Чтобы создать партию саксафона, нужно знать как на нём играть, нужно чувствовать, и понимать характер игры на инструменте, это может знать и чувствовать только тот кто умеет на нём играть, остальные попытки, будут выглядеть не более чем эмуляция инструмента... пусть даже будут звучать красиво, но это будет только эмуляция...
Абсолютно то же самое и с другими инструментами... в том числе и с гитарой...
Кроме того, записывать даже дома гитару таким образом гитаристу - извините, но это как то непонятно... Для чего? если он гитарист то может сыграть, а если он не гитарист, то в таком случае ему придётся эмулировать инструмент.
Ни одна программа не заменит настоящего живого музыканта, тогда какой смысл писать эмуляцию, когда будет лучше найти живого музыканта который владеет инструментом и запишет лучше...
Был забавный случай здесь на сайте.Один дядя,гитарист,причём не плохой,на каком то форуме то же вёл подобные беседы.Это не первый спор на данную тему.Он говорил,живой инструмент,есть живой,ни один вст его не заменит.После прослушивания моей музыки,заходит в личную переписку,и спрашивает.Гитара у вас,похоже что ибанез,а вот как вы её записываете,в линию,с комбика и что за обработка?
Я ему написал,что пользуюсь тока вст,и гитары и обработка.Вот он удивился.
О чём и речь.И ребёнку понятно,что засемплированные инструменты,это костыли.
Мне кажется,надо по меньше обращать внимание,на всё это.Нравится пользуй,не нравится,нечего хаить,то что другие пользуют. Каждый выбирает по душе и по уровню компетентности.
Интересно получается.Господа гитаристы записали себя в особую касту.Идёт постоянная путаница понятий,быть музыкантом и писать музыку.
Про резиновую зину было бы уместно говорить,когда музыкант на сцене использует виртуальную гитару,а не живую.Здесь идёт разговор,о записи своих нетленок дома.
Получается так,что композитор должен уметь играть на всех инструментах.И на гитаре,на трубе,на скрипке,флейте,ударных.Или резиновая зина только виртуальная гитара?
Если подходить с позиции резиновой зины,то у господ гитаристов,тока гитара живая,а остальное резиновое.
Если конечно он не мультиинструменталист и рояль с органом дома.
Установил 2 недел назад... нормальный гитарный секвенсор со всеми прибамбасами, приёмами игры на гитаре... сообразить только в символах для =набивания= новых партий нужно...
=Шисгару= и =Колхозный панк= лупит,а больше и не нада...
была б игрушка,а что с ней делать - придумаю...
Безусловно,Ром.. И я попытался это объяснить.. Кто-то понял,а кто в позицию #3 стал.. Этих уже не переделаешь.. Очень прошу помочь,подсказать по моим вопросам.. Я о работе плейера в Стандаллоне...Может я чего то не догнал?Буду рад,если подружимся..
Согласен с художником!!! Но иногда и простой СД плейер помогает!!Мне очень.. Идешь-бредешь,а тема в голове. А чтобы не забыть взял и насвистел.. Что не так? Так,знаю. Приятно общаться.. Главное,что понимание есть..Или хотя бы стремление. Спасибо!!
Очередная глупость! Как все "железные" пацаны.. Мне один доказывал,что "железный" Корг М-1 лучше,чем VST...Это с 16-ю против 256_полифонии? И еще с картами расширения от Тритона? Больше не спорит.. Будьте объективны.. Если жаба давит за зря потраченные деньги,зажмите в кулак и не навязывайте глупость..И гитарист я и живая не одна..А зачем изобретать велосипед? Вы сами-то пробовали хоть раз прописывать по живому? Сколько истратили время не за...?Зачем?Если новое,чисто авторское,спорить даже не стану!! А если что-то известное.. И кто сказал,что не стоит накидать,а потом и самому в живую? Этот вариант кто-нибудь рассматривал? Или вы не помните сколько времени занимает одно расчехление инструмента?? А времечко бежит,тему и потерять можно... Извините..Никого не хотел обидеть.. Просто мнение,позиция,если хотите.. Еще раз прошу извинить..
Автору могу сказать одно _ ТЫ ПРАВ!! Сам поставил,пользую.. Тем кто говорит,что "звук слабоват" могу посоветовать сменить звуковую плату.. Поставить хотя бы полу-профи от E-mu,или М-Audio.. Гитары у меня живые Ibanez и Kramer...Тем не менее... зачем изобретать велосипед,если все уже прописали Корифеи? А тут двумя пальцами.. Ну.. это только ИМХО..
Кстати есть вопрос.. Как с плейером? У меня релиз от Assighn..Не включается плейер в стандаллоне..... Может подскажете чего? По поводу Контактовых .. Безусловно Les Pall - это классно..Но и вес,и не очень удобное пользование.. Опять ИМХО...Гибче,и соло.. Но ЭТА прога же для рифов!! И лучше я пока не встречал..И чем Контакт,то я лучше сам.. Опять таки менталитет,(весомо и не очень удобно )но я не говорю,что Контакт - плохо.. Очень прошу помочь с включением плейера в стандоллоне..
звук слабоват... кто хочет действительно качества и кому не жалко сил и времени на освоение советую SC electric guitar от proominy.. 64 гига банк семплов фендера для Kontakt от Native instruments и есть еще вагон и тележка банков под этот семплер с боями переборами и тд ну и н на крайняк классика жанра real guitar 2)) и соло можно играть и самоиграйку врубить для непривередливых
Мужик знакомый написал в пиано-рЫле вещицу с сольным аккордеоном. Ну как сказать хорошему человеку правду, что бы навсегда не обидеть?
Как объяснить человеку, что виртуальные басисты с гитаристами - "резиновая Зина"?
Что музыка создаётся пальчиками на клавиатуре,грифе, кулисе тромбона, кнопках баяна. Но не квадратиками для проф.непригодных....