А как этот вокалист пел в музыкальной школе? Тоже нужен ему был убойный звук? Плохая привычка; нужно уметь заводиться от самого себя, вместо аранжа. Я представляю, сколько может быть лажи, когда вокал в наушниках тонет в аранжировке.
Вот как раз =под запись= надо петь не как поёшь на сцене =вживую=,а как надо звукорежиссёру
1 - чистое интонирование с дикцией - эт что б в случае чего подправить огрехи
2 - пофразно,покуплетно,и припев отдельно - эт что б прослушать спетое... или перепеть...или продолжать дальше
3 - желательно на 2 трека - эт что б прослушать спетое и продолжить дальше...
=ЗАДУШЕВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ НИКЧЕМУ= - эмоции всё равно =залимитируются и закомпрессируются=
Я пишусь так...слушать можно... пою =вживую= по другому... отвратительно...
баера 770 М - уши с повышенной звукоизоляцией для барабаннеров и звукорежессёров, работающих в клубах. Если всё равно не поможет - пошейте что-то типа шапки-водолазки из материи, и толстого слоя ваты, чтобы плотно прилегала к его голове, и натяните ему на голову. Ежели не хочет учиться петь под тихую минусовку - пущай учится потеть:)
Вообще, если вокалист хорошо попадает в ноты и в такт, то это не сильно большая проблема... Я изучал "демо"- потреково, от "мастеров звука" - и был удивлен, когда услышал, что на вокальном треке отчетливо слышен минус....
Если такой трек с вокалом, относительно минуса, слегка сдвинуть вправо, можно получить легкую реверберацию...)))))
"Не проблема" в том, что вокал звучит гораздо громче "фонового" минуса.... конечно этого эффекта нужно избегать -
1 - Оденьте на вокалиста закрытые наушники..
2 - Используйте в качестве аккомпанемента не всю аранжировку - кстати под минимальное количество инструментов в минусе легче петь...
Преимущество первого случая - вокалист слышит все, но из-за перенасыщенности звуков может не дотягивать некоторые ноты..
Недостаток второго случая в том, что вокалист должен уметь петь...)))))
В обычной продаже лежат =уши= 2-х типов - закрытые и открытые... надо закрытые... и грмкость вокалисту потише... что б не орал,а пел... уровень =GATE= можно выставить сразу...на микрофоне тоже есть кнопочка-переключатель с волной среза и другая с уровнем децибелов...
магических =ушей= нет...необходима настройка и подготовка записи....
НА крайняк... обмотайте голову с наушниками полотенцем...если лень настраивать аппарат...
А то что вокалисту нужен убойный звук - это его проблемы... пусть выбирает - или качественная запись или кайф в =ушах=... срежте ему все частоты... необходим только ритм-метроном и гармоническая-аккордовая поддержка... половину треков можно вооще -замУтить=...хет и тарелки не нужны...клавиши,стринги,всякие FX тоже... пусть учится =записываться=...если петь научился...
Проблема вкратце:
Вокалисту нужен убойный звук в ушах, ну, не может он петь иначе...
Естественно аккомпанемент попадает на вокальный трек... никакими ГЕЙТАМИ (Gate) от этого не избавишься, разве что в паузах... а при сведении гемор...
Вопрос. КАК?
Микрофон Neumann M 149 Tube
Телефоны Sennheiser HD 215
... AKG Studio Monitor K 240 (ну, это явно не для вокалиста, скорее для... послушать стереобаланс)
Возможно есть телефоны-ГЛУШНЯК (цена роли не играет), возможно какие-то другие хитрости...