16+
Лайт-версия сайта

Пару-тройку лет назад мне попалась статья " Исповедь бывшего модерниста "

Форум / Для художников / Пару-тройку лет назад мне попалась статья " Исповедь бывшего модерниста "
Страницы:   1  2


11 сентября ’2012   22:50

Цитата:  Yana_Dook, 11.09.2012 - 22:18
превосходная графика. для меня между модернизмом и авангардом-большая разница.у
Вас-модернизм...
именно так , есть эстетика у полет души , плюс мастерство , а не треугольник вместо лица и с глазом , как у беременной курицы в курятнике ,как у Пикассо ...

11 сентября ’2012   23:10

Цитата:  djaanbek, 11.09.2012 - 22:29
Цитата:  kuzen, 11.09.2012 - 10:51
Хорошие, близкие очень к народу художники.
Спасибо.Еще не окончена.
Кузен , опять пропускаете удар , , как и в случае с якобы извинениями Калавераса ))) .... Чифка таким образом подколол Вас , даже можно заменить традиционным словом русским , но с матом )))) ... он таких как Ткачевы на дух не переносит , правда и я не тащусь , но это из другой оперы )))
Я просто амортизирую удар, убирая свой подбородок в миллиметре от пролетающей перчатки...Для меня это комплимент, считаю...Я великодушно прощаю урбанизированных жителей - они не способны порой восхититься речкой ... "А Вы видели, как течет река?"........

11 сентября ’2012   23:13

про пикассо!.. делавши такие реалистичные работы (ранее) - он и в дальнейших не ошибается.. нету там треугольников и квадратов! там мощь линии, отлично прописаное лицо - не даёт например такого мяса! не рассматривай как расписание поезда\..! он мог быть героем краеведческого музея! там немного другое\.. голубку я думаю он делал с сигаретой и прищуренным глазом - но посмотри скока раз отрывался карандаш от бумаги...

12 сентября ’2012   00:09

Цитата:  Mannsz_IIOHTbIAmypa, 11.09.2012 - 23:13
про пикассо!.. делавши такие реалистичные работы (ранее) - он и в дальнейших не ошибается.. нету там треугольников и квадратов! там мощь линии, отлично прописаное лицо - не даёт например такого мяса! не рассматривай как расписание поезда\..! он мог быть героем краеведческого музея! там немного другое\.. голубку я думаю он делал с сигаретой и прищуренным глазом - но посмотри скока раз отрывался карандаш от бумаги...
это ты Познера увидел в образе Пикассо недавно в фильме , с сигарой в зубах ))) ...
как реалист он слишком обыкновенный , заурядный как студент 1 курса , именно поэтому все они , понимая , что в реалистической манере они будут на уровне первого парня в глухой деревне , но будучи пройдохами по жизни , и решились на эти выкрутасы , так всегда бывает , и не только в среде художников , когда бездари , увидев всю тщетность их тщеславия , переключались на стеб и выкрутасы , дабы себя обозначить . Иначе им пришлось бы соревноваться с Рембрандом , Леонардо и иными великими , а оно им , жулью ,надо , вступать на заведомую проигрушную ситуацию , поэтому и пошли по нетоптанной , якобы с высокими целями ( для публики , публика дура - все схавает ) дорожке , творили что хотели , потому что правила игры диктовали уже они , а вылилось все это в пародию , Уорхол mochilsja на свои измазанные красками холсты , и вперед , теперь перешли уже просто без красок даже идей - дерьмо в баночке и Кулик на цепи кусающийся прохожих у входа в галерею . Закономерный финал !


11 сентября ’2012   23:14

Цитата:  Mannsz_IIOHTbIAmypa, 11.09.2012 - 23:02
по замесам\... и по яркости) - ну может ошибаюсь\ , но что то не то...
раньше нормально - эти нет!
ну , если ты так не уверен , зачем тогда эти сомнительные утверждения - это раз , и во-вторых , лучше тебе об этом скажет сам Тигран , если захочет , желательно без матюгов ))

11 сентября ’2012   23:43

Цитата:  chifka, 10.09.2012 - 23:22
Повторяю еще раз для непонятливых , ТАКОГО НА МАЛОЙ ГРУЗИНСКОЙ 28 не было и близко , Ю ? Многие сейчас примазываются , почитал однажды про Малую Грузинскую в компе --- ВОЛОСЫ ВСТАЛИ ДЫБОМ --- пишут те кого на пушечный выстрел рядом не было --- возможно , кто-то из прежних зрителей-искусствоведов -- (никчемные люди) .. привыкли с историей играть в хлебные мякиши . ТЬФУ .
я бы точно не примазывался , и даже не заходил бы туда )))
Что касаемо завсегдатаев подвала , Чифка , то только глупый человек не может не заметить , что это было не явление , это была мода на некое диссиденство , точно такое же , как в начале перестройки было модно западными "деятелями "покупать и обьявлять художниками кого не попадя , включая преславутых "митьков" .. ... А те времена , так называемые "хрущевские оттепели " любая , даже самая замухрышная идея или произведение вопреки совковым традициям быстренько расходилась по сусекам страны , в качестве передовой культуры . Из того же компота и писатель Солженицын , который после команды "можно " вдруг оказался неинтересным и скучным , и писатель не такой , а самое главное , пиарщики с Запада вдруг потеряли интерес к такого рода явлениям , как только пал режим советский )) ... И ваше сообщество подвальное перестало интересовать их и даже многих , как только стало можно все , вы нужны были как раздражитель власти в совке , не более , в плане кулътуры неинтересны , иначе бы до сих пор ценились бы такими же темпами , да и росли бы из тех самых кружочков и треугольников , а Вы все живите теми идеями и принципами , а это уже совсем не актуально , сильные и высокие идеи не тормозят от внешних факторов , если тормознули , значит пустое все было , как и у великого писателя земли русской , Александра Исаевича , осталось земская борода , китель или фрэнч и идеи конца 19 века , все зевнули , повернулись и пошли смотреть дальше ... вот такая селяви ))

12 сентября ’2012   20:42

Митьки - это настоящий андеграунд необразованный самодеятельный , на М.Г. таких было не более десятка . Все остальные , это Суриковский , Архитектурный , Полиграфический , Сторогановка ....
Если Вы не петрите , то и не навязывайте Новую Конфетную Самодеятельность другим .. Другим людЯм ..

12 сентября ’2012   23:22

Цитата:  chifka, 12.09.2012 - 20:42
Митьки - это настоящий андеграунд необразованный самодеятельный , на М.Г. таких было не более десятка . Все остальные , это Суриковский , Архитектурный , Полиграфический , Сторогановка ....
Если Вы не петрите , то и не навязывайте Новую Конфетную Самодеятельность другим .. Другим людЯм ..
А Вы , я вижу , сильно петрите , что допетрили до унитаза в треьяковке , и дерьма в баночке ... Вы можете как угодно такое называть , наивом , андеграундом и всякой хренотенью , но как ни назови , а бездарность одетая в всякие заумьные названия - это от не далекого ума , или не тех книжек начитались ... Если бы я не знал многих нормальных и адекватных людей , продвинутых , не ПРОСТЫХ , ( интересно , кто Вам внушил , что Вы и есть продвинутый )) ) и их отношение к этой так называемой субкультуре , я еще немного бы засомневался в собственном вкусе , но когда тебе толкают очередное дерьмо под соусом собственной а-ля продвинутости , а живопись как была в заднице , такк там и торчит , потому что впереди только клоака , созданная Вашими кумирами ... Жизнь имеет много граней , уважаемый , и наличие диплома института не делает автоматом человека посвященным и продвинутым , тем паче супер эстетичным и супер со вкусом , слезьте с собственного пьедестала , и шибко не кумирьте , сказано же - не создавай себе кумира , не поклоняйся идолам ... митьки художники , )))))) ,,,, анекдот напоследок ...
В цирюльню заходит упитанный дядька , садиться в брадобрею . Тот начинает стричь затылок и приговаривает - Ну и шея ! .... Дядька довольный , сообщает - Пивко сосу ..
Цирюльник через минуту - Ну и шея !!
Дядька - Пивко сосу ...
И так раз пять , пока не сдержавшись , цирюльник с гневом отвечает - Да ты хоть ... соси , а шею мыть надо ....

Вот и я думаю , хоть андеграундом назови , хоть кубизмом или фомизмом , но если дерьмо , то оно дерьмом и остается ...


12 сентября ’2012   03:45

Ya udalil vse posti svoi potamushto , avtor temi, Artur , katorava ya ochen uvajayu dal mne ponyat shto takova derzkava naglecha kak Ya ne jelatilno videt v teme potamushto Ya vsem xamlyu ...nu takoi Ya shto tut padelaesh ....( prosta otvetil odnamu x...e.... na evo viskazivanie po etomu )...a bit tolerantnim k takim u menya ne poluchitcha ...chervei znaite li s detstva ne lyublyu .
Vopshim Jelayu priyatnava obsheiya I obsujdeniya lyudi korektnie .
Adios.

12 сентября ’2012   23:51

Всё,что осталось в истории искусства от прощлых
веков..любимое..почитаемое,несёт свет..вечности.одухотворённости автора,поэтому
в нём-жизнь,кто пробовал копировать-знает,что
очень трудно поймать именно это...его видение,его душу,его мир,его прожитую жизнь
Если скопировать легко-значит...

13 сентября ’2012   00:21

Цитата:  Yana_Dook, 12.09.2012 - 23:51
Всё,что осталось в истории искусства от прощлых
веков..любимое..почитаемое,несёт свет..вечности.одухотворённости автора,поэтому
в нём-жизнь,кто пробовал копировать-знает,что
очень трудно поймать именно это...его видение,его душу,его мир,его прожитую жизнь
Если скопировать легко-значит...
да скопировать Бог с ним , и так понятно , сложного там нУль без палочки , такое придумать ничего не стоит , за день можно несколько штук этих образов , скорее образин , то что изображал как женщин Пикассо Пабло ... Помню же - не ходите дети в Африку гулять ,,,, а надо бы еще и такое - не ходите дети к таким преподавателям , которые раз внушив , на всю жизнь сделают калекой и насмешкой зравому смыслу ...

15 сентября ’2012   17:31

djaanbek:"Помню же - не ходите дети в Африку гулять ,,,, а надо бы еще и такое - не ходите дети к таким преподавателям , которые раз внушив , на всю жизнь сделают калекой и насмешкой зравому смыслу"
[цитата]
Но ходють и ходють. Я б родителей наказывал, которые отдают своих чад на поругание к подобным преподам. Если кто-то, уча ребёнка не убережёт его от травмы, а уж тем более, сам ребёнку физическое увечье принесёт -ужас! криминал!, под суд его и за рещётку! а если мозги ребёнку свернут - нормальный учебный процесс???


13 сентября ’2012   00:42

Истину говорите, Яна!
Ежедневно тысячи и тысячи людей посещают лучшие музеи мира, где представлены картины прежних эпох. Посетителей переполняют чувства от увиденных творений истинно гениальных мастеров. Потому, что в картинах не только поразительное мастерство, но и душа художника его эмоции и переживания. Они заставляют сопереживать зрителя и чувства переполняют.
Искусство это прежде всего ВЫРАЖЕНИЕ ЧУВСТВ.
А какие такие высокие чувства могут переполнять при виде правильно (композиционно!!!) расставленных кубиков, кружочков, палочек, треугольничков и прочих геометрических фигурок? В чем там мастерство?
А есть мастерство! В дуристике!!! Кому Бог не дал одного, дал другое.

13 сентября ’2012   00:59

В качестве аргумента гениальности П. Пикассо преподносят то, что он единственный в мире художник, который "прошел" все стили и направления в живописи и не только в живописи.
А зачем он так делал? Гнался за конъюнктурой? Нюх имел на новомодные течения? Конечно! Получается художник без стержня, вернее стержень - деньги! За что платят, то и рисую! Тем более что авангардную хрень и рисовать труда не стоит и шуму много, соответственно пиар и деньги.
Что тут не понятного!

13 сентября ’2012   18:28

... про П.Пикассо!
при слове Пикассо идёт - вставать надо!!!
не в обиду\. что Вы пишите?ОО... я даже растерялся). он может нравиться или нет ,откатитесь в его время и попробуйте сделать как он\.. авангард никогда хренью не был... когда проходят типо все стили - дак это гений! потенциал развития огромен!!!про деньги - ну недолжен же художник ходить в лахмотьях\, и деньги должны быть а как без них? он вообще не знал толком скока у него денег))). ладно\ , скажу что без импрессионистов и экспресионистов) и даже дадаистов - огонь в Иерусалиме не зажгётся).

13 сентября ’2012   19:40

авангард никогда хренью не был...
Это Ваше личное мнение, прошу не выдавать его за истину.
У меня суждения об авангарде, об его происхождении, другие.Более чем хрень, фокусы известных всем личностей, ничего для меня не представляет. Подчеркиваю, для меня!
Вы импрессионистов и экспрессионистов в одну кучу свалили. А ведь это коренным образом разные вещи. Как к Вашим высказыванием после этого серьезно относится?

13 сентября ’2012   19:48

да! в кучу! - это всё равно одно целое!... почему вы враждебны ко мне?

13 сентября ’2012   21:42

Цитата:  Mannsz_IIOHTbIAmypa, 13.09.2012 - 19:48
да! в кучу! - это всё равно одно целое!... почему вы враждебны ко мне?
опять занимаемся провокациями ОООО !!!!! -,-ООО !!!

13 сентября ’2012   21:50

не\... никаких телодвижений! я в завязке...!!!

13 сентября ’2012   22:07

djaanbek..
кстате и никаких провокаций и не было\..
я спросил - просто! как у кондуктора в трамвайе..! ..ты тока не злись! вы удивлялись почему так бывает - ну там , ты знаешь.. , я прокрутил на этом (забыл как его зовут)) , и понял - жизнь сложнее. и то что там случилось - может и нормально!\...(конечно к сожалению!)


13 сентября ’2012   21:33

Цитата:  vasilyzolottsev, 13.09.2012 - 00:59
В качестве аргумента гениальности П. Пикассо преподносят то, что он единственный в мире художник, который "прошел" все стили и направления в живописи и не только в живописи.
А зачем он так делал? Гнался за конъюнктурой? Нюх имел на новомодные течения? Конечно! Получается художник без стержня, вернее стержень - деньги! За что платят, то и рисую! Тем более что авангардную хрень и рисовать труда не стоит и шуму много, соответственно пиар и деньги.
Что тут не понятного!
вот в этом, может быть и сила пикассо, что он в 16 лет рисовал как рафаэль, а в 90 лет рисовал так, как рафаэлю и не снилось.

13 сентября ’2012   21:41

Цитата:  nhtcrf, 13.09.2012 - 21:33
Цитата:  vasilyzolottsev, 13.09.2012 - 00:59
В качестве аргумента гениальности П. Пикассо преподносят то, что он единственный в мире художник, который "прошел" все стили и направления в живописи и не только в живописи.
А зачем он так делал? Гнался за конъюнктурой? Нюх имел на новомодные течения? Конечно! Получается художник без стержня, вернее стержень - деньги! За что платят, то и рисую! Тем более что авангардную хрень и рисовать труда не стоит и шуму много, соответственно пиар и деньги.
Что тут не понятного!
вот в этом, может быть и сила пикассо, что он в 16 лет рисовал как рафаэль, а в 90 лет рисовал так, как рафаэлю и не снилось.
он ни в 16 , и ни в 30 и далее не рисовал как Рафаэль , он рисовал как студент техникума , по уровню , только сильно фанатеющий может считать его работы 16 лет чем-то серьезным , самая обыкновенейшая работка ученика художественной школы , хотя для таких как ты , это апофеоз , Рафаэль )))

13 сентября ’2012   22:00

djaanbek..
а кто тогда хороший художник?


13 сентября ’2012   21:50

Цитата:  Mannsz_IIOHTbIAmypa, 13.09.2012 - 18:28
... про П.Пикассо!
при слове Пикассо идёт - вставать надо!!!
не в обиду\. что Вы пишите?ОО... я даже растерялся). он может нравиться или нет ,откатитесь в его время и попробуйте сделать как он\.. авангард никогда хренью не был... когда проходят типо все стили - дак это гений! потенциал развития огромен!!!про деньги - ну недолжен же художник ходить в лахмотьях\, и деньги должны быть а как без них? он вообще не знал толком скока у него денег))). ладно\ , скажу что без импрессионистов и экспресионистов) и даже дадаистов - огонь в Иерусалиме не зажгётся).
К слову о деньгах.

Леонардо с Рафаэлем, друг перед другом, любили "попонтоваться", у кого золотые застежки на штиблетах круче. Один, трудяга Микеланджело мог позволить их носить, когда уже не работал и то не потому, что у него не было денег.

Рембрандт, так-же, денежки любил. И в начале писал многие картины за деньги. Одно то, что у него коллекция картин итальянцев и фламандцев, таких как Караваджо и Рубенс и т.д., самая большая в Голландии была - о многом говорит. Не говоря о разных "побрякушках", это потом, после смерти Саскии, он обанкротился и стал спиваться.

Пикассо любил и собирал коллекцию малых голландцев. Некоторые пройдохи, пользуясь его неосведомленностью, подсовывали ему подделки, иногда взамен его собственных картин.

Дело же не в деньгах, а в том как ты к ним относишься и для чего они тебе нужны.
Вряд ли Художнику деньги помешают написать картину, а иногда даже помогут.

13 сентября ’2012   21:55

дак и я вроде об этом!!!...
приятнее когда Вы богаты а я пришёл в гости! и мы сидит говорим.. у камина или ещё где , курим сигары)))(хотя мне они не очень!) ... не понимаем вопроса - скока ваша машина ест бензы!))) и тд!!

13 сентября ’2012   23:11

Кто ж отрицает необходимость и полезность мат благосостояния, НО для одних деньги это показатель признания их таланта, для других - самоцель,и ради них они готовы хоть в позу креветки...
А то что он, собирая коллекцию малых голландцев настолько не разбирался в классической живописи что его обманывали, красноречивей уж некуда говорит об уровне его худ вкуса. И о способности видеть причинно следственные связи у его защитников.


13 сентября ’2012   21:58

Пикассо никогда не рисовал,как Рафаэль...но
не в этом главное..последнее,что он делал
интересное..это ранний кубизм,например,пор
трет Воллара...далее..

13 сентября ’2012   22:59

Цитата: nhtcrf, 13.09.2012 - 21:33
вот в этом, может быть и сила пикассо, что он в 16 лет рисовал как рафаэль, а в 90 лет рисовал так, как рафаэлю и не снилось.
Ну по поводу в 16 как Рафаэль, эт вы батенька загнули, а в 90 - правы на 100% - Рафаэлю должно- быть и в самом кошмарном сне после самого буйного застолья, вряд ли могло прийти в голову , что он на старости лет дегенерирует до такого уровня изображения как у Пикасо.

13 сентября ’2012   23:16

Цитата:  kulyginnl, 13.09.2012 - 22:59
Цитата: nhtcrf, 13.09.2012 - 21:33
вот в этом, может быть и сила пикассо, что он в 16 лет рисовал как рафаэль, а в 90 лет рисовал так, как рафаэлю и не снилось.
Ну по поводу в 16 как Рафаэль, эт вы батенька загнули, а в 90 - правы на 100% - Рафаэлю должно- быть и в самом кошмарном сне после самого буйного застолья, вряд ли могло прийти в голову , что он на старости лет дегенерирует до такого уровня изображения как у Пикасо.
вы это с высоты 2012 года говорите. вы отвлекитесь от личностных предпочтений и кумиризации сознания.
рафаэль хороший художник. но, учеников нет, вклад в копилку искусства - картины, неправления в живописи не создал(разве что прерафаэлитов через столетия) и что остается в сухом остатке, чьи-то вздохи и ахи.

13 сентября ’2012   23:21

и вот пикассо 1895 год, а родился он .25.10.1881
"Первое причастие"
и сколько ему было?
Прикрепленное изображение:

13 сентября ’2012   23:37

Цитата:  nhtcrf, 13.09.2012 - 23:21
и вот пикассо 1895 год, а родился он .25.10.1881
"Первое причастие"
и сколько ему было?
ему было 15 , учился в школе изящных искусств в это время , картина участвовала для выставки , ничего не выиграла и никем не была отмечена - это официальная часть .

14 сентября ’2012   00:40

Цитата:  nhtcrf, 13.09.2012 - 23:21
и вот пикассо 1895 год, а родился он .25.10.1881
"Первое причастие"
и сколько ему было?
А что Вас тут так восхитило, в 15 учась в худ школе такое сделать многим под силу. претензий к ней предостаточно можно высказать, самое главное всё белое совершенно не вписано в пространство картины как будто приклеено сверху, как детская апликация.А о Рафаэле - задача художника совершенствовать своё изобразительое мастерство, а не собирать вокруг себя выводок последователей. Одним дано уметь , другим учить...А на его достижениях мог всякий желающий учиться. Но с другой стороны число последователей не говорит о высоте мастерства за кем идут, скорей наоборот. За высоким талантом не каждый осмелится следовать, трезво оценив свои силы и время требуемое для достижения таких высот.А если гениальным объявить мазню, не требующую для исполнения ни особого таланта ни долгого совершенствования - тут последователей напристраиваетмся вереница. что мы и наблюдаем и что пытаемся осудить. Но далеко не всем хочется снять с себя самостийно надетые лавры гениев, оттого и споры наши не кончаются!

14 сентября ’2012   02:02

Цитата:  kulyginnl, 14.09.2012 - 00:40
Цитата:  nhtcrf, 13.09.2012 - 23:21
и вот пикассо 1895 год, а родился он .25.10.1881
"Первое причастие"
и сколько ему было?
А что Вас тут так восхитило, в 15 учась в худ школе такое сделать многим под силу. претензий к ней предостаточно можно высказать, самое главное всё белое совершенно не вписано в пространство картины как будто приклеено сверху, как детская апликация.А о Рафаэле - задача художника совершенствовать своё изобразительое мастерство, а не собирать вокруг себя выводок последователей. Одним дано уметь , другим учить...А на его достижениях мог всякий желающий учиться. Но с другой стороны число последователей не говорит о высоте мастерства за кем идут, скорей наоборот. За высоким талантом не каждый осмелится следовать, трезво оценив свои силы и время требуемое для достижения таких высот.А если гениальным объявить мазню, не требующую для исполнения ни особого таланта ни долгого совершенствования - тут последователей напристраиваетмся вереница. что мы и наблюдаем и что пытаемся осудить. Но далеко не всем хочется снять с себя самостийно надетые лавры гениев, оттого и споры наши не кончаются!
Дык в том то и дело , что у него этот уровень и остался , дальше не шло , как я писал , уровень первокурсника техникума , таких картин как собак нерезанных у подростков из художественных школ . Его так называемая гениальность заключалась в одном - он вовремя ссобразил , , что в классической живописи ему ничего не светит , далее карты легли , эпоха мутная пошла в мире вообще , и парень сооринтировался , как в свое время Ван Гог , когда ему написал брат - галерейщик , мол сейчас вот такое модно , меняй манеру ... Просто так устроено , что публике нужна романтическая подоплека , истории лав стори к биографии художника ,или любого , кого надо поднять , вся история этим кишит , архивы и документы говорят одно , киношники и писатели пишут другое . В Штатах провели некий экспреримент в школах некоторых . Бывший , то ли стилист , то ли журналист гламурный , начал в начальных классаах давать уроки , где показывал , как на самом деле выглядят звезды шоу бизнеса , актеры и тому подобные идолы , с которых берут пример девчонки сопливые как за образец и идеал красоты . Он их показывал как есть на самом деле , без макияжа , с утра , при дневном свете и так далее , более того , рассказывал , кто и что подтягивал в плане мышц . Результат - у многих девчонок с души упал тяжелый груз , очень низкий уровень самооценки был , не такие красивые как их идолы , а теперь , говорила одна с радостью , я поняла , что они такие же , как мы )) ... Я все к тому же , что люди так привыкши , верить и обожествлять , не замечая ни странных нюансов , ни явных огрехов со стороны кумиров .... ни профанации ... эх , мальчик , мальчик из андерсеновской сказки , почаще бы заглядывал бы ))) .... и все чаще , доктор Фрэйд и Кафка ...

14 сентября ’2012   10:22

Цитата:  kulyginnl, 14.09.2012 - 00:40
А что Вас тут так восхитило,....
да меня ничто не восхитило, просто пример, как не восхищает картина любого Художника.

15 сентября ’2012   00:29

В15 лет , так писать могли лишь единицы , интересно посмотреть а как писали и другие ВЕЛИКИЕ... Знаю у Серова есть ...

15 сентября ’2012   02:05

Цитата:  dgim921, 15.09.2012 - 00:29
В15 лет , так писать могли лишь единицы , интересно посмотреть а как писали и другие ВЕЛИКИЕ... Знаю у Серова есть ...
а ты дашь гарантию вообще , что это он и писал один ?? Судя по его характеру как пройдохе , всякое лезет в голову )))


14 сентября ’2012   12:44

Цитата:  nhtcrf, 13.09.2012 - 23:16
Цитата:  kulyginnl, 13.09.2012 - 22:59
Цитата: nhtcrf, 13.09.2012 - 21:33
вот в этом, может быть и сила пикассо, что он в 16 лет рисовал как рафаэль, а в 90 лет рисовал так, как рафаэлю и не снилось.
Ну по поводу в 16 как Рафаэль, эт вы батенька загнули, а в 90 - правы на 100% - Рафаэлю должно- быть и в самом кошмарном сне после самого буйного застолья, вряд ли могло прийти в голову , что он на старости лет дегенерирует до такого уровня изображения как у Пикасо.
вы это с высоты 2012 года говорите. вы отвлекитесь от личностных предпочтений и кумиризации сознания.
рафаэль хороший художник. но, учеников нет, вклад в копилку искусства - картины, неправления в живописи не создал(разве что прерафаэлитов через столетия) и что остается в сухом остатке, чьи-то вздохи и ахи.
А как же Классицизм, от Давида, Энгра и Шардена, до Жерома, Брюллова и т.д..

И если Рафаэль оказал огромное влияние на Энгра, то Энгр, в свою очередь оказал Большое влияние на Ренуара, а Ренуар в свое время был "Идолом" у многих модернистов, в том числе и у Пикассо. (Это я о взаимосвязывающей "цепи" и "трансформации".)

Пикассо, как Мастер, в определенном стиле и технике, перед Рафаэлем просто Пацан.

Заслуги Пикассо, которого я и сам очень люблю, в Искусстве всё же другие, чем у Рафаэля. (Будьте же объективны!)

15 сентября ’2012   00:22

Не надо сводить к банальной разборке - кто круче Пикассо или Рафаэль ,искусство не бокс ... Оазис правильно сказал о способе жить и думать -КАК Рафаэль! И Рафаэль не смог бы создать гернику, но по мастеровитости Пикассо не уступит ни кому, с тем , что говорят здесь о его малости и чуть ли не состоятельности не могу согласиться . Если не рисуешь, как Рафаэль , значит не умеешь рисовать? Полная чушь , так говорят люди не сведущие в этой дисциплине... Сколько уже говорили о высокомерном дилетантизме , беда с ним . Лекции толкать на форуме о рисунке и его видах глупо,Но если Яна Док несет ахинею будучи искусствоведом...(Цитата)
13 сентября ’2012 21:58
Пикассо никогда не рисовал,как Рафаэль...но
. Зачем рисовать как кто то , если нет такой задачи? И уж совсем непристойно звучат слова о его жажде бабла , да зачем этим интересоваться ? Есть произведения , вот над чем можно поговорить...У Пикассо есть очень интересная особенность, он феноменален в поиске простых но точных решений , касается композиции и колорита, тот кто занимается серьезно - поймет о чем я сказал...

15 сентября ’2012   00:38

Цитата:  OAZIS, 14.09.2012 - 12:44
Пикассо, как Мастер, в определенном стиле и технике, перед Рафаэлем просто Пацан.
Это похоже на " Тайсон перед Пеле - просто пацан" (или наоборот).

OAZIS, ну зачем приводить такого уровня доводы? (или тезисы?) Ведь искусство аддитивно - никто никого не перечеркивает, не заменяет, не "превосходит" - здесь все лишь суммируется. Иерархия в искусстве достаточно абсурдна.

15 сентября ’2012   01:24

Цитата:  DrPoruchik, 15.09.2012 - 00:38
Цитата:  OAZIS, 14.09.2012 - 12:44
Пикассо, как Мастер, в определенном стиле и технике, перед Рафаэлем просто Пацан.
Это похоже на " Тайсон перед Пеле - просто пацан" (или наоборот).

OAZIS, ну зачем приводить такого уровня доводы? (или тезисы?) Ведь искусство аддитивно - никто никого не перечеркивает, не заменяет, не "превосходит" - здесь все лишь суммируется. Иерархия в искусстве достаточно абсурдна.
Ну вот один здравый голос , а то совсем закатились до кухонных разбирательств...

15 сентября ’2012   02:28

Цитата:  dgim921, 15.09.2012 - 01:24
Цитата:  DrPoruchik, 15.09.2012 - 00:38
Цитата:  OAZIS, 14.09.2012 - 12:44
Пикассо, как Мастер, в определенном стиле и технике, перед Рафаэлем просто Пацан.
Это похоже на " Тайсон перед Пеле - просто пацан" (или наоборот).

OAZIS, ну зачем приводить такого уровня доводы? (или тезисы?) Ведь искусство аддитивно - никто никого не перечеркивает, не заменяет, не "превосходит" - здесь все лишь суммируется. Иерархия в искусстве достаточно абсурдна.
Ну вот один здравый голос , а то совсем закатились до кухонных разбирательств...
ну шо ты , шо ты , мы пока докатились до баночек с дерьмом и олега кулика , не более .... )))
По моему , сравниваете как раз вы , так сказать , фанаты , и всенепременно с дипломами , она идет в качестве индульгенции у вас )) ... а ничего , что лучший и пуп земли на земном шаре , был без диплома , как же он так разобралсИ -то , какой может быть рисунок , , потому что диплом на фиг не нужен , или потому что рисунок такой на фиг не нужен ? ))) Тут либо это , либо другое ... про Тайсона и Пеле совсем некорректно , знамо дело , а про художников , как и про двух писателй или поэтов будет корректно , при том неважно , в какой манере они пишут , к примеру - Бродский сила , Маяковский - фигня , хотя стихосложение разное , но оба поэты , стало быть сравнение уместны .


14 сентября ’2012   13:14

Цитата:  OAZIS, 14.09.2012 - 12:44
Пикассо, как Мастер, в определенном стиле и технике, перед Рафаэлем просто Пацан.

Заслуги Пикассо, которого я и сам очень люблю, в Искусстве всё же другие, чем у Рафаэля. (Будь те же объективны!)
обьективность в том, что пикассо мог писать как рафаель, но не хотел. у нас есть огромный пласт информации, который не ведом будет рафаэлю.
вы этого не забывайте.
посему у входящих художников широчайший выбор в наследовании и подражании, или заурядном копиизме.

14 сентября ’2012   18:12

!!!!!!!!!!!!!!


14 сентября ’2012   15:00

Цитата:  nhtcrf, 14.09.2012 - 13:14
у нас есть огромный пласт информации, который не ведом будет рафаэлю.
вы этого не забывайте.
посему у входящих художников широчайший выбор в наследовании и подражании, или заурядном копиизме.
С этим Согласен!

14 сентября ’2012   19:52

Цитата:  nhtcrf, 14.09.2012 - 13:14
Цитата:  OAZIS, 14.09.2012 - 12:44
Пикассо, как Мастер, в определенном стиле и технике, перед Рафаэлем просто Пацан.

Заслуги Пикассо, которого я и сам очень люблю, в Искусстве всё же другие, чем у Рафаэля. (Будь те же объективны!)
обьективность в том, что пикассо мог писать как рафаель, но не хотел.
Объективно!

Если бы он мог писать как Рафаэль он бы никогда не смог стать "Пикассо", по многим причинам. Одна из них - чтобы так писать надо думать и жить как Рафаэль. (не мне Вам это говорить)

Всё, что он делал в этом направлении, относительно Рафаэля, да и многих Мастеров, "рангом" поменьше - Жалкий лепет, если не сказать - Кувыркание зародыша!. Думаю, что он и сам это понимал и ушел в другие поиски, и в этом ему Гут!
К тому же и время этому способствовало. Как говорится, всему своё время, иначе бы "Пикассо" мир бы получил раньше, или позже.

А все эти сказки о том, что он Мог - так, чтоб придать ему излишней Значимости для простаков.

14 сентября ’2012   21:26

Цитата:  OAZIS, 14.09.2012 - 19:52
Цитата:  nhtcrf, 14.09.2012 - 13:14
Цитата:  OAZIS, 14.09.2012 - 12:44
Пикассо, как Мастер, в определенном стиле и технике, перед Рафаэлем просто Пацан.

Заслуги Пикассо, которого я и сам очень люблю, в Искусстве всё же другие, чем у Рафаэля. (Будь те же объективны!)
обьективность в том, что пикассо мог писать как рафаель, но не хотел.
Объективно!

Если бы он мог писать как Рафаэль он бы никогда не смог стать "Пикассо", по многим причинам. Одна из них - чтобы так писать надо думать и жить как Рафаэль. (не мне Вам это говорить)

Всё, что он делал в этом направлении, относительно Рафаэля, да и многих Мастеров, "рангом" поменьше - Жалкий лепет, если не сказать - Кувыркание зародыша!. Думаю, что он и сам это понимал и ушел в другие поиски, и в этом ему Гут!
К тому же и время этому способствовало. Как говорится, всему своё время, иначе бы "Пикассо" мир бы получил раньше, или позже.

А все эти сказки о том, что он Мог - так, чтоб придать ему излишней Значимости для простаков.
jawoll!!!

15 сентября ’2012   13:44

Цитата:  OAZIS, 14.09.2012 - 19:52
Объективно!

Если бы он мог писать как Рафаэль он бы никогда не смог стать "Пикассо", по многим причинам. Одна из них - чтобы так писать надо думать и жить как Рафаэль. (не мне Вам это говорить)

Всё, что он делал в этом направлении, относительно Рафаэля, да и многих Мастеров, "рангом" поменьше - Жалкий лепет, если не сказать - Кувыркание зародыша!. Думаю, что он и сам это понимал и ушел в другие поиски, и в этом ему Гут!
К тому же и время этому способствовало. Как говорится, всему своё время, иначе бы "Пикассо" мир бы получил раньше, или позже.

А все эти сказки о том, что он Мог - так, чтоб придать ему излишней Значимости для простаков.
Целиком с этим согласен, и не видеть это может либо слепой, либо тот кто видит ушами.(зомби).


15 сентября ’2012   11:37

dgim921
DrPoruchik

Вы, видимо, меня не так понимаете, когда свели и обобщили всё до Тайсона и банальных кухонных разборок, отправляя меня туда, где меня и в помине не было. (Или я не правильно изложил свою мысль?!)

Когда мне показывают "Огурец" и говорят, что он Может быть и "Бананом" но, не хочет, поэтому он "Огурец", согласитесь - Смешно!

Я говорю, почти, о том же, что и Вы - "Что за хорошим столом должно быть Всё, в том числе и Овощи и Фрукты, главное чтобы они были Спелые и Зрелые.
И как можно сравнивать зрелость Огурца, относительно Банана, когда это Разные Культуры?! И что совсем другое дело - сравнивать их Вкусовые качества, при этом вспоминая известную поговорку."

Свою позицию о Искусстве и направлениях, по этой теме, я высказал выше. (1 мой пост здесь)
И когда я смотрю *Афинскую школу* то не зашореваюсь, зацикливаясь на Пикассо, рассуждая, что своей Простотой и композицией он набьет "морду" Рафаэлю! А перед *Герникой* Рафаэль Сложней и "круче" чем Пикассо! (предлагая смотреть так Всем.)

Я так же, не сравниваю Мастерство "повара" с Мастерством "сапожника", а всего лишь говорю: - "Что стряпня сапожника хуже стряпни Мастера повара, и что обувь Мастера сапожника лучше, если бы ее сделал, не сведущий в этом, повар."
(Думаю, так понятней?!)

15 сентября ’2012   14:10

Вышеаписанным постом OAZIS очень кстати напомнил, что не надо спорить о чём то, где не оговорены чётко рамки обсуждаемой темы или предмета, а если они заявлялись, то не забывать об этом, чтоб не вышло:"я про Фому, а он про Ерёму".
Я упоминал о теперь уже бывшем бразильском музее искусств, где на прозрачных стенах висели вперемежку картины классиков и "современных", где можно было стоя перед одной картиной через стекло видеть другие подобные, но сделанные по-другому.
Я думаю хорошо бы и здесь внедрить тот же метод сравнения. Повесить скажем "Гернику", столь яростно прославляемую, и картины других мастеров, осуждающих тему бессмысленных жертв войны.Наглядное сравнение изобразительного искусства всегда лучше, для взаимопонимания, чем словесные потоки, льющиеся часто по несвязанным друг с другом руслам.
При наличии наглядного материала, можно будет обсуждать конкретные вопросы: эмоциональное воздействие той или иной картины, уровень технического мастерства, соответствие его для раскрытия замысла и т.п. А без этого разговоры ни о чём. Каждый пишет о том, чего не видит его оппонент

15 сентября ’2012   17:38

тут рядом темка о дорогих картинах. Написал я сначала там , а потом подумал что в этой теме мой пост будет уместней.
Весёлая темка получилась. Особенно веселит НЕВОСПРИЯТИЕ аргументов и фактов искусственного понижения стандартов человеческих достижений в гуманитарных сферах путём манипуляции с ценовыми показателями, всевозможными премиями,и званиями, присуждаемыми спрятавшимися за ширмой кукловодами, взявшими на себя роль руководить ""развитием"" Человечества в ХХ веке. И не меньше того веселит наивная аргументация собственной "гениальности" последователями восхваляемых этой шайкой направлений:
"Если я мажу как ...., чьи картины проданы на аукционе
(КОМУ? КАК? - неважно)[ система продаж с возвращением выложенных за лот денег на аукционе - когда организаторам оговоренный %%, а продавшемуся - слава во веки веков - известна и не очень скрывается устроителями аукционов],
- значит я тоже того заслуживаю,а если кто с этим спорит -это или придурок, ничего не соображающий в искусстве, или завистник".

16 сентября ’2012   22:12

как там в партии ария звучит - что наша жизнь - игра .... играем - с , просто на кону деньги и честь , и слава , отсюда и страсти , переходящие в страсти- мордасти ))

Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

158
Песни качаем автора лобзаем

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Youre the flight of my dreams...(Ты полет моей мечты...) Исполнение: Вадим Кудряшов,
в редакции: Дмитрий Рост
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/other/2686778.html?author


1962

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft