Такой вот вопрос возник:
Я хочу "завернуть" линейный выход своей саунд-карты на ее же линейный вход. То есть, просто взять шнур и соединить вход с выходом. Это мне нужно для того, что бы одна программа выводила аудиопоток на линейный выход, а другая получала его с линейного входа.
Можно ли так сделать? Не приключится ли чего с саунд-картой?
Когда то давно, слышал, что нельзя соединять выход карты с ее же входом обычным шнурком, дескать так можно вход попалить (или что-то там еще).
Саш, есть такая программа Virtual audio cable. В одной программе ее порт назначается на выход,в другой на вход. Вот насчет совместимости с W7 фиг знает(эт на всякий случай написал)
В принципе, я думал о том, что бы поставить себе подобную софтину, только не мог вспомнить как она называется. Так что за ссылку - в любом случае большое спасибо!
Но вообще, мне было бы удобнее просто воткнуть кабель (не-виртуальный :) ), чем ставить какие то дополнительные драйвера.
Нет, это не так! Звук будет с металлическим искажением. У меня была история, где человек в самой карте перенаправил звук с входа на выход...был просто писк и перегрузка. Да, конечно можно спалить сам предусилитель, но в аудиджи 2 нет предусилителя. Обычная карта для игр, что бы звук хороший был. Для записи аудио потока это более чем предостаточно. Но если хотите свести, сделать аранж..., мастеринг - это не поможет. Я работал на такой. Но потом попробовал *Amon*, *Motu 16_16 и сейчас работаю на карте за $1200, ....бляяяя забыл название. Ну не важно, короче другой результат. Вот сравнение: http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/instrum/399979.html?author
это было записанно на аудиджи в аудишене 1.5. Писал по трекам с ямахи QS-300/ Просто использовал звук клавиш и прописывал его на дорожку. http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/instrum/491894.html?author
А это на MOTU 16_16. Без особого сведения и обработки. Живая гитара. Советую слушать с 2.37 До этого может показаться нудным, хотя для общего образа...! http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/instrum/851165.html?author
Ну и на хорошей карточке. Но здесь даже трудно сказать где живая гитара, а где нет. И вообще я про качество расширения!
Вот сравните качество звука на этих трёх картах. А Делать петлю, это значит заниматься тем, чем занимались герои басни Крылова! Результат будет один и тот же, поверьте!
Просто не вмжу смысла в двойной переоцифровке сигнала. Если это не имеет значения, то можно и кабелем. Просто прибрать уровень и прибавлять по-немногу. Если появится возбуждение))), то прекратить эксперимент.)))
А не проще ли всё это сделать по =внутренним шинам=.... в свойствах программ назначить---- аудио = ин= и аудио = аут=....
я когда то так из =фрукта= записывал на плеер звуковой карты...давно это было... но точно помню,что надо было сделать 24 битный файл,а =фрукт= сохранял только 16бит.
Да, когда у меня была Аудиджи, я мог это делать. Сейчас у меня другая карта, там нет ничего похожего на "What U Hear". (Или все таки есть, но делается каким то хитрым способом, который для меня не очевиден)
Я тоже по внутренним. Мне такое нужно не бывает, а у своей племянницы так делаю. Включаю две программы, одну на запись, другую - на воспроизведение. Главное, чтобы обе не играли через асио, хотя бы одну надо пустить через WDM или что-нибудь другое.
Точнее, даже не так. Одна программа, по любому, выводит через WDM. Это без вариантов. А вот другой программе, в идеале, этот поток должен приходить через ASIO.
Я думаю, что петлю - с выхода - на вход, в аудиокарте делать нельзя! - получится схема генератора с положительной обратной связью, что приведёт к самовозбуждению!
В моем случае, обратной связи, в плане маршрутизации аудио-потока - там не будет. Тот сигнал, который мне приходит на линейный вход не будет посылаться на тот выход, который соединен со входом.
Это имеет какое то значение? Или Вы имеете ввиду некую обратную связь на уровне схемотехники, не зависящую от аудиопотока?
У меня самая простая и довольно старая карта, современные тем более это могут. Панелью управления можно назначить любой внутренний роутинг любых входящих и выходящих сигналов. При этом каждую установку сохранить в виде программки –прессета. Прямо соединять физически вход с выходом нельзя по любому, это называется «обратная связь», перемодуляция. Если даже ничего не погорит, то хорошего звука не будет точно)
Похоже, что у меня этого нет. Она максимально простая - никаких эффектов, никаких "хитрых" маршрутизаций. Тупо - входы и выходы. Либо же, "хитрые" маршрутизации делаются неким не менее хитрым способом, до которого я пока что не допёр :)))
И, кстати, на всякий случай, уточню:
Обратной связи, в плане маршрутизации аудио-потока, там не будет. То есть, тот сигнал, который мне приходит на линейный вход не будет посылаться на тот выход, который соединен со входом.
Это имеет какое то значение? Или Вы имеете ввиду некую обратную связь на уровне схемотехники?
И, кстати, на всякий случай, уточню:
Обратной связи, в плане маршрутизации аудио-потока, там не будет. То есть, тот сигнал, который мне приходит на линейный вход не будет посылаться на тот выход, который соединен со входом.
Это имеет какое то значение? Или Вы имеете ввиду некую обратную связь на уровне схемотехники?
Термин «обратная связь» предполагает только замкнутое кольцо электрического соединения, если внутри устройства такая или иная связь между входом и выходом отсутствует, то эффекта обратной связи не будет.
Вот я о том и говорю, что любая другая карта, в том числе и Ваша имеет не меньше возможностей внутреннего роутинга, чем моя. Просто надо в ней разобраться. Посмотрите обсуждение Вашего вопроса на форумах изеров именно этой карты.
Ещё можно попробовать вот так...
из =выхода= материнки вставить на вход звуковой карты...
в программах,соответственно,в параметрах выставить необходимые значения для воспроизводящей и записываюшей программы...
так уж точно ничего не =крякнет=...
единственное,что может быть - это глюк между драйверами звуковых карт... но эт не страшно.
А это хорошая идея, кстати! Что то мне самому этот вариант не пришел в голову :)))
Но, правда, в моем случае такой способ требует большого количества телодвижений, так как системник под столом. Нужно будет лезть туда с фонариком :)
Вообще тут фишка вот в чем: Есть программа (редактор банков), работающая через WDM. По сути, мне просто нужно подключить к ней какой нибудь тюнер, что бы подстраивать сэмплы. Решений этой проблемы, вообще говоря, до фига и больше. Лично я, я вышел из ситуации тем, что тупо подключил к выходу саунд-карты гитарный процессор, в котором есть тюнер.
Но! Как человеку чрезвычайно ленивому, мне этот способ не нравится тем, что во-первых, слишком много возни с проводами, во-вторых, неудобно работать - все время нужно вертеть головой :)))
Еще, как уже ранее заметил night6969, можно поставить Virtal Audio Cable и какой нибудь простенький софтварный тюнер, который так же работает через WDM. Это тоже хороший, годный вариант. Но мне не хотелось бы ставить какие то драйвера ради задачи, которая возникает довольно редко. Удобнее всего мне было бы просто соединить маленькмим шнурком на карте вход и выход, а далее, заюзать в качестве тюнера тот же Guitar Rig.
Кроме того, мне уже просто-напросто интересен сам факт - можно ли в карте соединить вход с выходом, при том, что с точки зрения маршрутизации аудиопотока - обратной связи нет?
То есть, вопрос то вовсе не в том, как выйти из этой ситуации. А в том, не настанет ли кирдык карте, если я задействую тот метод, который мне был бы наиболее удобен.
я пользуюсь тюнером из =Magix Sequoia 7.22=...
Бывает такое,что сваяешь комунить минус...а ему(ей) высоко или низко...
что б заново не переигрывать =ручные= партии,я их с помощью редактора понижаю-повышаю и всё...
бас и барабаны,конечно,луче не =тюнерить=...
Можно, если не предполагается обратная связь. Это лучше, че мвиртуальные кабеля, так как не будет задержки.
А для какой цели?
Но, ведь в данном случае, обратная связь заложена изначально и избавиться от нее вряд ли получится. Разве что в разрыв какую-то линию задержки или фозоздвигающую цепь поставить, но это уже танцы с бубном, совершенно не оправдывающие цель. Да и будет ли положительный результат?
Если я выведу шину барабанов с DAW на физические выходы, кабелями подам выходы на входы, входы подам на аудиодорожку DAW - никакой обратной связи не будет. Это как пример. Главное - не кольцевать сигнал :)
Можно, если не предполагается обратная связь. Это лучше, че мвиртуальные кабеля, так как не будет задержки.
А для какой цели?
RockMeister, Вы САМИ так пробовали или это все в теории? Для меня это очеyь важный момент, по понятным причинам :)))
Насчет цели... Да просто нужно проконтролировать насколько сэмпл точно попадает в ноту. Подключить тюнер и посмотреть. Я это собственно уже сделал, тупо подключив гитарный процессор к линейному выходу. Но хочется более удобного решения. К тому же, мне просто хочется знать, на всякий случай - можно ли делать "петлю" или нет.
САМ? :)) Пробовал. Есть определённые тесты звуковых карт, который требуют закольцовки.
Почему бы Вам не попробовать; за 24 часа можно было перейти от разговоров к делу.
Подключить тюнер? Разве нельзя его подключить в ту программу, что играет эти семплы? Похоже, Вы изобретаете велосипед...
Гм... Да мне как то очень не хочется попробовать и в результате эксперимента спалить карту, которая стОит как весь мой системник вместе взятый :))) Я бы предпочел сначала спросить (причем, желательно, у нескольких людей), а уж потом пробовать :)
Насчет тюнера... А как его туда подключишь, если это Standalone программа, которая работает исключительно через WDM? Поэтому и приходится извращаться.
Да нет никаких секретов :)
Название проги не упоминал потому, что оно ни о чем не скажет :) Это моя собственная прога, для редактирования и создания банков для семплера (тоже собственного).
Да нет никаких секретов :)
Название проги не упоминал потому, что оно ни о чем не скажет :) Это моя собственная прога, для редактирования и создания банков для семплера (тоже собственного).
Если умеете писать проги - встройте в неё поддержку VST и загрузите тюнер в конец.
Неее... В данном случае - овчинка выделки не стоит. Превращать редактор банков в VST host только для того, что бы зафигачить туда тюнер - это слишком :)))
Насчет цели... Да просто нужно проконтролировать насколько сэмпл точно попадает в ноту. Подключить тюнер и посмотреть. Я это собственно уже сделал, тупо подключив гитарный процессор к линейному выходу. Но хочется более удобного решения. К тому же, мне просто хочется знать, на всякий случай - можно ли делать "петлю" или нет.
Узнать будет дым идти или нет, вы всегда успеете. А вот я только что погуглил немного и нашел немало софтовых вариантов гитарных тюнеров. Может это и есть для вас выход из положения? В этом случае все можно сделать внутри системы, не заморачиваясь с дополнительными подключениями. Кстати, тюнеры не обязательно VST формата. Есть отдельные программы. При этом гитара должна быть подключена к компьютеру. Думаю эта программа способна анализировать не только звуки извне, но и внутренние. и при этом не надо куда-то ее интегрировать, а просто назначить маршрутизацию потока, хотя, вполне возможно, что даже этого делать не придется.
varelik, vasivoronov,
Вы были правы, насчет возможности снимать звук по внутреннему каналу прямо с микшера. Сегодня еще раз внимательно перечитал мануал - есть там такая возможность. Удивляюсь, как я умудрился столько времени с ней проработать и не заметить Mix Return в списке входов :)))
Но вопрос по поводу "петли" пока еще остается, так как мне по любому интересен этот момент.
лучше не надо таких экспериментов... пожалей пищалки...
всё это было уже опробовано в 80-е,когда не было компов и делались попытки =наложения= записи в один магнитофон...
в конечном итоге всё равно писали как минимум на 2... даже вариант со =сквозными= головками не прокатывал...
У меня =петля= (даже маленький кабель в комплекте) допускается в ТВ тюнере =bethold TV=...
но там 2 режима записи звука радио и ТВ программ - по шине ПК и по Звуковой карте...
больше вариантов пока не встречал.
По сабжу. В принципе, я так делал именно физическими шнурками, и ничего не спалил. По сути, если нам нужно подать линейный уровень сигнала, то мы его можем подать на линейный вход, и какой будет источник - без разницы. Вольты совпадают, амперы совпадают, омы совпадают - что тут можно спалить? Вот, если, скажем, подать линейный сигнал на микрофонный или инструментальный вход, то в теории могут возникнуть какие-то несогласования. Хотя, если на практике, то и такое дело было. Когда-то пытался извращаться: в качестве эксперимента семплированную гитару решил пропустить через боссовский овердрайв. Подал с линейного выхода карты сигнал на вход примочки, а с выхода примочки подавал по очереди и в линейный и в инструментальный вход карты. Ничего не спалил ни в карте, ни в присмочке.
Привет, Саня. Да, соединял. Сам посуди исходя из матчасти. У тебя есть аналоговый линейный уровень сигнала на выходе, который ты суёшь в линейный вход симметрия-симметрия, или несимметрия-несимметрия. Все характеристики сигнала совпадают. Так чего бояться? Какая разница с какого источника ты сунешься в линию? Единственное, что может быть (в некоторых картах), это самовозбуждение зацикленного сигнала. Ну так, подойди к вопросу по уму, замутируй на карте соответствующие каналы, чтобы не возникло этого самовозбуждения, и вперёд. С цифрой я бы такие эксперименты побоялся делать, ибо там иногда и сопротивление самого шнура может решающе сказаться не в твою пользу. А аналог - он и в африке аналог.
Привет Олег!
Ну да, по моему разумению где то так оно и должно быть. Я просто в схемотехнике не волоку нифига, поэтому и опасаюсь... ХЗ, что там за электрические процессы могут происходить в недрах саунд-карты. :)))
Ну раз уже аж целых два опытных человека говорят что можно, и что они сами пробовали. Значит и я, наверное, попробую! :)
Привет, Саня. Да, соединял. Сам посуди исходя из матчасти. У тебя есть аналоговый линейный уровень сигнала на выходе, который ты суёшь в линейный вход симметрия-симметрия, или несимметрия-несимметрия. Все характеристики сигнала совпадают. Так чего бояться? Какая разница с какого источника ты сунешься в линию? Единственное, что может быть (в некоторых картах), это самовозбуждение зацикленного сигнала. Ну так, подойди к вопросу по уму, замутируй на карте соответствующие каналы, чтобы не возникло этого самовозбуждения, и вперёд. С цифрой я бы такие эксперименты побоялся делать, ибо там иногда и сопротивление самого шнура может решающе сказаться не в твою пользу. А аналог - он и в африке аналог.
Попробовать, конечно, можно. Но! Самовозбуждение будет в любом случае. Для того, что-бы его избежать, необходимо будет отключить именно те входа, которые нужны, но в таком случае, зачем вообще весь этот сыр-бор? Если же все-таки решите проверить кто из нас прав, то хотя-бы перед подключением шнуров отключите ненужные входы, а на нужных полностью уберите громкость, а после подключения понемногу добавляйте. Это защитит вашу карту от перегрузки во время возможного самовозбуждения.
Ну и еще; один случай из жизни. Однажды шутники из нашей дискотеки, соединили на микшерном пульте выход со входом. Так вот самовозбуждение возникало именно на том входе, который закольцован. Другие нормально работали. Притом возбуждаться он начинал при малейшем добавлении громкости. И это при том, что больше никакой сигнал на него не подавался.
А почему будет самовозбуждение?
Я соединяю на карте Line 1 In с Line 1 Out. Далее,
я запускаю прогу и в качестве выходного устройства назначаю Line 1 Out. Затем, запускаю, например, Guitar Rig и у него указываю, что вход - Line 1 In, а выход - Main Out (или Phones, или Line 2 Out - короче, любой выход, кроме Line 1 Out).
Все эти входы-выходы работают независимо. В общем, с точки зрения маршрутизации цифрового сигнала - там точно никакого самовозбуждения быть не должно.
Единственно, что заставляет быть осторожным (и что заставило меня поднять эту тему) - это то, что фиг его знает, что там творится на уровне электроники... Вдруг там все эти входы-выходы завязаны на какую то единую неведомую хреновину, которая может не выдержать такого гнусного обращения :)))
Если она просто засвистит - то и хрен бы с ним. Главное - что бы там чего нибудь не спалилось. Потому и хочу спросить как можно больше людей, которые такое проделывали.
PS: А что за выход был закольцован на микшере? Master Out? Если так, то логично, что будет самовозбуждение. И кстати, микшер-то после этого выжил? Ничего с ним не приключилось?
С цифрой я бы такие эксперименты побоялся делать, ибо там иногда и сопротивление самого шнура может решающе сказаться не в твою пользу. А аналог - он и в африке аналог.
Кстати, получается что если с цифрой такое проделать, то можно чего нить сжечь? А я думал, что наоборот, что с аналогом такие эксперименты проводить опаснее, чем с цифрой... Блин, дык мож это я про цифру, а не про аналог слышал когда-то, что нельзя так делать... Когда то, где то читал, что ни в коем случае нельзя закольцовывать, иначе - алиес капут настанет девайсу...
Почему? Не в любом. Тут зависит а) от архитектуры самой карты, б) от того, как хорошо подумал на счёт того, какие каналы мьютить (в т.ч., входы или выходы). По крайней мере, когда мне нужна была такая штука, то самовозбуждение сначала было, а потом, как хорошо продумал, то всё тип-топ удалось без травм.
Ну, в принципе, возможно Как ни крути, а в любом случае, хоть даже, милисекундная задержка сигнала в любом случае, будет. При этом, если ты не замьютишь то, что нужно, то береги уши и диффузоры.
Цитата: OverDrive, 14.07.2013 - 14:21
Затем, запускаю, например, Guitar Rig
Ой, не напоминай:) Я сполз с этой гадости, и в страшном сне теперь вспоминаю её:)
PS: А что за выход был закольцован на микшере? Master Out? Если так, то логично, что будет самовозбуждение. И кстати, микшер-то после этого выжил? Ничего с ним не приключилось?
Да, Master Out. Он у нас продублирован с разными разъемами, потому и получилось сделать подобную шутку. С микшером ничего не случилось только по той причине, что ребята, которые пошутили убрали громкость и при включении самовозбуждения не было, а после добавления громкости это было вполне контролируемо.
Да, и еще. Если таким образом вы пытаетесь избавиться от задержки, то вполне возможно что это не поможет, даже если соединение и получится. Ведь сэмплы то у вас в цифре. А при конвертации в аналог (что-бы подать на выход звуковой карты), обязательно будет задержка. И после этого можно кидать кучу кабелей, но звук-то уже с задержкой.
Данная тема,как и данная проблема,относится, скорее всего, не к тем,кто имеет дополнительную Звуковую карту,а к тем,кто работает с системной картой... на материнке...
В первом случае с дополнительной З.К. - даже не стоит эксперементировать... вдруг пойдёт что не так... надо просто в свойствах карты назначить режим записи (=вав=,миди=,линия=,микрофон= и т.д)
Во 2-м случае всё сложнее...
У меня,например ноутбук не может писать с одной программы на другую по внутренним шинам...
Так как показывает ,что =воспроизведение= идёт через динамики =реалтек=... а =запись= - микрофон =реалтек=....
следовательно... что бы записать с одной проги на другую,необходимо воспользоваться кабелем...
НООООО!!! так как мне лично это не надо... я этим не буду заниматься...
А для тех,кому ну ООООООчень нужен сей приём - КУПИТЕ ХВУКОВУЮ КАРТУ....
А если невтерпёж - ЗАПИШИТЕ музон на отдельный трек...сохраните записанный файл в формате =вав=...вставьте его в проект отдельным файлом...и =извращайтесь= над ним всякими обработками,какие в вашем арсенале....так намного проше
P.S
Последняя рекомендация для абсолютных =чайников=...ибо можно просто, на один трек =поставить= файл(МИНУС)... а на другой трек - ПРИПИСАТЬ к нему необходимую информацию
Данная тема,как и данная проблема,относится, скорее всего, не к тем,кто имеет дополнительную Звуковую карту,а к тем,кто работает с системной картой... на материнке...
..........
А для тех,кому ну ООООООчень нужен сей приём - КУПИТЕ ХВУКОВУЮ КАРТУ....
..........
А если невтерпёж - ЗАПИШИТЕ музон на отдельный трек...сохраните записанный файл в формате =вав=...вставьте его в проект отдельным файлом...и =извращайтесь= над ним всякими обработками,какие в вашем арсенале....так намного проше
Ну, думаю, не стоит обобщать. Ситуации разные бывают. Вот, давяче, случай был: проводим мы тут интернет-конкурсы по сведению, аранжировке и пр. (не здесь, в контакте, но не в этом суть). Участники сделали задание, мы (жюри) отслушали, и как заключительная часть - видеоконференция с "разбором полётов". Эта видеоконференция писалась в файл. С захватом видео всё ясно. А вот, аудио... если я буду писать аудио, то писаться будет только то, что поступает на вход ко мне в звуковуху. Что, прикажете, чтобы каждый участник у себя писал, а потом все файлы скинуть в один мультитрек, свести и потом сводить с видео? Во-первых, Вы запаритесь синхронизировать всё это, а во-вторых, фигня это всё. Что касается захвата аудио, то в старых саундпластырях была такая функция. А вот, моя RME не захватывает. И MOTU тоже не захватывает. Прикажете RME поменять на саундпластырь? Мы вышли из положения пустив сигнал с выхода одной карты (на одном компе) на вход другой карты (на другом компе). А если бы был один комп, тго пришлось бы вспоминать мои эксперименты нескольколетней давности с подобным кольцеванием.
Не знаю даже как и ответить...
я тоже иногда занимаюсь =видеоконференцией= со своими друзьями по СКАЙПУ...
так называемый =джем= развлекуха старых лабухов...
выход простой...
я включаю метроном ... потом вступают бара босы...и под них мы =настальгируем= по былым временам... все звучит одновреиенно... у каждого на своём компе...
если кто хочет,то может по возможности и записать себе на память...но цели такой нет
ну а если задасться целью и =отсроить= каждого из участников данного деяния,то можно и на =показ= что нибудь сделать... для всеобщего прикола...
Ещё...забыл добавить...
если нет звуковой карты с возможностью передачи сигнала по внутренним каналам,то конечно,такие вещи пишутся на внешний =Приёмник = сигнала...
я всякие =пожелания= от заказчиков,когда делаю аранжировки,записываю для себя со СКАЙПА на портостудию
и ещё про видеозахват...
не знаю о каком =захвате= и с какой целью идёт речь, но мой нотбук записывает только мой фейс с камеры... со звуком в отдельный файл...
при желании,что бы сделать аудио более качественным,достаточно =подогнать= звук,записанный на внешний источник-приёмник к файлу,записанному во время видеоконференции... на =АДОБЕ АУДИШИНЕ= это вполне приемлимо....
добавлю.. так же прижелании,если задастья целью записывать видеоконференции хорошего качества,с вИдением всех участников,то можно приобрести DVD рекодер,вывести на него 2-монитор и звук из линейного выхода... всё будет в ажуре...
если иметь цель - до всего можно дойти умом и дополнительными срдствами вложений
Тут в соседней теме =запись каждого микрофона на свою дорожку= дали ссылочку на очень интересную прогу =UV_SoundRecorder=
думаю,что в данной теме ей как раз место...
описание здесь... можно ещё погуглить http://www.uvsoftium.ru/UV_SoundRecorder.php
P.S.
Если бы всё было так просто с =закольцовыванием= звуковых сигналов на одной звуковой карте,думаю,что программисты не занимались данной проблемой...
Да, такая прога может быть полезной. Я думаю, это недоработка microsoft, что в наборе стандартных утилит нет подобной программы.
Правда, она решает несколько иную задачу: Запись звука одновременно с нескольких источников. То есть то, что делают кубейсы, кейкволки и прочие им подобные.
Не... Моя проблема выглядит не совсем так. А точнее - совсем не так :)
Изначально, она заключалась в том, что бы перенаправить выходной сигнал с выхода одного источника на вход другого (в моем случае - тюнера). Собственно, для этого частного случая проблема имеет несколько решений.
Самое простое:
[Выход программы] -> Main Out -> Mix Return -> [Вход тюнера].
Собственно, это наиболее очевидное решение, но я каким то образом умудрился не обратить внимания на наличие Mix Return в списке входов. И потому, будучи уверен, что в этой карте почему-то такая фича отсутствует, пошел несколько иным путем, просто подключив "железный" тюнер к линейному выходу.
А теперь же, меня просто интересует а нельзя ли физически спалить вход карты если "закольцевать" независимые вход и выход. Вдруг там некие схемотехнические особенности не позволяют так делать...
То есть, вопрос теперь только в этом.
Уже два человека сказали, что пробовали так и все прошло нормально. Так что, наверное я скоро попробую соединить, посмотрим, что получится... Правда, все равно что-то сыкотно :)
Да я чёт увлёкся этой проблемой,... наверно для других пользователей...ну и для себя немножко(когда что то делаю на нотбуке)
Если нет дополнительных звуковых карт... для тех,кто пользуется простыми нотбуками...
Хм, интересно.
Я ни разу не работал с этим интерфейсом. А как это выглядит? Сама программа должна поддерживать передачу данных по Fireware или это поддерживатется на уровне OS? Ну, типа... подключил кабель и в списке устройств появился еще один вход-выход?
В кубейсе в =настройки= надо найти и поставить =галочку= напротив слова Re Wired..
это внутрипрограмный плагин... когда его включить,то он должен показать список поддерживаемых программ... нажать на (например адобе аудишн) и откроется аудишн... но уже =зацикленный= с кубейсом...
кажись так... у меня щас =куба= под рукой нет... но =фрукт= с =ресоном= подключены
Очень нужная штука иногда...
особенно,когда в проекте =не хватает= одного из компонентов другого софта... а так хотца именно =разношёрстного= звучания...
напрмер к кубейсу подключить фрукт и добавить в проект чёнить оттуда... или наоборот...
я к фрукту подключаю ресон... там есть то,чего вооще нигде нет... потому что он(ресон) самостоятелен... со своими прибамбасами - без VSTi
попробуй как-нибудь разобраться с =ресоном= и подключить его к Кубейсу...
от электронных барабосов =редрум= и плеера лупов =Dr.rex= кайф получишь стопудовый...
ReWire (так правильно пишется) - это не программа, а универсальный межпрограммный протокол, позволяющий с помощью виртуальных аудиошин синхронизированно общаться между хостами. Для этого нужо (как миниммум), чтобы программы этот ReWire поддерживали. То есть, его нужно в программу зашить. Но если автор не хочет/не может интегрировать в свою программу VST поддержку, то с ReWire будет ещё сложнее. Программный код ReWire просто так никто не даст :)
RockMeister
я и не силён в точности определения данного термина... для меня это одна из функций конкретного софта - Куба,фрукт,аудишн... про остальные не знаю...
многие даже не догадываются о существовании =ReWire=... что это такое и как этим пользоваться...
поэтому и дал понять народу,что ЕСТЬ ТАКАЯ ИНТЕРЕСНАЯ ШТУКА...
а там уж пусть сами решают... надо или не надо...
лично я этим пользуюсь...