Можно подвести предварительный итог: дюжина сформирована (не больше и не меньше). На сей момент (в алфавитном порядке):
Булгаков
Верн
Джойс
Камю
Кафка
Кинг
Лем
Маркес
Сартр
Солженицын
Хэмингуэй
Шолохов
Если не будет уточнений, проведу анализ.
Кто следил, увидел, что разница с той дюжиной, что была по итогам прошлого года, только в том, что появился Стивен Кинг. Это произошло только позавчера, 12 апреля.
Я новые списки так быстро не делаю, поскольку могут быть откаты, недоразумения. Однако время уже подпирает... В общем, за пару дней выдам (c Кингом)! Cпасибо за подсказку!
FaithNoMore, Ваш ответ я, конечно же, тоже удалил, хотя Ваша резкость и была индуцирована. Впредь всё же воздерживайтесь...
А далее привожу его -- без выше указанных пассажей.
Lumin - <...>.
Откройте свой форум и толкайте любую <...>, какую захотите.
Неуклюже выглядят как раз Ваши попытки сбить тему с курса и разбавить дюжину лучших писателей какими-то бумагомараками.
Речь о тех людях идёт, которые перевернули историю литературы, которые стояли во главе процесса, а не отсиживались на задворках.
Нобелевка вообще не показатель.
Её часто давали не по заслугам.
Кстати, в списке, который висит в начале этой страницы, лауреатов аж семь человек.
Вам просто надо больше читать хороших книг, Lumin, и не посещать форумы, в теме которых Вы <...> не соображаете.
И, кстати, не советую мне хамить.
Тут, говорят, за хамство банят только так.
Мне было бы интересно от Вас услышать, когда и кому нобелевка давалась не по заслугам? И почему? И по каким, собственно говоря, критериям ее нужно давать?
Не хочу Вас огорчать, но без ответов на эти вопросы, Вы дальше только и делаете, что мечете фуфло.
"Ваше творчество? В каком плане? Почему? Разве я что-то сказал о Вашем творчестве?"
Да в том плане, что я люблю и читаю детективы, а примитивом я в своем творчестве не стал (оно может не нравиться, но примитивным его не назовешь). Детектив помогает мне в моих психологических портретах, потому что хороший детектив -- это психология, анализ и, конечно же, насыщенное, экспрессивное действие (я -- экспрессионист).
В моих комментариях не было ни слова о примитиве, связанном с детективами. Впрочем, если даже толковать мои слова таким образом, то я имел в виду распространенный вариант, к которому Вы относиться не обязаны.
Но примитив - понятие относительное. Я считаю себя довольно примитивным. Странно, если бы я хотел кого-то в этом упрекнуть.
Хаббард - сектант несчастный, запрещён во многих странах.
Тоталитарным сектам и их основателям не место в литературе!
Буковски - матюжник и бытописатель "дна".
Чернушная литература в стиле "газетный репортаж о жизни опустившейся богемы".
Толкиен - действительно говорить не о чем.
Кинг - жвачка для мозгов.
Лавкрафт - ну вы о чём вообще... Если вы не дитя пубертатного периода, то Лавкрафт вами давно забыт.
Всё остальное - просто попса, авторы для чтива в метро. (Фрейд не рассматривается. Только художественная литература).
Я думаю, что мои описания выше перечисленных авторов были все же более объективными. Может, я и испытываю к некоторым из них какие-то личные симпатии, но здесь пытался привести максимально отрешенные от своих предпочтений аргументы.
Ваша манера изложения мне вполне понятна, как впрочем и ее мотивы. Будь у Вас 16-летняя подружка, то она была бы в восторге от Вашей эрудированности и способов изъясняться.
Кафка везде склонялся... и в цитированном издании -- тоже.
Бергман поставил нашумевшую где-то в 60-х "Земляничную поляну".
"Разных людей интересуют разные направления" -- очень сильное замечание. Детализирую, кто-то никогда (!) не читает драматургии, а кто-то -- научной фантастики. Поэтому обобщенная дюжина будет тяготеть (и сильно) к традиционной прозе, к тому же не специфических разделов (имею в виду: не экзистенциализм, не импрессионизм и другие направления). Однако тут уж ничего не поделаешь... И основную массу прозы такая оценка всё же отражать будет!
не Михаил =) но благодарю))
Извините за невольную ошибку...
Цитата: Rybalko, 12.04.2013 - 19:31
Обращаю Ваше внимание, что Фрейд -- это не художественная, а научно-популярная проза. Оставить?
знаю. если Вы готовы принять как прозу, то оставьте.
Я уже писал ранее, что в названии темы подразумевалась художественная проза, однако явно это прописано не было, так что оставляю (недавно, прочитав аналогичное, один коллега отказался таки от представления в дюжине Фрейда).
Кристи Агата Agatha Christie
Кастанеда Карлос Carlos Castaneda
Маркес Габриель Гарсиа Gabriel Garcia Marquez
Фрейд Зигмунд Sigmund Freud
Дойл Артур Конан Sir Arthur Conan Doyle
Кинг Стивен Stephen Edwin King
Обращаю Ваше внимание, что Фрейд -- это не художественная, а научно-популярная проза. Оставить?
Итак, с Желязны (его уже и не так давно тут упоминали) -- 7. Считать это за Вашу дюжину (пусть неполную....) или нет?
12 - не стану,
против не буду,
но хочу добавить =))
+1 голос Roger Zelazny
лю, удивительно сломан у чела моск =))
далее хочу сказать не про любимых,
но про тех, чьё творчество, как считаю,
внесло и добавило (не утверждаю, что обогатило),
чьё считаю знаковым и не считаю вправе игнорировать.
(из тех, что мало упоминались)
Agatha Christie
Carlos Castaneda
Gabriel Garcia Marquez
Sigmund Freud
Sir Arthur Conan Doyle
Stephen Edwin King
Михаил Веллер
Я думаю, что у писателя Кафка, фамилия, наверное, не склоняется. =)))
Мне, например, не довелось слышать о Бергмане. Но в единичном случае это не показатель. О чьих-то объективных масштабах популярности нельзя судить по одному обывателю.
Разных людей интересуют разные направления, к примеру.
В предисловии к трехтомнику Айрис Мёрдок прочитал по теме (М.: Радуга, 1991, с. 7):
"XX век знает великих масстеров философского искусства, например, художника П. Пикассо, шведского режиссера театра и кино И. Бергмана, нашего А. Тарковского, австрийского писателя Ф. Кафку, немецкого -- Г. Гессе, французского -- А. Камю, английского -- У. Голдинга".
А я о Голдинге даже и не слышал...
Хаббард - сектант несчастный, запрещён во многих странах.
Тоталитарным сектам и их основателям не место в литературе!
Буковски - матюжник и бытописатель "дна".
Чернушная литература в стиле "газетный репортаж о жизни опустившейся богемы".
Толкиен - действительно говорить не о чем.
Кинг - жвачка для мозгов.
Лавкрафт - ну вы о чём вообще... Если вы не дитя пубертатного периода, то Лавкрафт вами давно забыт.
Всё остальное - просто попса, авторы для чтива в метро. (Фрейд не рассматривается. Только художественная литература).
Мда... Я совсем забыл. Навряд ли научно-популярную литературу можно отнести к прозе... Это, скорее, учебное пособие, которое и так в стихах, как само собой разумеющееся, писать не принято.
Фрейд и Кусто, как прозаики, пожалуй, отлетают. Я их засунул, как писателей, совсем забыв о "прозе" в теме.
Ну а Кинг Вам чем не угодил? Писал то, что сам сочинял... в основном. Чем не художественная проза?