ПОКАЗЫВАЯ РЕВОЛЮЦИЮ НА ПРИМЕРЕ ТАРАКАНА В СТАКАНЕ
ОН В СВОЕЙ ПОЭМЕ ЕГО УБИЛ
ИСТЯЗАЛ РЕЛИГИОЗНУЮ СЕСТРУ КАК МЕТАФОРУ
НО НЕ УБИЛ
КАК ПРОЧИЕ БЕСЫ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕМ
ОН УБИЛ ТОГО КОГО ВИДЕЛ В СВОЕЙ ЗАПУЩЕННОЙ КОМНАТЕ
И ДАЖЕ ЛЮБИМ НАРОДОМ ЗА ЭТО
НО ОБРАЗ ЛЕБЯДКИНА БЛИЗОК К МАНЬЯКАМ
ТО ЕСТЬ БЕЗУСЛОВНО-РЕФЛЕКТОРНЫМ ПРИМИТИВНЫМ ЖИВОТНЫМ
КОТОРЫМ КУЛЬТУРА МЕШАЕТ
ВНЕШНЕ ЭТО АВАНГАРДНО И ПРОЗОРЛИВО
НО ОН БЛЕДЕН
ТЕМ БОЛЬШЕ
ЧЕМ ПРИТЯЗАТЕЛЕН К ПОДЛИННПИКУ АРТИСТ
А НАСТОЯЩИЙ ПОЭТ МАНЬЯК ПЕРЕВРТЫШЕМ ПОЛУШАРИЙ КАК НЕСОСТОЯВШЕЙСЯ ЖИЗНИ
НЕ-ЖИВОТНОЕ ДЛЯ НАС
ОН ЗАВОРАЖИВАЕТ КАК ПОЭТ
СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
КОТОРАЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НЕ-СЕНТИМЕНТАЛЬНОСТИ
ИДЕНТИЧНА ЗВЕРИНОЙ
НО СИЛА ДАЖЕ ТАК ВОПЛОЩЕННОЙ ПОЭЗИИ ОГРОМНА ДЛЯ КУЛЬТУРНЫХ ЛЮДЕЙ
И НЕТ СКАЖЕМ ДЛЯ БЕСКУЛЬТУРНЫХ ПТУШНИКОВ
ТЕ НЕ РАЗЛИТЧАТ ХРЕНА ОТ РЕДЬКИ
ОН В СВОЕЙ ПОЭМЕ ЕГО УБИЛ
ИСТЯЗАЛ РЕЛИГИОЗНУЮ СЕСТРУ КАК МЕТАФОРУ
НО НЕ УБИЛ
КАК ПРОЧИЕ БЕСЫ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕМ
ОН УБИЛ ТОГО КОГО ВИДЕЛ В СВОЕЙ ЗАПУЩЕННОЙ КОМНАТЕ
И ДАЖЕ ЛЮБИМ НАРОДОМ ЗА ЭТО