Пред.![]() |
Просмотр работы: |
След.![]() |
Оставлен:
![]() ![]() ![]() |
![]()
lobachewa_ludmila121
|
Оставлен:
![]() ![]() банально было-бы хвалит......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Пока лучшая песня из тех, что успел здесь, на этом конкурсе прослушать. Спасибо!
|
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Цитата: irinkan69, 28.06.2020 - 14:55 Марина, удачи! Удачно я зашла) Благодарю, Ирина!!!![]() ![]() |
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Красота!!! Волшебное исполнение!!!!Марина, работа просто невероятная!!!!!! Удачи!!!!!!
|
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() ... лучше наглядно.
Советую послушать одну известную женщину Esperanza Spalding её работу "On The Sunny Side Of The Street". ... яркий пример трёх ритмических рисунков басовой партии в блюзе. Но послушайте внимательно. Она начала короткими длинами, чередуя их далее с длинными позициями. Это выглядит как "притормаживание", ... и потом снова - темп. Так делать можно и нужно, но не наоборот. Кстати и паузы у неё профессионально "сыграны". Ну и бас у неё, как бы сам сыграл свою роль, после соло саксофона. ... всё блестяще. Мне не очень нравится её "чёрный" почерк, но она несомненно очень грамотный басист. Если хотите, то послушайте ещё одну легендарную композицию "Афро-синий" Джона Колтрейна, в её исполнении, ставшую уже классикой джаза, где средний темп басовой партии меняется на быстрый и потом обратно. Яркий пример двойной архитектуры в четыре рисунка, и без всяких 10 секундных рывков в темпе басовой партии. ... это не проблема Марина. Я тоже делал и делаю ошибки во многих солирующих инструментах. Так сказать - учусь. Так что не принимайте это за выпендрёж. Всего вам доброго! ... и творческих вам побед! |
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Цитата: GarikKo, 03.07.2020 - 14:14 ... лучше наглядно. Игорь, Ваши объяснения вполне понятны, спасибо. Эсперанцу обожаю, она для меня немного одинакова и ожидаема, но как басист и вокалист абсолютно великолепна (как хорошо, что вы не сказали басистКА!))). "На солнечной стороне улицы" - это, по-моему, из последних ее видео, шикарнейшая интерпретация стандарта. Я послушаю повнимательнее, спасибо за совет, интернет, благо, есть. Советую послушать одну известную женщину Esperanza Spalding её работу "On The Sunny Side Of The Street". ... яркий пример трёх ритмических рисунков басовой партии в блюзе. Но послушайте внимательно. Она начала короткими длинами, чередуя их далее с длинными позициями. Это выглядит как "притормаживание", ... и потом снова - темп. Так делать можно и нужно, но не наоборот. Кстати и паузы у неё профессионально "сыграны". Ну и бас у неё, как бы сам сыграл свою роль, после соло саксофона. ... всё блестяще. Мне не очень нравится её "чёрный" почерк, но она несомненно очень грамотный басист. Если хотите, то послушайте ещё одну легендарную композицию "Афро-синий" Джона Колтрейна, в её исполнении, ставшую уже классикой джаза, где средний темп басовой партии меняется на быстрый и потом обратно. Яркий пример двойной архитектуры в четыре рисунка, и без всяких 10 секундных рывков в темпе басовой партии. ... это не проблема Марина. Я тоже делал и делаю ошибки во многих солирующих инструментах. Так сказать - учусь. Так что не принимайте это за выпендрёж. Всего вам доброго! ... и творческих вам побед! |
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Красивая джазовая композиция! Она не доминирует в окружающем пространстве, но создаёт благоприятный фон для безмятежности и умиротворения.
![]() |
![]() |