Спасибо! Учту. Я знаю, что оно несовершенно. Это из ранних. Переделывать старые стихи очень сложно. Настрой сейчас уже другой. Но оно мне дорого как память об одном из моих увлечений:о)
Вас очень строго отчитали (хотя и по делу) в предыдущем отзыве. Сразу заметно: женщина отчитывала. Но у меня другое мнение: в стихотворении (пусть и не совершенном) чувствуется искренность женщины (простите за повтор термина). Вот с этим рождаются. А мастерство - дело наживное.
Спасибо, Антон! Дело в том, что сочиняя свои ранние стихи, ты еще не знаешь про ритмы, ударения и всякие профессиональные штучки. Но пишутся они от души, на одном дыхании. Да, они порой корявы, но искренни. Потом, когда долго тусуешься на литсайтах, тебе "профессионалы" популярно объяснят как "правильно" сочинять. Но бывает так, что правильные стихи не трогают душу так, как некоторые коряво написанные. На эту тему мы не раз рассуждали с собратьями по перу. Когда начинаешь сильно "вылизывать" стихотворение с технической стороны, что-то уходит из него. Конечно, надо стремиться к совершенству. Никто и не спорит :о)
К сожалению, это было 5 лет назад. Тело без постоянных тренировок теряет навык. Достану иногда свой концертный костюм, полюбуюсь, вздохну и положу обратно...Вот так :о(
Просит, конечно. Иногда сижу и слушаю записи музыки под которую танцевали с девушками из нашего танцклуба. Но преподавательница наша ушла и наша группа развалилась. Пробовала к другим преподавателям ходить, но душа не лежит. Все как-то не то и не так. У нас там свой особый микроклимат сложился, поэтому на занятия шли всегда с удовольствием. Этого уже не вернуть.
Шёлк шальваров - а надо "шальвар"
вновь такт - на стыке слов слишком много согласных звуков
Тело мое, как на волнах, качает. - ударение в слове "волнах" на О, а должно быть на А
Ритм все - опять та же беда, много согласных на стыке
Кружатся в танце - ударение на У, а надо на А