«Пепел Клааса стучит в моё сердце»
Тиль Уленшпигель
Я учусь пить свободу большими глотками
(даже насытившись, даже икая),
Я стремлюсь быть ИП (но только без «П») –
даже в час-пик меня в толпе нет:
Я перехожу со станции Тверская
на станцию Невский проспект.
Я, конечно, крещенный, но где мой хранитель?
и сейчас я крещусь (хотя я не фанатик):
Я в метро (вот те крест!) молюсь постоянно,
да так, чтоб об пол – колёсам в такт,
но мне уже пора со станции Крещатик
на станцию Борисовский тракт.
Я во сне – крестоносец, что веру приносит,
тем, кто ловит wi-fi и верует в вести.
Я вагон орошаю всевышней любовью,
чтоб узреть, как бежит отче наш
в переход со станции Буревестник
на станцию Уралмаш.
_____________________________________
Я взорвусь без упрека и страха,
Я сгорю, чтоб увидеть следующий левел.
а ты выбивай ковёр над моим прахом –
и пусть сердце паласа стучит в мой пепел.
И необычная архитектура стихотворения (что-то близкое к рондо, если взять за основу рефрен «перехода со станции на станцию»), и лексические перевёртыши (перекличка с Шарлем де Костером), и способы перемещений-телепортаций персонажей, оригинальный подход к раскрытию темы конкурса – понравилось всё!
Согласно заданию автор должен был объяснить читателю что такое для него свобода, но из всего прочитанного я точно понял что свобода писать бред для автора данного "творения" имеет первостепенное значение, зато через строчку как кол торчит это "Я", "Я", Я", "Я"... То что победит ахинея я почему то не удивлён хотя и занявший второе место автор в своём словоблудии ни чем в от фаворита не отличается.
Поздравляю Вас с заслуженной победой! Смысл вашего стихотворения гораздо глубже, чем это кажется на первый взляд. Любителям скользить по поверхности этого не понять))
Классическое кривое, косое и неряшливое с точки зрения русского языка и поэтической техники "произведение'. С трудно прощупываемым смыслом, нелепой логикой и совершенно детским эпатажем в финале.
Люда, Да разве грех писать лабуду? Так пишут многие. Напрягает, что среди конкурсантов были более менее понятные для уха потуги, но они проигнорены- восхищаются лабудой. Сама система отбора победителей здесь ущербна. Имя "победитель" на НГ дискредитировано давно и все это видят, и всем пофиг.
Классическое кривое, косое и неряшливое с точки зрения
Спасибо за мнение! А почему так мало синонимов к словам "кривое, косое и неряшливое"? Я бы отредактировал ваш отзыв так:
"Классическое кривое, косое, неряшливое, небрежное, нерадивое, неопрятное, затрапезное, расхристанное, неаккуратное, халтурное, спустярукавное, разгильдяйское, аляпистое, нескладное, разгильдяйское, запущенное, недобросовестное, растрепанное, невнимательное, растерзанное и халатное с точки зрения..."
И далее по вашему тексту.
Потому что обыватель думает так: о, если так "мудрёно" чего-то наворочено, накручено, надремучено непонятно, то это вот оно - то самое, ценное, крутое, мастеровитое. А это, ребятки, совершенно не так... Никогда. Никогда вы не найдёте ничего подобного у известных и именитых авторов. Всегда будет логичность образов, связей, смыслов и взамодействия всего этого при доступности того, что же хотел передать и выразить автор. Здесь же набор нелепиц, смысл которых ясен только автору. Да ещё и с размером, таким сложным, автор местами не справился. Видимо, судей восхитило упоминание разнообразных метростанций, сразило прям наповал :) Больше ни на что смотреть не стали...
Вот так вы, похоже, и стихи пишете. Всё в кучу, поток сознания. Такого на порталах тонны, тонны... Всё примерно одинаковое. Псевдозабубёнистое. Добавьте это слово в свой список :)
Какая интересная дискуссия тут развернулась. Графоманы никак не могут понять, почему не их стихи про зеркала и прочую дребедень оказались в числе призёров. Вот для этого мы и проводим авторские конкурсы - чтобы достойные стихи хотя бы раз в три месяца могли украсить собой главную страницу сайта.
И не бросайте, пожалуйста, это дело! Пусть будет хотя бы один конкурс, где победителя выбирает судейская бригада, а не количество друзей на сайте, возвышающих друг друга
Так уж и не знали?
ГРАФОМАН, муж. Человек, страдающий графоманией. | жен. графоманка | прил. графоманский, ая, ое. Толковый словарь С.И. Ожегова, 1949 год.
Ну как бы я не слыхал такое слово в широком употреблении. Может просто в СССР ОТК в области искусства работал. Но не в этом дело. Я просто категорически против всяких классификаций и лэйблов навешаных не простых людей такими же простыми людьми. А на этом сайте сплошь и рядом:"Ты графоман!!! Нет ты сам графоман!!!" ... и пошло поехало. Простите, тошнит меня от этого слова.
Графоманы были, есть и будут. Во времена Пушкина они были в избытке, были и в СССР. И сейчас их полно. Графоман в классическом виде своем это тупое, агрессивное существо с непомерными амбициями и полным отсутствием способностей.
Но есть, конечно, и старательные, душевные графоманы. Надо просто уметь отличать поэта от графомана. Порой это не так легко, конечно, как кажется. Но несколько критериев для этого есть. Хотя, если вы не поэт, то вам это, стало быть и не интересно.
Мне очень даже интересно потому что я пою очень красиво, на стихи здешних поэтов которых некоторые "редиски" иногда величают "графоманами". Вот я и привязался к этому слову. Графоманские стихи или ещё какие, а всё зависит как певец их преподнесёт.
Главное что мы с вами не эти распроклятые Гр-р-р-афоманы.
Стихи подобные тому что пишет Андрей люблю читать.