Почему картины в комнате смотрится насыщенными, а когда их выставляешь на улицу - они разбеливаются и краски теряются. Неужели всё дело в большом количестве добавления белил в краски и минимального использования тройника при письме ?
А зачем вы их выставляете на улицу?
И при чём тут тройники и насыщщенность цвета?
Всё дело от яркости дневного освещения. Если вы посмотрите на картину при солнечном освещении и при пасмурном, то в пасмурную погоду колорит картины будет другим и оттенков цвета будет больше. Ведь не зря во всех музеях и на выставках стараются создать рассеянное освещение, что бы были видны все цветовые нюансы. На улице же все краски становятся более блеклыми и контрастность уменьшается и кажется что много белой. Даже если закрасить холст сажей газовой, то она на улице не будет смотреться чёрным, а всего лишь серой.
Подскажите, пожалуйста, чем лучше дополнительно прогрунтовать купленный в магазине холст? Пока пишешь картину, краски не высохли и они яркие. После высыхания цвета бледнеют и жухнут. Заранее благодарю!