16+
Лайт-версия сайта

Осень в окно

Просмотр работы:
05 апреля ’2025   23:18
Просмотров: 226






Скачать файл - 4.708 мб   (Загружено 0 раз)
Музыка и исполнение - ИИ «Suno», Стихи - Дмитрий Сухарев
Картинка из интернета - спасибо автору.

Осень в окно стучится. Знать - по канве задачи.
Зная - что не случиться. С новой полушки сдаче.
В зеркало глядя - люди. Могут смотреться - токмо.
Можно и без прелюдий. В чём тут - конкретно - хохма?
Ежели ныне-присно. С тем же надысь - едины.
Просто таков сюрприз на. Данных сортов седины.
Те - уж непоправимы. Этим - не повториться.
Приняли херувимы. Кофе - как факт - с корицей.
Парк - как Минкульт - почти что. Пал под листвой петиций.
Не увернись - так - ишь - ты! Поаккуратней - птицы!
Что это значит - мы ли? Вы там - в своём уме ли?
Чёрт с ним - что не замыли! Главное - как посмели?
Выложит парк обиды. Жёлтой листвой кричащей.
Дворники лишь для виду. Станут являться чаще.
Плакать и звать - едва ли. Плюнут - и в сожалею.
Зря что ль пере-давали. Новости про аллею.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 09 апреля ’2025   10:35
Вот здесь попадание точное. Но, если прислушаться, ясно, что исполнение не правдашное, сгенерированное. Без души и без выражения. ИИ он и есть ИИ. Конечно со временем научится и выражение и видимость "душевности" создавать. Но... остаюсь при своих принципах. Если сравнивать с прыжками в высоту, то SUNO не шест в руках прыгуна, а прыгающий робот. Кстати у меня есть давнишняя песня о замене спортсменов роботами, писал её чисто для хохмы, не предполагал, что через десяток лет она обретёт такую актуальность. Надо будет перезаписать по-новой. Так что критика уместна. https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/bardi/858196.html?author

Оставлен: 09 апреля ’2025   10:56
Вечером обязательно посмотрю. Сейчас убегаю.
И конечно возражу Вам по поводу ИИ.
Если коротко - то с чем сравнивать?
Любое муз.прои, созданное не ИИ, а человеком -
получается - изначально "грандиознее"?
Да нынешние (и навалом трудов 60-х, 70-х, ... 00-х, 10-х годов) - очень "мягко" говоря - не эталоны.
Скажу больше - даже из классической музыки - именно МУЗЫКОЙ можно считать процентов 10, наверное. И какая разница, кто её выдаёт слушателю - одухотворённый маэстро, или корявый лабух. На это всё ИИ с незлобной улыбкой, почти дружелюбно смотрит со стороны. Нельзя искусственное упрекать в неестественности. Одно искусственное - ничуть не естественнее другого искусственного. И к ИИ это тоже относится.

Оставлен: 09 апреля ’2025   12:18
Насчёт музыки - согласен. Любая музыка, начиная с балалаек и тамтамов и заканчивая синтезаторов и того же ИИ, созданы искусственно. А вот человеческий голос, это уже природа. И большинство пользователей SUMO используют её именно для генерирования человеческого голоса. А для создания музыки вполне достаточно компьютерного или стационарного синтезатора. Сам им часто пользовался, хотя и не имею музыкального образования.Совершенства, конечно, не достиг. Да, если честно, и не старался. Те же В. Асмолов или И. Кучин достигли на этом поприще гораздо большего. Сейчас чаще использую простую гитару. Игрок, да и исполнитель, я - аховый. Но уж как умею. До уровня Окуджавы или Галича, думаю, дохожу. А большего мне и не надо.
Когда мои песни берутся исполнять живые исполнители - не имею ничего против. Только не люблю, когда текст изменяют, тут ведь можно, изменив 1-2 слова, весь смысл исказить. Но вот когда мои тексты обрабатывают ИИ - становлюсь очень агрессивным. Сравниваю это с так называемым "туалетом трупа". Или с практикуемыми в последних 2 десятилетия, накладными аранжировками на песни В. Высоцкого, М. Круга, А. Северного, Ю. Визбора и мн. др. покойных исполнителей.

Оставлен: 09 апреля ’2025   12:26
Повторяю, меня возмущает не низкое качество или бездушность ИИшной музыки, а её массовость, которая растёт в геометрической прогрессии. Ведь сейчас на творческих сайтах становится с каждым днём всё трудней и трудней найти живого исполнителя. И чем лучше качество ИИшных песен, тем безразличнее становятся слушатели к тому, какой голос они слушают, живой или искусственный.

Оставлен: 09 апреля ’2025   15:46
Вот о чём я хотел сказать (насчёт ИИ):
Это напоминает стишок "Всё равно его не брошу, потому что он хороший". Это именно о СУНО.
Пусть его ругают сколько душе угодно, но альтернативы ему нет. Судите сами.
У меня за энное число лет несерьёзных упражнений в стихо-делании собрался некий багаж стихо-деяний, или стихо-поделок, если точнее.
Я и в мыслях никогда не держал, чтобы какие-либо из них превратить в подобия песен. И интереса даже к подобному не было. Ни форма, ни тем более содержание моих оладушек к этому не подталкивали. Да и зачем пополнять девятый вал чужих беспутных творений жалким ручейком не менее беспутных своих? Ничего, в общем, меня в сторону "музыки" не двигало. Но однако, с потребностью в музыке я однажды столкнулся. Дело было так. Один мой знакомый, зная, что я колупаюсь в стихо-вымучиваниях несерьёзного свойства, предложил мне соорудить некие куплеты для одной пьесы, которая ранее ставилась в театре, и которую предполагалось немножко оживить мелкими музыкальными номерами. Я кое-что наваял для этой затеи, но ничего из моих виршей одобрено не было. Материал валялся и пылился. И я задался целью переписать ВСЮ пьесу в стихах, целиком. Под будущую некую муз.комедию. Переписал. Здесь (на "НГ") она размещена. Но что делать с музыкой в предполагавшихся муз.номерах. Нужно непосредственное общение с композитором. Ко многим обращался. Ко многим (в т.ч. самым известным и именитым) адресовывался. По нулям. Но тогда я не знал главного. Того, что стало понятно значительно позднее. Оно, это главное, весьма простое, как гантеля, булыжник или пенёк.
И меня беспокоили ритмические рисунки - потянут ли, или композитор желал бы каких-то иных. А для них это, как оказалось, вообще НЕ ВОПРОС. Как, в частности, для самого последнего, из числа тех, с кем контачил. Тоже большой дядя из мира музыки. Шибко большой, к сожаленью. И он "побрил" меня эстетично, заявив как и все остальные, что музыку сможет написать хоть на таблицу умножения. А делать этого он не будет потому, что автор изначального текста - француз А.Гитри - помер в 1957 году, и чтобы не наскочить на нарушение авторских прав, следует к этой теме вернуться не раньше 2027 года. Короче - никаких музыкантов, которых мог бы заинтересовать мой текст - нет в природе. И для меня - ИИ - единственно возможный вариант.
Несколько позднее я написал либретто оперы. Оно тоже здесь выложено. А ещё позднее (совсем недавно) я закончил работу над детским "музыкальным" спектаклем. Его пока выложил только на "Прозе". И в принципе - это всё лишь мои упражнения, перед началом работы над более "крупной" затеей. Это тоже опера, но она будет существенно более сложной, по материалу. И - само собой - наработки придётся "омузыкаливать" только при помощи СУНО. Какими бы дурными голосами оно мне не напевало.



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

41
Песни качаем автора ругаем

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft