16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  128 778Зрителей: 71 123
Авторов: 57 655

On-line31 698Зрителей: 6414
Авторов: 25284

Загружено работ – 2 199 175
Социальная сеть для творческих людей
  

Пабло Пикассо в музейной студии 31

Фотография / Искусство / Пабло Пикассо в музейной студии 31
Просмотр работы:
25 августа ’2025   14:01
Просмотров: 142

Пабло Пикассо в музейной студии 31.
Пабло Пикассо Кувшин «Женщина», высота 32,4см, керамика, 1955 год.
Съёмка выполнена мной 5 сентября 2012 года.
Музейная студия Иркутского областного краеведческого музея.
г. Иркутск ул. Карла Маркса, дом 13.
Постоянная экспозиция: «Музей мебели».
С 23 августа по 23 сентября 2012 года в музейной студии Иркутского областного краеведческого музея проходила выставка «Керамика и графика Пабло Пикассо».
Иркутск стал первым городом России, где открылась эта выставка Пабло Пикассо.
Эти работы были приобретены известным русским коллекционером и организатором выставочных проектов Александром Шадриным на аукционе «Кристис» в Лондоне из собраний Жоржа и Сюзанны Рамье, работавших с художником в течение последних 25 лет его жизни.
Условием их покупки была организация выставки в Париже, чтобы парижские галеристы и искусствоведы могли оценить данную коллекцию. Графические работы приобретены в 2003 году. Парижская публика высоко оценила выставку, написав, что эта самая большая выставка графики Пикассо из частного собрания в частной галерее за последние годы.
Коллекция состоит из 30 керамических изделий и 52 графических работ.
Александр Шадрин, коллекционер рассказывал   : "Пикассо так говорил: "Я всю жизнь пытался делать работы, как ребёнок, и только к старости я понял, что я научился рисовать и делать изделия, как ребёнок". Этот стиль, который можно проследить от самых первых работ - например, "Голубь", 1948 года, до самых последних, созданных в 1971 году. Здесь вся история прослеживается"
Из статьи Пабло Пикассо — Керамика
https://www.pablo-ruiz-picasso.ru/ceramics.php?ysclid=mer0erowgy980148673
Объемная керамика
В объемной керамике, создавая утилитарные предметы быта, художник не пользовался гончарным кругом, и его вазы и чаши очаровывают своей неправильностью и сближаются со скульптурой. Объемная керамика Пикассо в основном относится к анималистическому жанру. Любимые совы с человеческим лицом (совенок и козочка были питомцами мастера в тот период) доминируют в числе персонажей: «Дерево, сова, женщина», 1953.
Человеческие же образы чаще всего фигурируют в роли кувшина или вазы, как «Женщина», 1955. Пикассо заинтересовала забава со «скрещиванием» такого обычного предмета как ваза с самыми разными объектами. Появляются своего рода оборотни: ваза-птица, ваза-лицо, ваза-женщина, ваза-бык.
Свидетельство о публикации №498231 от 25 августа 2025 года





Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Не примеряй колпак шута...

Присоединяйтесь 



Наш рупор






© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft