Пред.![]() |
Просмотр работы: |
След.![]() |
Оставлен:
![]() ![]() А чем тебе такой неоклассический эффект не нравиться? Аналоговые педали, аналоговые...
|
![]()
Zerg2
|
Оставлен:
![]() ![]() Конечно в линию. Нет времени вылизывать запись в "кубике" и обрабатывать. Как звучим, так и звучим. А "вылизаная" запись - это мёртвый звук. Всё равно при живом выступлении звучание будет другое. Поэтому что пришло с гитары на вход, то и пишем, без всяких вылизываний и обработки плагинами. Звучать должна гитара, а не VST.
|
![]()
Zerg2
|
Оставлен:
![]() ![]() На сцене ты будешь тоже через VST сигнал гнать? Звучим как на концерте, пусь звучание будет как в 80-х, так даже лучше. А то слушаешь студийную запись, а на концерте группа звучит - уши вянут. Поэтому методика записи как в 80-х, комп используется только как многодорожечный магнитофон. Всё звучание отстраивается исключительно на железе.
|
![]()
Zerg2
|
Оставлен:
![]() ![]() В цепи педаль "грелка" (раскачка лампового усилителя) как у Малма, т.е. предусиление сигнала перед входом компа уже есть. А с выхода комбиков я не писал. Можно снимать сигнал микрофоном с комбика (так тоже часто пишут), но это не тот случай.
|
![]()
Zerg2
|
Оставлен:
![]() ![]() Я об этом и говорил, микрофоном с комбаря или кабинета. Но если вы считаете, что в данном случае это не нужно, дело ваше.
|
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() "Грелка" усилителя-то есть, разве её недостаточно? Я не думаю, что если бы писали гитару с выхода комбика звучание бы было лучше. Малм пишется с грелкой, вроде раскачка сигнала хорошая.
|
![]()
Zerg2
|
Оставлен:
![]() ![]() А эквалайзер на что? Примочка босовская EQ в цепи педалей-то включена. Ей и отстраиваешь спектр звучания. Или уже на пульте частоты крутишь.
|
![]()
Zerg2
|
Оставлен:
![]() ![]() Схема подключения тут простая: цепь из 8 аналоговых педалей, последняя стоит Boss EQ, потом на микшерный пульт, там тоже эквалайзером можно подстроить и только потом на линейный вход. Неужели гитара некрасиво звучит? Мальмстминовский эффект.
|
![]()
Zerg2
|
Оставлен:
![]() ![]() Тут скрипичный певучий эффект пытались сделать. А поиск звучания идет постоянно. Этот эффект уже более-менее отстроен для соло просто. Эффект достаточно певуч, с хорошей окраской тембра. Низы на гитаре тоже нельзя тупо обрубить. Путь лучше немного гудит на низах, чем их не будет совсем.
|
![]()
Zerg2
|
Оставлен:
![]() ![]() Владислав, мне очень понравилась Ваша композиция. Даже охота танцевать. Слушала ее на одном дыхании. Понравилось ее исполнение.
|
![]()
levpapa121
|
Оставлен:
![]() ![]() Спасибо. Если найдём нового клавишника, то скоро появятся новые работы, не пропустите. Сейчас состав неполный, поэтому вынуждены пока писать инструменталки.
|
![]()
Zerg2
|
Оставлен:
![]() ![]() А мне понравилось. Интересно и превосходно. Браво и новых успехов..
|
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Чудесный летний бал Класное выступление ОТЛИЧНАЯ композщиция КЛАССС!Бравооо
|
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Владислав, мне очень понравилась Ваша композиция. Даже охота танцевать.
|
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Спасибо. Рекомендую "Цитадель" (2 души) послушать. Очень красивая композиция в стиле неокласик-рок.
|
![]()
Zerg2
|
Оставлен:
![]() ![]() Спасибо. Мужики, вы "Акколада" послушайте, вот то бомба получилась с Сергеем Кравцовым (sympho)
|
![]()
Zerg2
|
С уважухой,Саня.