канонов.

Но есть повод. У нашего барабанщика, Нафанаила, фамилию не скажу, это лишнее, сегодня днюха. День рождения то бишь. И он позвал свою новую девушку. Из соседней школы, СШ № 2.

Её зовут Тамара. Фамилию тоже не скажу. Не знаю. Да и это его, Нафани нашего, проблемы. Так вот.
А сами барабаны у нас производства фирмы Тама. Тоже самурайский продукт. Наравне с моим Ибанесом. Японские товары. С острова Хоккайдо. Наверное.
И вот наш Нафанаил напел своей Тамаре ,что это в её честь он написал её имя на своём бас-барабане, или «бочке» в мире рока! Но чтоб никто не догадался, в чём тут хитрость, окончание «ра» он постеснялся дописывать. И таким образом он ей как бы признаётся в своих нежных чувствах.

Надо признать, задумка вполне себе кошерная!

Логотип ТАМА издалека видно. Очень крупный шрифт. И светится в лучах прожектора! Заметно очень!
Я с Ибанесом и мостыркой, куда ж без неё-то, встала чуть сбоку, как договаривались, чтоб не закрывать надпись на бас-барабане. На бочке. Всё-таки мой коллега, басист можно сказать, хоть и весь концерт сидит сиднем, на своей вертушке железной. Словом, стучит. Или точнее — барабанит!

Клавишы и соло-гитара стали с другого бока огромной кучи Нафаниных барабанов. Имена наших фронтменов тоже не буду озвучивать, чтобы вы не отвлекались на разную ерунду. Скажу лишь, что они так же и бэк-вокал. Оба-двое.

И вот прожектор моргнул. Даже замигал.

Нафаня заколотил войлочной колотушкой в бочку имени своей новой любимой девушки!

Клавиши вжались до самых своих ограничителей!

Все шесть струн соло-гитары завибрировали!

Я - педальку - в пол, и мой ибанес истошно взвыл! (Привет, котик Баська!)
В общем , концерт по случаю столетия транспаранта начался.

Я, как солистка, а также учащаяся специализированной школы на углубленное изучение американского языка, чередовала репертуар. Мы использовали мелодии и ритмы как зарубежной, так и отечественной эстрады! Выборочно. Методом слепого перебора.

« Kiss me once, kiss me twice
Let's create a paradise »
заменял задорный

«Течёт ручей, бежит ручей, и ты ни чей, и я ни чья !».

Потом опять

« You kiss me once
I’ll kiss you twice ».
И тут же, без перерыва ,только тональность меняется (это соло-гитара влезает) -
«Мы встретились, мы встретились опять-
и ночь двоих нас будет обнимать!»
Ну и клавиши тоже участвуют , вклиниваются с лирикой! Иногда.
«Слышу я твой голос - в тишине,
вижу я твой образ - в каждом сне».
Короче, всё шло великолепно. Публика, учащиеся и педсостав, подпевали. Всё-таки школа с уклоном в изучение инязыка!
Все кайфовали ровно до того момента , пока наш Ромео доморощенный, он же Нафанаил, ударные, взял да и брякнул в микрофон Зеннхайсер, мол, а сейчас -«Белый танец».

Знала бы, что наш барабанщик выкинет такое коленце, не дала бы ему такой прекрасный микрофон. Зеннхайсер.
С суперкардиодной диаграммой направленности, между прочим.
Вполне бы и « Электроникой-14 » обошёлся! 1976 года выпуска!

Ага. Это он таким макаром решил проверить чувства своей зазнобы, Тамары. И пришла мысль в его коротко стриженую башку. Проверить искренность её чувств! Пригласит ли кого-нибудь его Томка на танец или так и будет весь рок-концерт подпирать несущую стенку актового зала!
Ладно, Нафаня, ладно. На все оставшиеся до выпускного бала концерты твоим лучшим другом будет теперь электретный микрофон. У дедушки наверняка остался такой. Фигушки, а не Зеннхайсер тебе !

А всё потому, что я не планировала затягивать сегодня концерт. Хотелось дома посмотреть новый выпуск передачи «Бесогон». Очень интересная манера подачи материала у Никиты Сергеевича. Рекомендую к просмотру!

А тут - извольте, Белый танец! Знаю я эти Белые танцы. Одним не отделаешься. Голос посадишь на раз-два. Но — хорошо. Белый так Белый танец!

Их есть у меня ! И не зря, не зря я этот шлягер выбрала. Хотя и разгорячились все на танцполе после бессмертного -« I'll meet you at midnight,
Under the moonlight! »!
Танцуют все. Прижимаются друг к другу. Даже не понятно, можно ли это уже считать за тисканье? Или нет?
Чувства проверяются. А Томку я не видела. Пригласила ли кого. Темно в её углу было. Но пар было много. Никто в остатке, то есть обделённый женским вниманием, не остался. Даже физрука оттащили от дежурства у прожектора! А тот и рад! Выключил последний источник свещения, прожектор, и с завучем слился в танце любви. То есть в Белом Танце!
Но видно, что и Нафаня заметил такой афронт со стороны гостьи из сш № 2! И, похоже, заранее договорился на этот счёт со своими дружками, бэк-вокалами! Тоже мне певуны, солисты! Соль-бемоль от фа-диеза не отличают!

А туда же, в рок лезут. Им только камерные партии исполнять. Какое-нибудь па-де-де ! Как раз их уровень !

Видимо Нафаня что-то и ожидал подобное. И договорился, паршивец, с остальными музыкантами.

Как подаст знак, то есть опрокинет к чертям на пол один из пяти своих том-томов (это такие уже барабанные примочки-мостырки, специфические, не гитарные), так клавишник блокирует все свои клавиши. Где бы они не находились, в какой-либо октаве, блокирует. А гитарист в это время старается разорвать, по мере возможности, пять струн из имеющихся в наличии шести. На своей соло-балалайке! И все, концерт окончен.По техническим причинам! Он же - соло-гитарист, а не Паганини, чтобы играть на одной струне.

Меня в свои замыслы не посвятили. Как же! Малолетка. Юнга с броненосца, словом!

И вот подавляющее большинство музыкальных инструментов смолкло! То есть не озвучивают ноты! Совсем!

Но я-то не в теме!

Левая ножка в кроссовке Катерпиллар привычно давит на мостыркино коромысло в положении Квакер!

Все четыре правых пальца с правой же руки находятся каждый на своей струне!

Бас-гитара требует определённой техники игры на этом , в частности , четырёх струнном инструменте! Вот.
Хотя бывают и шести струнные бас-гитары. Но они уже для совсем других целей. Их, говорят, можно использовать в составе симфонического оркестра. Или даже академического. Не знаю. Как-то не интересовалась такими нюансами!

Хард-рок форевер!

И я своим томным меццо-сопрано продолжаю выводить рулады. Для Белого танца. Чтоб его! Одна. Совсем одна вывожу. Без помощи бэк-вокала! Даже без подпевки! Да её-то у нас отродясь и не было, этой подпевки! Как-то обходились. Сами. Без излишеств!
И видя такое безответственное отношение к музыкальному искусству со стороны коллег, с помощью своего личного сольфеджио, я эффектно заканчиваю наше выступление! Коромысло в положении- Хорус! Чтоб меня! Вот это да!

«Но как мешает мне

чужой помады след,

что у тебя на шее!»


И убрала ножку, левую, с мостыркиного коромысла. Правая ручка, без сил, упала вдоль моего худенького организма! 9 лет мне все-таки, не забывайте!
Но левая ручка, повинуясь мышечной памяти, лихо так вздёрнула, даже почти вертикально поставила мой великолепный ибанес талман! Всё! Фенита ля собрание!
Но овации не последовали! Даже несмотря на то, что за время моей рок-оперы не один стекло-пакет не лопнул. Даже не треснул слегка! Видно, очень проникновенно я спела эти замечательные стихи. Настолько, что танец как-то резко остановился. Сам по себе тормознул!

Часть танцующих кавалеров исподтишка начала разглядывать шеи у окружающих! Дамы стали конфузиться. Почему-то. И все стали поглядывать в сторону парадного входа. Он же и выход! Получается, что не одна я спешила сегодня на премьеру нового «Бесогона»!
Физрук забрал ударника с бэк-вокалами на стадион, прикручивать обратно на мачту прожектор!
Я аккуратно упаковала свою любимую бандуру в чехол из кордуры. В коробочку поставила уже свою собственную мостырку ( однако, мощную вещь дедушка изваял в свои молодые годы!) И решила тоже, на всякий случай, не хранить её долго в одном и том же месте. Вдруг бабушка всё-же надумает выполнить свою девичью клятву!

На старости лет! С неё станется! Отчаянная женщина! Так дедушка про нее говорил. Всё может быть! А какой там спрос с милой старушки? Смех один. Да и только!

И кстати. На троллейбусной остановке я видела ТАМАру! Она, миль пардон, целовалась с каким-то парнем. Вроде, из нашей школы. Но это был не Нафанаил. Отвечаю. Зуб даю даже , не он!






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

В память о друге... С наступающим Днем Победы

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft