**Канать** под сумасшедшего - это эпизоды ..... , залог успеха - в РАБОТОСПОСОБНОСТИ адекватной работоспособности Пикассо . В этом с ними никто не мог тягаться .
Вот этот ЖЕНСКИЙ *ПАНТЕОН* - уже не в Риме , а во всех странах - ЭТА РАБОТА МОЩНАЯ и НЕЖНАЯ в то же время . Работа -предчувствие своеобразного Манифеста .
В Завоевании Иррационального Дали говорит о своей живописи: "...Как вы можете рассчитывать на понимании ими (моих картин), если я сам, их творец , понимаю в них столь мало. Тот факт, что сам я в момент работы над картиной не понимаю собственные произведения, не означает, что эти картины лишены смысла, напротив, смысл их столь глубок, сложен, исполнен внутренних взаимосвязей и не зависит от моей воли, что ускользает от всякого анализа, основанного на логической интуиции. Моей целью, целью художника, является всего лишь материализация образов конкретной иррациональности, вот тут я, с самой яркой агрессивностью, стремлюсь к точности".
А что можете сказать Вы о Завоевании Иррационального Дали, не ссылаясь на первоисточник?
Вам правда интересно, что я думаю по этому поводу? Почему? Чтобы доказать, что я все равно не права? Ведь я отвечу, и начнется спор, потом снова кто-то присоединится, и моя почта заполнится письмами аля "Уведомление с сайта "Неизвестный Гений": Ответ на Ваше сообщение на форуме ".. снова и снова мне придется заходить на сайт, чтоб посмотреть, что же мне написали такого на этот раз.. любопытство знаете ли такая вещь...))) А спорить сегодня у меня нет никакого настроения, хочу лечь пораньше спать! )))
Позвольте,Вы сами зашли на форум,впрочем Ваш ответ мне напомнил один старинный анекдот.....,но я не буду его цитировать...Спокойной ночи....
В Завоевании Иррационального Дали говорит о своей живописи: "...Как вы можете рассчитывать на понимании ими (моих картин), если я сам, их творец , понимаю в них столь мало. Тот факт, что сам я в момент работы над картиной не понимаю собственные произведения, не означает, что эти картины лишены смысла, напротив, смысл их столь глубок, сложен, исполнен внутренних взаимосвязей и не зависит от моей воли, что ускользает от всякого анализа, основанного на логической интуиции. Моей целью, целью художника, является всего лишь материализация образов конкретной иррациональности, вот тут я, с самой яркой агрессивностью, стремлюсь к точности".
А что можете сказать Вы о Завоевании Иррационального Дали, не ссылаясь на первоисточник?
Вам правда интересно, что я думаю по этому поводу? Почему? Чтобы доказать, что я все равно не права? Ведь я отвечу, и начнется спор, потом снова кто-то присоединится, и моя почта заполнится письмами аля "Уведомление с сайта "Неизвестный Гений": Ответ на Ваше сообщение на форуме ".. снова и снова мне придется заходить на сайт, чтоб посмотреть, что же мне написали такого на этот раз.. любопытство знаете ли такая вещь...))) А спорить сегодня у меня нет никакого настроения, хочу лечь пораньше спать! )))
В Завоевании Иррационального Дали говорит о своей живописи: "...Как вы можете рассчитывать на понимании ими (моих картин), если я сам, их творец , понимаю в них столь мало. Тот факт, что сам я в момент работы над картиной не понимаю собственные произведения, не означает, что эти картины лишены смысла, напротив, смысл их столь глубок, сложен, исполнен внутренних взаимосвязей и не зависит от моей воли, что ускользает от всякого анализа, основанного на логической интуиции. Моей целью, целью художника, является всего лишь материализация образов конкретной иррациональности, вот тут я, с самой яркой агрессивностью, стремлюсь к точности".
А что можете сказать Вы о Завоевании Иррационального Дали, не ссылаясь на первоисточник?
С. Дали "Живой натюрморт", холст, масло (125х160 см) , фонд Сальвадора Дали, Флорида. Мне нравится хрустальная бутылка, на фото в книге как настоящая ))
...Да уж комментарий что надо...
...Да уж комментарий к моему комментарию что надо... )))
С. Дали "Живой натюрморт", холст, масло (125х160 см) , фонд Сальвадора Дали, Флорида. Мне нравится хрустальная бутылка, на фото в книге как настоящая ))
...Да уж комментарий что надо...
...Да уж комментарий к моему комментарию что надо... )))
В Завоевании Иррационального Дали говорит о своей живописи: "...Как вы можете рассчитывать на понимании ими (моих картин), если я сам, их творец , понимаю в них столь мало. Тот факт, что сам я в момент работы над картиной не понимаю собственные произведения, не означает, что эти картины лишены смысла, напротив, смысл их столь глубок, сложен, исполнен внутренних взаимосвязей и не зависит от моей воли, что ускользает от всякого анализа, основанного на логической интуиции. Моей целью, целью художника, является всего лишь материализация образов конкретной иррациональности, вот тут я, с самой яркой агрессивностью, стремлюсь к точности".
С. Дали "Живой натюрморт", холст, масло (125х160 см) , фонд Сальвадора Дали, Флорида. Мне нравится хрустальная бутылка, на фото в книге как настоящая ))
С. Дали "Живой натюрморт", холст, масло (125х160 см) , фонд Сальвадора Дали, Флорида. Мне нравится хрустальная бутылка, на фото в книге как настоящая ))
..очень верно подмечено,что Дали нравится детям..вместо ужастика...превратились ныне
образы его могучего подсознания в надувные мешочки со смехом...прикольные..дети любят
сюрр,любят прикалываться..нее..Пабло..мрачный
старикашка...косивший под ребёнка..пострашнее
будет..
Приветствую !!
Жевательная резинка - супер попадание !!
А еще вспоминаю флакон духов с губами - более на ум ничего не приходит , но мне он гораздо симпатичен чем тот , вершиной именуемый , хотя тем , слишком очевидно были видны комплексы и пуповина материнскую так и не срезал , а вместо матери получил редкую шалаву по жизни .... ))) ..
Дали любят в основном новички от искусства или дилетанты(пожизненные)..Причем не столько глазами сколько ушами (кто-что о нем слышал)... Дали скучен как разгаданный кроссворд..и навязчив как жевательная резинка.Всем привет!
Согласен Пикассо ГЕНИЙ!Но так же согласен с Джаанбеком , есть неудачные работы поиска, удачно представленные,!
Ну а Дали - "сны о снах во сне и наяву" это не просто ку, это теле-портация ))!Рафаэлю и не снилось!
Жду не дождусь , в отличие от многих поклоняющихся ( не будем пальцем показывать ) ты прислушиваешься к аргументам другой стороны , за что я тебя и ценю как собеседника ))
Артур! Привет ОГРОМНЫЙ! МЫ не первый день знакомы.......... - По поводу "П" я ведь ещё с ТОБОЙ серьёзно не царапался! То ли вдохновения серьёзного нет / ТЫ ведь знаещь, я к ФОРУМУ несерьёзно отношусь/, то ли - ЛЕНЬ моя патологическая ....
Но, как нибудь соберусь... БУДЕТ ИНТЕРЕСНО! ОБЕЩАЮ!
Давайте откровенно - Я НЕ ЛЮБЛЮ ДАЛИ!!! Во мне ОН не вызывает абсолютно никаких положительных эмоций! Ни как художник, ни как личность / не скрою - скульптуры нравятся... некоторые/. Скажу больше - это ТОТ редкий СЛУЧАЙ, от которого меня слегка подташнивает. Пордон, не могу удержаться!!!
Я не боюсь этого заявления. Ведь Дали очень любят близкие мне люди... В том числе - моя сестра, мой внук... Ему скоро 10... Но, я думаю у него ЭТО скоро пройдёт... Ведь когда я впервые увидел Дали, я тоже был в восторге. Затем я начал серьёзно погружаться в его творчество.... его биографию .... РАЗОЧАРОВАН НЕВЕРОЯТНО!.... и по поводу первого, и... по поводу второго... Думаю, что теперь, уже, этот процесс необратим.....
это он шутЮ так , и мной страшает почем зря )))) ... ( речь о том , что Вы написали , что не совсем согласны о Дали , а надо было , учитывая мою акулью натуру по версии Тимофея , стоять насмерть на своей 100% любви к Дали ))))) ... )
Да ладно тебе , Тимофей , уже настолько очевидно , что как реалистический художник он никакой , Пикассо твой , мало того , скажу вообще ужасную вещь - у него отвратительный вкус , посмотри на темы , которые он писал , банальные , плюс , уверен , имея такого папашу , подозреваю , что он не все сам писал , так бывает , когда у детей папы тоже художники ,,, почему так думаю ? .. Все просто - его дальнейшая биография , где он бесзастенчиво тырил идеи и мысли у купечества своего , Матисс и прочие ... -- как говорил тов.Станиславский - ну , не верю я , и вера моя имеет много на то оснований .. )