-- : --
Зарегистрировано — 127 140Зрителей: 69 655
Авторов: 57 485
On-line — 30 509Зрителей: 6118
Авторов: 24391
Загружено работ — 2 178 847
«Неизвестный Гений»
Шкатулки из прошлого
Пред.![]() |
Просмотр работы: |
След.![]() |



Поздняя осень, 1999 год...
После окончания юридического института ты на протяжении двух с лишним лет вполне успешно работаешь в правовом управлении известной медиагруппы. Проявляешь себя как неплохой судебный юрист, хотя не испытываешь особого удовлетворения от этого, ведь ты не любишь споры и тяжбы (ты предпочитаешь компромисс). Параллельно узнаëшь много нового о деятельности телекомпании, которая является центральным звеном вашего холдинга...
У тебя есть "молодой человек" (понятие "бойфренд" более позднее и, скорее, жаргонное, поэтому ты не будешь называть его так). Он симпатичен, хорошо воспитан, заботлив, имеет неплохо оплачиваемую работу.
На протяжении целого месяца каждый будний день ровно в 18.00 он ждëт тебя у входа в твой офис на Новом Арбате, недалеко от Белого дома (у него рабочий день на час короче). В руках - супердлинная свежайшая роза "страстного" цвета (ты каждый раз удивляешься: где он такие достаëт?). Он тобой увлечëн и ему, наверное, с тобой, хорошо...
Со стороны всë выглядит более, чем замечательно. Коллеги уже напрямую, "в лоб" задают вопрос: когда свадьба? (трудно не заметить ежевечерние встречания с вручением гигантского цветка! ).
Твои родители... не против его кандидатуры в качестве мужа - он им очень нравится...
А тебе с ним скучновато и не совсем уютно, хотя целует он тебя неплохо... Но "стоп! ", он не "твой" человек... Внешность, учтивые манеры, общие взгляды на жизнь, его влюблëнность в тебя - этого мало. Хочется чего-то другого...
* * *
В детстве ты всегда была "правильной", хорошей девочкой. Училась на "пятëрки". Ходила в музыкальную школу (при этом, с удовольствием!). Твоя учительница по фортепиано была уверена, что после окончания школы ты пойдëшь учиться в музыкальное училище, а потом, может, и в консерваторию. Утверждала, что у тебя "руки пианиста" (твоей подруге она такого не говорила, хотя в технике игры та была лучше тебя и могла исполнять более трудные экосезы, этюды и пьесы). Просто ты играла с душой (и это чувствовалось), поэтому ты, а не она, была любимицей у вашей общей учительницы. А когда на районном городском конкурсе вы должны были играть с подругой в четыре руки на роялях (впервые на РОЯЛЯХ!!!), она перед выступлением устроила скандал со слезами: мол, не сяду за чëрный, только за белый... Но "нет" - обожаемая тобой учительница отстояла твой белый рояль! (а подружка затаила на тебя свою детскую обиду)...
Школу ты закончила с "серебрянной" медалью, единственная "четвëрка" - по физкультуре. Ну не умела ты прыгать через "козла", бросать на дальность "гранаты", бегать на лыжах на время (в твоей первой школе были коньки, и тебе они очень нравились!). Зато с танцами особых проблем никогда не было (врождëнные пластика и чувство ритма плюс полгода хореографии лет в одинадцать)!
Музыкальное училище... Про него не могло быть и речи! Дело в том, что, играя на инструменте, ты всегда сильно нервничала и в любой момент могла забыть ноты в следующем такте (поэтому играть на публике - совершенно не твоë). Хотя, наверное, ты могла бы стать неплохим учителем музыки...
И ещë... Как многие девочки, ты хотела стать актрисой. Ты прекрасно читала (и читаешь) стихи, любила разыгрывать разные сценки дома и имела крошечный киноопыт... Пять эпизодов с одним крупным планом в советском телефильме. Два эпизода - когда тебе восемь лет, следующие три - через полтора года, когда тебе уже исполнилось 10 лет (просто фильм был четырëхсерийным и его тщательно, долго снимали; к примеру, несколько эпизодов могли занять по времени целую рабочую неделю)... Как же ты попала на съëмочную площадку?
* * *
Летом 198... года творческая студия "Экран" (уже приступившая к съëмкам нового телефильма) объявила по радио о детской вакансии на маленькую эпизодическую роль... Искали девочку определëнного типажа, похожую на одну из главных героинь. Про объявление ты, конечно же, не слышала, и никто из твоих близких тоже (летом не до радио!).
Как узнала потом, за два летних месяца режиссёр-постановщик фильма просмотрел более двух сотен девочек, но ни одна его не устроила. Он был в отчаянии: денег на аренду зала в Доме культуры (где проходили пробы) почти не оставалось, лето подходило к концу, а результата не было. Одна из маминых подруг как раз на тот момент была сотрудницей этого ДК, и, естественно, знала о проблеме. Она, почему-то, была уверена, что ты подошла бы и режиссёр выбрал бы именно тебя. Она позвонила твоей маме, объяснила ситуацию и попросила привезти тебя на пробы на следующий день. Мама отказалась - у неë работа, времени на глупости нет, а папа был в командировке. После часовых уговоров всë-таки согласилась передать тебя на поруки бабушке, которая тебя и должна была доставить в ДК.
Так и вышло... Ты понравилась режиссёру, и он утвердил тебя на эту незначительную роль в своëм фильме. Кстати, твоя бабушка (мамина мама) потом и на съëмки тебя возила... И даже участвовала в одном эпизоде - фактура была подходящая...
Фильм получился не сильно интересным, поскольку тема была заказная - производственная. Его спасала только вторичная сюжетная линия (личная, любовная) и замечательный актëрский состав. Российские зрители, знающие и любящие хорошее советское кино, тебя поймут... Только представьте! Ты, ребëнок, заходишь в комнату, где будут проводиться съëмки и видишь... Виталия Соломина из "Приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона"! Про то, что он будет здесь, ты не знала и была настолько ошарашена, что так и сказала: "Ой, доктор Ватсон!", - вместо приветствия. Он улыбнулся тебе своей милой улыбкой и поздоровался... А потом... тебе очень хотелось к нему прикоснуться, и ты после очередного дубля, проходя мимо, незаметно дотронулась сзади до его плеча...
А в сцене прихода поезда на вокзал (твои первые два эпизода), тебя с подножек снимает... Юрий Кузнецов (он стал известен широкой публике потом, через много лет, когда сыграл "Немца" в культовом фильме Алексея Балабанова "Брат")...
Одноклассники в школе ждали "твоей" премьеры... Еë долго не было. Спрашивали: "Ну, когда же? Когда?". Ты не знала, ждала со всеми вместе...
Ура! Наконец-то! В телепрограмме на неделю - премьера "твоего" фильма. Мама одолжила у соседей фотоаппарат, чтобы запечатлеть кадры с тобой... Первая серия - в титрах тебя нет, на следующий день - тоже. Третья серия – ситуация аналогичная. Мама предположила, что, в конечном счëте, при монтаже фильма эпизоды с тобой вырезали... Сказать, что ты расстроилась - ничего не сказать.
Последняя серия, четвëртая... и в титрах – твоя фамилия с инициалом имени...
Фотокадры получились размытыми - у мамы от волнения сильно дрожали руки... Эх, был бы папа дома! Но он был в очередной командировке и премьеры не видел.
.........
Документы в театральное училище ты так и не подала (была не лучшего мнения о своей внешности). Остальное, как ни странно, тебя не пугало...
Правовой институт был единственно возможным вариантом, поскольку твои родители были юристами. Преемственность поколений... да и возможность помочь в обучении и с хорошей работой...
* * *
Но вернëмся в канун "нулевых".
Ты – по-прежнему хорошая и "правильная" - устаëшь быть таковой.
Устаëшь доставать, а потом убирать вторую вазу (ведь каждый день добавляется новый цветок - то чëтное, то нечëтное количество)... Твой молодой человек действительно старается, но слишком...
В какой-то момент ты начинаешь раздражаться от его самоуверенности и излишней убеждëнности в том, что ты никуда не денешься от него.
И главное, ты не выносишь, когда действуют против твоей воли...
Ты выгоняешь его прочь... в аккурат... утром 1 января 2000 года. Обнуляешь свою жизнь, так сказать.
* * *
А как неплохо начинался вечер 31 декабря 1999 года... Ты - на Новогоднем Балу в Большом театре. Твой молодой человек получил бесплатно два приглашения (повезло, так повезло!) на это пафосное мероприятие, которое потом стало "притчей во языцах" для многих людей, связанных с российской культурой... А директор Большого, знаменитый талантливейший балетмейстер своего времени, впоследствии был уволен за несоответствие занимаемой должности - мол, недопустимо устраивать такую "коммерцию" в стенах известнейшего храма искусств!
Да, такое не стирается из памяти, хотя порядок бала уже достаточно нечëток по прошествии стольких лет...
Ты - в необычном вечернем чëрном бархатном наряде, отороченном золотыми нитками (и ты в нëм такая красивая!) - сходу натыкаешься в фойе Большого на твоего любимого и очень популярного актëра... Он на пару секунд останавливается и замирает (как и ты!), смотрит своим "пронзительным" задумчивым взглядом в твои глаза (вероятно, ты ему кого-то напомнила, а ты ...почти не дышишь!)...
Затем входишь вместе со своим молодым человеком в празднично украшенный зал... Зрительские кресла из партера, амфитеатра, ложей, бельэтажа, балкона - убраны, кругом столики... маленькие, средние и совсем большие (на соответствующую компанию) с маленькой новогодней ëлочкой по центру каждого... Тут и там мелькают известные лица "из телевизора": актëры, журналисты, писатели, общественные и политические деятели... Ваш столик на втором ярусе. Ты оглядываешься вокруг: рядом, сбоку, за таким же столиком на двоих, как и у вас - известный предприниматель, политик и учëный со своей женой (десять лет назад его нашли мëртвым в собственном доме под Лондоном при так до конца и не выясненных обстоятельствах).
Ты взволнована: впервые оказаться на таком мероприятии и среди таких людей! (многих из них ты ценишь и уважаешь)...
Начались поздравления и выступления в духе камерного вечера только для "своих"...
Вот в руки берëт микрофон... Николай Караченцов и исполняет знаменитый романс из рок-оперы "Юнона и Авось" Алексея Рыбникова. На тот момент ты ещё ни разу не была в Ленкоме (ты пыталась несколько раз, но билеты крайне трудно было достать - надо было очень заранее, а ты никогда не любила и не любишь "заранее").
Потом выступает кто-то другой... Его сменяет следующий...
Делаются небольшие перерывы для еды и вальсов...
А твой любимый и очень популярный актëр сидит в партере за большим столиком в компании молодых неизвестных личностей (тебе всë хорошо видно). Он неестественно весел, много жестикулирует... (ты периодически за ним наблюдаешь - глупо, конечно)...
За несколько минут до наступления Нового 2000 года ведущий просит всех подняться со своих мест и подойти к сцене... Каждому вручают бокал с французским брютом. На сцене - огромная декорация в виде бутылки шампанского. Затем всем предлагается встать на сцену рядом с декорацией и направить свои взоры в зрительный зал. Раздаëтся бой курантов... Ты поднимаешь бокал, и в этот момент бутафорская бутылка "взрывается" разноцветными блëстками и конфетти... Они падают на твои волосы и одежду...Ты... думаешь: это происходит точно с тобой? наяву?... Неповторимые ощущения! Незабываемые...
* * *
Во время новогоднего бала он почти не пил алкоголь, но, тем не менее, не рискнул сесть за руль своей машины (оставил у Большого театра). Вызвал такси и вы вернулись к тебе домой часа в два ночи.
В прихожей снял верхнюю одежду с себя и с тебя. Там же стал целовать, вначале довольно нежно... Затем резко оторвал от пола... В следующее мгновение ты оказалась уже в спальне. Он быстро содрал с тебя твой дорогой наряд, почти бросил на кровать, не спрашивая: хочешь ли ты его? Навалился всем телом... Почему-то в миг он стал тебе противен... до тошноты. Ты сопротивлялась как могла, несмотря на то, что он сильнее и намного... Он думал, что ты делала это нарочно. Наконец, до него дошло, что это было серьёзно. Он ослабил хватку, и тебе удалось столкнуть его с кровати...
С одной стороны, ты должна была бы быть довольна, что возбудила такое желание... Но с другой стороны, обоюдное согласие никто не отменял, иначе, это уже статья...
Ты, не глядя ему в глаза, резко бросила, чтобы он забирал свои манатки и немедленно убирался прочь (ботинки и дублëнку он одевал уже на лестничной клетке)...
Вечером позвонил по домашнему телефону (у тебя тогда ещё не было мобильного телефона) - ты взяла трубку и, узнав его голос, сразу бросила. Не желала ни слышать его голос, ни слушать его речи. Он пытался дозвониться бесконечное число раз... Телефонное треньканье затихло только тогда, когда ты в раздражении выдернула шнур из розетки... Как потом ты узнала, он дозвонился по мобильному телефону до твоего отца: что-то ему объяснял, надеясь изменить сложившуюся ситуацию...
После Рождества под предлогом передачи двух видеокассет с полной записью Бала (его записывали операторы с разных точек), он пришëл к тебе домой. Сказал, что было непросто достать эти смонтированные записи, но он сумел... для тебя.
Через какое-то время захотелось их посмотреть... На второй кассете... камера задержалась на вас двоих, танцующих вальс (когда спустились вниз, в партер). Ты улыбаешься в его объятиях... (при встрече он назвал точное время этого момента). Там ты кажешься счастливой (но не потому, что он рядом).
Твой (уже бывший) молодой человек весь январь и февраль продолжал звонить тебе, твоим родителям... Ты была неумолима. Тебе нужен был повод для расставания - ты его, вроде бы, получила. И ещë настроила своего отца против него (правда, потом папа смягчился). Но всë равно, о свадьбе речи уже не шло. Vaya con dios, my darling («Ступай с Богом, дорогой»)...
Хотя подаренная им когда-то изящная деревянная резная шкатулка (сделанная на заказ) до сих пор стоит в дальнем углу твоей комнаты... Что поделать? Ты с детства обожаешь шкатулки. Их у тебя несколько... Часть на даче, что-то ты уже успела выкинуть... Но самые, самые... у тебя всегда на виду! Вот, на комоде - небольшая шкатулочка из светлой пейзажной яшмы с гравировкой внутри: "Дорогой .......! (тут стоит твоë имя в уменьшительно - ласкательной форме) В день ...-летия от папы, мамы, бабушки". Чуть подальше - шкатулка, подаренная твоей дочерью (ты когда-то отдала ей свою металлическую, в виде волшебного ларца)...
От твоего бывшего мужа шкатулки нет (он предпочитал дарить то, что в них должно храниться).
Ты не можешь объяснить: почему тебе нравятся шкатулки... Может, в детстве "перечитала" сказов Бажова (особенно "Малахитовую шкатулку")?
Иногда ты берëшь какую-нибудь из них, выкладываешь все вещицы наружу и с трепетом перебираешь... Каждая из шкатулок с их наполнением - как маленькая или большая страница из книги под названием "Твоя жизнь"...
Свидетельство о публикации №433280 от 4 марта 2023 годаПосле окончания юридического института ты на протяжении двух с лишним лет вполне успешно работаешь в правовом управлении известной медиагруппы. Проявляешь себя как неплохой судебный юрист, хотя не испытываешь особого удовлетворения от этого, ведь ты не любишь споры и тяжбы (ты предпочитаешь компромисс). Параллельно узнаëшь много нового о деятельности телекомпании, которая является центральным звеном вашего холдинга...
У тебя есть "молодой человек" (понятие "бойфренд" более позднее и, скорее, жаргонное, поэтому ты не будешь называть его так). Он симпатичен, хорошо воспитан, заботлив, имеет неплохо оплачиваемую работу.
На протяжении целого месяца каждый будний день ровно в 18.00 он ждëт тебя у входа в твой офис на Новом Арбате, недалеко от Белого дома (у него рабочий день на час короче). В руках - супердлинная свежайшая роза "страстного" цвета (ты каждый раз удивляешься: где он такие достаëт?). Он тобой увлечëн и ему, наверное, с тобой, хорошо...
Со стороны всë выглядит более, чем замечательно. Коллеги уже напрямую, "в лоб" задают вопрос: когда свадьба? (трудно не заметить ежевечерние встречания с вручением гигантского цветка! ).
Твои родители... не против его кандидатуры в качестве мужа - он им очень нравится...
А тебе с ним скучновато и не совсем уютно, хотя целует он тебя неплохо... Но "стоп! ", он не "твой" человек... Внешность, учтивые манеры, общие взгляды на жизнь, его влюблëнность в тебя - этого мало. Хочется чего-то другого...
* * *
В детстве ты всегда была "правильной", хорошей девочкой. Училась на "пятëрки". Ходила в музыкальную школу (при этом, с удовольствием!). Твоя учительница по фортепиано была уверена, что после окончания школы ты пойдëшь учиться в музыкальное училище, а потом, может, и в консерваторию. Утверждала, что у тебя "руки пианиста" (твоей подруге она такого не говорила, хотя в технике игры та была лучше тебя и могла исполнять более трудные экосезы, этюды и пьесы). Просто ты играла с душой (и это чувствовалось), поэтому ты, а не она, была любимицей у вашей общей учительницы. А когда на районном городском конкурсе вы должны были играть с подругой в четыре руки на роялях (впервые на РОЯЛЯХ!!!), она перед выступлением устроила скандал со слезами: мол, не сяду за чëрный, только за белый... Но "нет" - обожаемая тобой учительница отстояла твой белый рояль! (а подружка затаила на тебя свою детскую обиду)...
Школу ты закончила с "серебрянной" медалью, единственная "четвëрка" - по физкультуре. Ну не умела ты прыгать через "козла", бросать на дальность "гранаты", бегать на лыжах на время (в твоей первой школе были коньки, и тебе они очень нравились!). Зато с танцами особых проблем никогда не было (врождëнные пластика и чувство ритма плюс полгода хореографии лет в одинадцать)!
Музыкальное училище... Про него не могло быть и речи! Дело в том, что, играя на инструменте, ты всегда сильно нервничала и в любой момент могла забыть ноты в следующем такте (поэтому играть на публике - совершенно не твоë). Хотя, наверное, ты могла бы стать неплохим учителем музыки...
И ещë... Как многие девочки, ты хотела стать актрисой. Ты прекрасно читала (и читаешь) стихи, любила разыгрывать разные сценки дома и имела крошечный киноопыт... Пять эпизодов с одним крупным планом в советском телефильме. Два эпизода - когда тебе восемь лет, следующие три - через полтора года, когда тебе уже исполнилось 10 лет (просто фильм был четырëхсерийным и его тщательно, долго снимали; к примеру, несколько эпизодов могли занять по времени целую рабочую неделю)... Как же ты попала на съëмочную площадку?
* * *
Летом 198... года творческая студия "Экран" (уже приступившая к съëмкам нового телефильма) объявила по радио о детской вакансии на маленькую эпизодическую роль... Искали девочку определëнного типажа, похожую на одну из главных героинь. Про объявление ты, конечно же, не слышала, и никто из твоих близких тоже (летом не до радио!).
Как узнала потом, за два летних месяца режиссёр-постановщик фильма просмотрел более двух сотен девочек, но ни одна его не устроила. Он был в отчаянии: денег на аренду зала в Доме культуры (где проходили пробы) почти не оставалось, лето подходило к концу, а результата не было. Одна из маминых подруг как раз на тот момент была сотрудницей этого ДК, и, естественно, знала о проблеме. Она, почему-то, была уверена, что ты подошла бы и режиссёр выбрал бы именно тебя. Она позвонила твоей маме, объяснила ситуацию и попросила привезти тебя на пробы на следующий день. Мама отказалась - у неë работа, времени на глупости нет, а папа был в командировке. После часовых уговоров всë-таки согласилась передать тебя на поруки бабушке, которая тебя и должна была доставить в ДК.
Так и вышло... Ты понравилась режиссёру, и он утвердил тебя на эту незначительную роль в своëм фильме. Кстати, твоя бабушка (мамина мама) потом и на съëмки тебя возила... И даже участвовала в одном эпизоде - фактура была подходящая...
Фильм получился не сильно интересным, поскольку тема была заказная - производственная. Его спасала только вторичная сюжетная линия (личная, любовная) и замечательный актëрский состав. Российские зрители, знающие и любящие хорошее советское кино, тебя поймут... Только представьте! Ты, ребëнок, заходишь в комнату, где будут проводиться съëмки и видишь... Виталия Соломина из "Приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона"! Про то, что он будет здесь, ты не знала и была настолько ошарашена, что так и сказала: "Ой, доктор Ватсон!", - вместо приветствия. Он улыбнулся тебе своей милой улыбкой и поздоровался... А потом... тебе очень хотелось к нему прикоснуться, и ты после очередного дубля, проходя мимо, незаметно дотронулась сзади до его плеча...
А в сцене прихода поезда на вокзал (твои первые два эпизода), тебя с подножек снимает... Юрий Кузнецов (он стал известен широкой публике потом, через много лет, когда сыграл "Немца" в культовом фильме Алексея Балабанова "Брат")...
Одноклассники в школе ждали "твоей" премьеры... Еë долго не было. Спрашивали: "Ну, когда же? Когда?". Ты не знала, ждала со всеми вместе...
Ура! Наконец-то! В телепрограмме на неделю - премьера "твоего" фильма. Мама одолжила у соседей фотоаппарат, чтобы запечатлеть кадры с тобой... Первая серия - в титрах тебя нет, на следующий день - тоже. Третья серия – ситуация аналогичная. Мама предположила, что, в конечном счëте, при монтаже фильма эпизоды с тобой вырезали... Сказать, что ты расстроилась - ничего не сказать.
Последняя серия, четвëртая... и в титрах – твоя фамилия с инициалом имени...
Фотокадры получились размытыми - у мамы от волнения сильно дрожали руки... Эх, был бы папа дома! Но он был в очередной командировке и премьеры не видел.
.........
Документы в театральное училище ты так и не подала (была не лучшего мнения о своей внешности). Остальное, как ни странно, тебя не пугало...
Правовой институт был единственно возможным вариантом, поскольку твои родители были юристами. Преемственность поколений... да и возможность помочь в обучении и с хорошей работой...
* * *
Но вернëмся в канун "нулевых".
Ты – по-прежнему хорошая и "правильная" - устаëшь быть таковой.
Устаëшь доставать, а потом убирать вторую вазу (ведь каждый день добавляется новый цветок - то чëтное, то нечëтное количество)... Твой молодой человек действительно старается, но слишком...
В какой-то момент ты начинаешь раздражаться от его самоуверенности и излишней убеждëнности в том, что ты никуда не денешься от него.
И главное, ты не выносишь, когда действуют против твоей воли...
Ты выгоняешь его прочь... в аккурат... утром 1 января 2000 года. Обнуляешь свою жизнь, так сказать.
* * *
А как неплохо начинался вечер 31 декабря 1999 года... Ты - на Новогоднем Балу в Большом театре. Твой молодой человек получил бесплатно два приглашения (повезло, так повезло!) на это пафосное мероприятие, которое потом стало "притчей во языцах" для многих людей, связанных с российской культурой... А директор Большого, знаменитый талантливейший балетмейстер своего времени, впоследствии был уволен за несоответствие занимаемой должности - мол, недопустимо устраивать такую "коммерцию" в стенах известнейшего храма искусств!
Да, такое не стирается из памяти, хотя порядок бала уже достаточно нечëток по прошествии стольких лет...
Ты - в необычном вечернем чëрном бархатном наряде, отороченном золотыми нитками (и ты в нëм такая красивая!) - сходу натыкаешься в фойе Большого на твоего любимого и очень популярного актëра... Он на пару секунд останавливается и замирает (как и ты!), смотрит своим "пронзительным" задумчивым взглядом в твои глаза (вероятно, ты ему кого-то напомнила, а ты ...почти не дышишь!)...
Затем входишь вместе со своим молодым человеком в празднично украшенный зал... Зрительские кресла из партера, амфитеатра, ложей, бельэтажа, балкона - убраны, кругом столики... маленькие, средние и совсем большие (на соответствующую компанию) с маленькой новогодней ëлочкой по центру каждого... Тут и там мелькают известные лица "из телевизора": актëры, журналисты, писатели, общественные и политические деятели... Ваш столик на втором ярусе. Ты оглядываешься вокруг: рядом, сбоку, за таким же столиком на двоих, как и у вас - известный предприниматель, политик и учëный со своей женой (десять лет назад его нашли мëртвым в собственном доме под Лондоном при так до конца и не выясненных обстоятельствах).
Ты взволнована: впервые оказаться на таком мероприятии и среди таких людей! (многих из них ты ценишь и уважаешь)...
Начались поздравления и выступления в духе камерного вечера только для "своих"...
Вот в руки берëт микрофон... Николай Караченцов и исполняет знаменитый романс из рок-оперы "Юнона и Авось" Алексея Рыбникова. На тот момент ты ещё ни разу не была в Ленкоме (ты пыталась несколько раз, но билеты крайне трудно было достать - надо было очень заранее, а ты никогда не любила и не любишь "заранее").
Потом выступает кто-то другой... Его сменяет следующий...
Делаются небольшие перерывы для еды и вальсов...
А твой любимый и очень популярный актëр сидит в партере за большим столиком в компании молодых неизвестных личностей (тебе всë хорошо видно). Он неестественно весел, много жестикулирует... (ты периодически за ним наблюдаешь - глупо, конечно)...
За несколько минут до наступления Нового 2000 года ведущий просит всех подняться со своих мест и подойти к сцене... Каждому вручают бокал с французским брютом. На сцене - огромная декорация в виде бутылки шампанского. Затем всем предлагается встать на сцену рядом с декорацией и направить свои взоры в зрительный зал. Раздаëтся бой курантов... Ты поднимаешь бокал, и в этот момент бутафорская бутылка "взрывается" разноцветными блëстками и конфетти... Они падают на твои волосы и одежду...Ты... думаешь: это происходит точно с тобой? наяву?... Неповторимые ощущения! Незабываемые...
* * *
Во время новогоднего бала он почти не пил алкоголь, но, тем не менее, не рискнул сесть за руль своей машины (оставил у Большого театра). Вызвал такси и вы вернулись к тебе домой часа в два ночи.
В прихожей снял верхнюю одежду с себя и с тебя. Там же стал целовать, вначале довольно нежно... Затем резко оторвал от пола... В следующее мгновение ты оказалась уже в спальне. Он быстро содрал с тебя твой дорогой наряд, почти бросил на кровать, не спрашивая: хочешь ли ты его? Навалился всем телом... Почему-то в миг он стал тебе противен... до тошноты. Ты сопротивлялась как могла, несмотря на то, что он сильнее и намного... Он думал, что ты делала это нарочно. Наконец, до него дошло, что это было серьёзно. Он ослабил хватку, и тебе удалось столкнуть его с кровати...
С одной стороны, ты должна была бы быть довольна, что возбудила такое желание... Но с другой стороны, обоюдное согласие никто не отменял, иначе, это уже статья...
Ты, не глядя ему в глаза, резко бросила, чтобы он забирал свои манатки и немедленно убирался прочь (ботинки и дублëнку он одевал уже на лестничной клетке)...
Вечером позвонил по домашнему телефону (у тебя тогда ещё не было мобильного телефона) - ты взяла трубку и, узнав его голос, сразу бросила. Не желала ни слышать его голос, ни слушать его речи. Он пытался дозвониться бесконечное число раз... Телефонное треньканье затихло только тогда, когда ты в раздражении выдернула шнур из розетки... Как потом ты узнала, он дозвонился по мобильному телефону до твоего отца: что-то ему объяснял, надеясь изменить сложившуюся ситуацию...
После Рождества под предлогом передачи двух видеокассет с полной записью Бала (его записывали операторы с разных точек), он пришëл к тебе домой. Сказал, что было непросто достать эти смонтированные записи, но он сумел... для тебя.
Через какое-то время захотелось их посмотреть... На второй кассете... камера задержалась на вас двоих, танцующих вальс (когда спустились вниз, в партер). Ты улыбаешься в его объятиях... (при встрече он назвал точное время этого момента). Там ты кажешься счастливой (но не потому, что он рядом).
Твой (уже бывший) молодой человек весь январь и февраль продолжал звонить тебе, твоим родителям... Ты была неумолима. Тебе нужен был повод для расставания - ты его, вроде бы, получила. И ещë настроила своего отца против него (правда, потом папа смягчился). Но всë равно, о свадьбе речи уже не шло. Vaya con dios, my darling («Ступай с Богом, дорогой»)...
Хотя подаренная им когда-то изящная деревянная резная шкатулка (сделанная на заказ) до сих пор стоит в дальнем углу твоей комнаты... Что поделать? Ты с детства обожаешь шкатулки. Их у тебя несколько... Часть на даче, что-то ты уже успела выкинуть... Но самые, самые... у тебя всегда на виду! Вот, на комоде - небольшая шкатулочка из светлой пейзажной яшмы с гравировкой внутри: "Дорогой .......! (тут стоит твоë имя в уменьшительно - ласкательной форме) В день ...-летия от папы, мамы, бабушки". Чуть подальше - шкатулка, подаренная твоей дочерью (ты когда-то отдала ей свою металлическую, в виде волшебного ларца)...
От твоего бывшего мужа шкатулки нет (он предпочитал дарить то, что в них должно храниться).
Ты не можешь объяснить: почему тебе нравятся шкатулки... Может, в детстве "перечитала" сказов Бажова (особенно "Малахитовую шкатулку")?
Иногда ты берëшь какую-нибудь из них, выкладываешь все вещицы наружу и с трепетом перебираешь... Каждая из шкатулок с их наполнением - как маленькая или большая страница из книги под названием "Твоя жизнь"...
Голосование:
Суммарный балл: 40
Проголосовало пользователей: 4
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 4
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен:
![]() ![]() ИНТЕРЕСНАЯ РАБОТА!
|
![]()
Glenn1
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Наш рупор