Пред.![]() |
Просмотр работы: |
След.![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Червячки завораживают... Очень интересное путешествие... захватывает. 6 минут незаметно пролетели... Что значит удары бубна в конце?
|
![]()
Jam-BlackHall13
|
Оставлен:
![]() ![]() НЕОБЫЧНАЯ музыкальная композиция прекрасно УДАЧНО сделано звучит таинственно !!КЛАСС!
|
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Спасибо за Ваш отзыв! На самом деле, если над этой музыкой не размышлять, то таинственность исчезает и все становится на свои места)))
|
![]()
ma789
|
Оставлен:
![]() ![]() Спасибо за отзыв, Сергей! Только, наверное, никакого таинства. Искренность, - это, скорей, будет правильней))
|
![]()
ma789
|
Оставлен:
![]() ![]() ![]() Видишь, как оно всё... Ну, в принципе-то да, конечно... |
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Сдается мне, что твое пояснение окончательно запутает читающего)))
|
![]()
ma789
|
Оставлен:
![]() ![]() Интереснейшая композиция!!!Сначала орган,хор будоражит фантазию,затем фоно красиво переливается.....Наверно хочешь клип снять...
|
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Классная композиция Миш!! Сплетение тем, само то!!! Партия рояля клево получилась. Вообще богатый инструментарий)) Все в норме!!! Маладца!!!
С уважухой, Саня. |
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Привет, Саша! Я уже давно пытаюсь найти возможность передачи состояний в музыке при построении без принципиальных гармонических повторений. Хотя ты это уже давно просек и сам давно используешь. Соответсвенно ты здесь понимаешь меня лучше всех.
|
![]()
ma789
|
Оставлен:
![]() ![]() В музыке есть интересные находки, но в отсутствует целостность, то есть отсутствует композиция.)))))))))) Я серьёзно.)))))
|
![]()
Lyum1
|
Оставлен:
![]() ![]() Спасибо за отзыв, Юрий! Помимо этой пьесы у меня есть еще и другие, где нет повторения гармоний с целью сделать музыку запоминаемой. Здесь и в других случаях я преследую идею получения состояния, внедрение эмоционального фона, передачу чувств. Согласитесь, что такая точка зрения имеет право на существование.
Ведь все зависит от задачи, поставленной для того или иного произведения. Для этой пьесы я решил, что развитие будет выглядеть таким образом и без повторения гармонических и мелодийных ходов. |
![]()
ma789
|
Оставлен:
![]() ![]() Да, Михаил! Полностью согласен с таким ответом. Лично для меня и один звук несёт гамму чувств и настроения. Всё зависит от поставленной цели. В этом смысле всё моё музыкальное творчество - не что иное, как серия экспериментов со звуком. И в этом есть кайф! Но особое удовлетворение я получаю тогда, когда разрозненные свои, чужие семплы (затёртые, занюханные, никому ненужные семплы) в моих музыкальных произведения получают целостность.
|
![]()
Lyum1
|
Оставлен:
![]() ![]() Кстати сэмплы я не использую принципиально.Исключение составляют сэмплерные синтезаторы. В лстальном стараюсь добиться того звучания, которое соответствует идее.
|
![]()
ma789
|
Оставлен:
![]() ![]() Советовать не могу, могу лишь предложить пересмотреть твоё отношение к семпам, которые могут всегда привнести нечто новое и оригинальное. С появлением ПК , можно сказать, появилось семпловое мышление в музыкальном творчестве. Не всем оно по душе. Истинные музыканты с детства освоившие нотную грамотность, напрочь отвергают семплы.
|
![]()
Lyum1
|
Оставлен:
![]() ![]() Так это же чужие звуки. В них чужая экспрессия и чужие эмоции...
|
![]()
ma789
|
Оставлен:
![]() ![]() )))))) Ноты кто-то изобрёл. Я не знаю кто.)))) Суть в том, что можно мыслить нотами, а можно - и звуками. К тому же, кто мешает создавать собственные семлы?
|
![]()
Lyum1
|
Оставлен:
![]() ![]() Мое впечатление, что это мазохизм. Куда проще и удобней использовать синтезаторы. Что же касается нот, то это лишь техническая составляющая, а вот если ее сыграть с эмоциями, экспрессией, душой, то это уже нечто иное. Соответственно можно поназаписывать различных сэмплов огромное количество, а потом подбирать по перечисленным мной показателям. Не мартышкин ли это труд? И можно ли будет достичь таким образом искренности в музыке?
|
![]()
ma789
|
Оставлен:
![]() ![]() Да, можно и так! Есть музыка для сердца, есть для ума. Каждый выбирает своё.
|
![]()
Lyum1
|
Оставлен:
![]() ![]() Поскольку люди мыслят категориями образов, а не аналитическими единицами, музыка должна пробуждать эти самые образы. Иначе это будет пустой звук. По этой причине, во всех случаях все-таки то, что я перечислил выше, основополагающее.
|
![]()
ma789
|
Оставлен:
![]() ![]() Сложная композиция,но очень интересная! У меня муж,одно время увлекался йогой.Сказал,что Анахата-одна из чакр. Так что,я зарядилась энергетически от этого излучения!
|
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Спасибо, Виктория! Это одна из композиций, которую бы я определил как "безхребетную". Т.е. в ней нт определенной мелодии или гармонии. Пьеса построена на ощущениях. В данном случае Точкой отсчета была чакра под названием Анахата. Ваш супруг совершенно прав. Эта чакра отвечает за чувства, любовь...
|
![]()
ma789
|
Оставлен:
![]() ![]() Отдохнула душой от забот трудного дня! Спасибо!!! Слушая Вашу музыку, не надо ни о чем думать, надо просто слушать и расслабляться!!!
![]() ![]() ![]() |
![]() |