Пред.![]() |
Просмотр работы: |
Оставлен:
![]() ![]() Да, получилось хорошо.
|
![]()
Annabel-Lee10
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Надо же! Ну тогда - ещё один плюс Вашему стихотворению.
На меня очень большое впечатление произвела концовка. Всего одно слово: давно. А мощное, как выстрел. На мой взгляд, вот оно, неуловимое - то, что выше слов. Кстати, присоединяйтесь к нашему сообществу ДИск (Дом искусств): Добавляйте туда "Красный квадрат" и другие Ваши работы. Будем Вам рады! |
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Что-то в этом стихотворении есть, хотя геометрические работы Малевича лично для меня сомнительны...
|
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Мне тоже нравится протектор звучания квадратных колёс стиха.
А Малевич сдулся, как живописец, но породил дизайн в творчестве. |
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Ну если футуризм - это полное разрушение всяческих стереотипов)))....
то это самое оно))).... За максимально непонятное)))... 10 баллов)))... |
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Ох, уж эти супрематические квадраты (да и не совсем квадраты) Малевича! Они, безусловно, обессмертили создателя, но потомки головы ломают, пытаясь докопаться до смыслов его творений! Да и сам Казимир путался в показаниях, объясняя их суть, и в случае с «Красным квадратом» (1915) заморочил всех окончательно. На обороте картины Малевич оставил первоначальное название «Женщина в двух измерениях», позже, в 1920 году, появилось третье название «Живописный реализм крестьянки в двух измерениях».
Интерпретаторы наперебой выдвигали трактовки: - одни утверждали, обычный человек воспринимает окружающий его мир в 3-х измерениях – художнику-авангардисту, чтобы донести идею, потребовались лишь цвет (квинтэссенция супрематизма) и лаконичная форма, и видели в красном квадрате образ крестьянки в красном сарафане или отблеск пламени в крестьянской печи; - другие считали красный квадрат на белом символом тоски, узрев связь полотна с рассказом Л.Толстого «Записки сумасшедшего», герой которого испытывает смертельную тоску, описывая комнату с чисто выбеленными стенами, единственным окном и гардиной красного цвета; - третьи уверяли, красный квадрат – ключ к супрематизму, он открыл доступ цвета и обозначил его главенство над остальными составляющими искусства: вслед за ним появились синий и жёлтый квадраты. И это далеко не полный перечень вариаций на тему. Перед нами конкурсная работа - одна из попыток осмыслить шедевр. По-моему, вполне удачная. На конкурсе была ещё одна работа, посвящённая художнику, - кажется, она называлась «Утро Малевича». Жаль, что исчезла, запомнилась яркими метафорами (ладошка чёрного квадрата, затмевающая круг солнца). |
![]()
Lucy1
|
Оставлен:
![]() ![]() Уж очень привлекательна для меня тема конкурса - не могла удержаться!)
Рада видеть Вашу работу среди призёров и поздравить Вас с нефритовым кубком! |
![]()
Lucy1
|
Оставлен:
![]() ![]() Для меня Ваше произведение интереснее, чем творчество Малевича.
С призовым местом Вас! |
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Александр, примите мои поздравления и диплом за четвёртое место.
Посмотреть и скачать его можно по ссылке: |
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Как только прочёл: "Женщина в двух измерениях...", сразу и проголосовал. Было время, когда очень плотно интересовался Малевичем и его чудесами художественными. Даже песню написал Пролетарский вальс. Поэтому и увидел родственную душу. Мои поздравления, Саша, шикарная работа!
|
![]()
PAL4-R79
|
Оставлен:
![]() ![]() Рада видеть Вашу работу в числе призеров конкурса! Поздравляю с четвертым местом!
|
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() И мне ваши стихи нравятся больше, чем геометрия Малевича! Поздравляю с победой! Успехов!)))
|
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Мне очень понравился вариант записи этого стихотворения в форме однословного многорифма. Вы его привели в ответе Сергею. Но, по моему, он достоин публикации для всех.
|
![]() |