-- : --
Зарегистрировано — 127 111Зрителей: 69 638
Авторов: 57 473
On-line — 33 558Зрителей: 6729
Авторов: 26829
Загружено работ — 2 178 305
«Неизвестный Гений»
"Детство"
Пред.![]() |
Просмотр работы: |
След.![]() |



Автор и исполнитель
Марсель Давлетов
В ноябре 2009 года в одном из концертных залов Москвы публике впервые было представлено творчество Марселя Давлетова.
Российский шансон - исключительно самобытный песенный формат. По содержанию, этот фактический результат достаточно специфического развития нашего общества за последние 80 лет, является смесью блатной песни и, так называемого, "городского романса". После нескольких десятилетий подполья и после того, как были сняты все запреты (в том числе и на ненормативную лексику), традиционная фольклорная и авторская блатная песня стала так активно завоевывать самую широкую аудиторию и обширный круг исполнителей, что начали говорить "об излишней романтизации" криминала, о "засилии уголовной психологии". И этому способствовали не столько традиционные и популярные тюремные баллады, сколько всякого рода продукты массового сочинительства, стилизованные под тюремную лирику. Успех "круговских" "Кольщика" и "Владимирского централа" вдохновил сотни авторов на написание псевдо-тюремной лирики и до сих пор словесный набор из "кичмана, пахана и шмона" позволяет отнести такое творчество к шансону.
Песни, которые предлагает своему слушателю Марсель Давлетов, (который, кстати, реально имеет опыт пребывания в местах заключения) разительно отличаются от творчества его коллег по цеху. Ни в одной из них, за очень редким исключением, нет ни одного жаргонного слова. Автор вообще не приветствует "воровское арго", но при этом создается удивительное ощущение его честности и знания материала. Творчество Марселя Давлетова это квинтэссенция уже пережитого страдания, многолетних раздумий и желания забыть то, чего не должно быть в жизни человека.
Марсель постоянно развивается в своем творчестве. Если отследить его философские раздумья по песням, то его визитная карточка «Между небом и землей» сейчас воспринимается некой ступенью отрыва от «Письма матери», от стандартного блатного шансона. Автор никак не связывает себя жанром и превращает каждый новую песню в человеческую исповедь. Последующие его песни «Журавли», «Снежинки», «Детство» с богатыми хорошим аранжировками это уже высокопрофессиональные музыкальные полотна. Песня же «Падший ангел» реально может стать интеллектуальным украшением любого музыкального мероприятия.
Марсель Давлетов работает в содружестве с продюсерским центром "Арт-проект" (Уфа) под руководством Эдуарда Курнаева. Их постоянные и неоценимые помощники:
- Азад Геокчаев – аранжировка;
- Олег Шведов – саундпродюсер;
- Александр Леус - электрогитара;
- Владимир Володиков - акустическая гитара;
Информационной поддержкой занят издательский дом "Таможенные терминалы" (Москва
Марсель Давлетов
В ноябре 2009 года в одном из концертных залов Москвы публике впервые было представлено творчество Марселя Давлетова.
Российский шансон - исключительно самобытный песенный формат. По содержанию, этот фактический результат достаточно специфического развития нашего общества за последние 80 лет, является смесью блатной песни и, так называемого, "городского романса". После нескольких десятилетий подполья и после того, как были сняты все запреты (в том числе и на ненормативную лексику), традиционная фольклорная и авторская блатная песня стала так активно завоевывать самую широкую аудиторию и обширный круг исполнителей, что начали говорить "об излишней романтизации" криминала, о "засилии уголовной психологии". И этому способствовали не столько традиционные и популярные тюремные баллады, сколько всякого рода продукты массового сочинительства, стилизованные под тюремную лирику. Успех "круговских" "Кольщика" и "Владимирского централа" вдохновил сотни авторов на написание псевдо-тюремной лирики и до сих пор словесный набор из "кичмана, пахана и шмона" позволяет отнести такое творчество к шансону.
Песни, которые предлагает своему слушателю Марсель Давлетов, (который, кстати, реально имеет опыт пребывания в местах заключения) разительно отличаются от творчества его коллег по цеху. Ни в одной из них, за очень редким исключением, нет ни одного жаргонного слова. Автор вообще не приветствует "воровское арго", но при этом создается удивительное ощущение его честности и знания материала. Творчество Марселя Давлетова это квинтэссенция уже пережитого страдания, многолетних раздумий и желания забыть то, чего не должно быть в жизни человека.
Марсель постоянно развивается в своем творчестве. Если отследить его философские раздумья по песням, то его визитная карточка «Между небом и землей» сейчас воспринимается некой ступенью отрыва от «Письма матери», от стандартного блатного шансона. Автор никак не связывает себя жанром и превращает каждый новую песню в человеческую исповедь. Последующие его песни «Журавли», «Снежинки», «Детство» с богатыми хорошим аранжировками это уже высокопрофессиональные музыкальные полотна. Песня же «Падший ангел» реально может стать интеллектуальным украшением любого музыкального мероприятия.
Марсель Давлетов работает в содружестве с продюсерским центром "Арт-проект" (Уфа) под руководством Эдуарда Курнаева. Их постоянные и неоценимые помощники:
- Азад Геокчаев – аранжировка;
- Олег Шведов – саундпродюсер;
- Александр Леус - электрогитара;
- Владимир Володиков - акустическая гитара;
Информационной поддержкой занят издательский дом "Таможенные терминалы" (Москва
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен:
![]() ![]() Спасибо, очень понравилась!!!!!+10
|
![]()
rimini
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Наш рупор