16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Подгон и корректировка музыкального сопровождения.

1  2  3  4
13 августа ’2018   20:05

Цитата:  Alex_Kar, 12.08.2018 - 18:21
Учитесь сами делать оркестровку..монтаж и сведение..обработку..Тогда и деньги сэкономите и сделаете свой продукт точно таких как именно вы хотите.
Не сэкономлю. Есть вещи, которые не даются одиночке, необходимо учительство или хотя бы общение. Могу ли я сделать такую звукорежиссуру, как у Григория Лепса? Ну разве если быть прирождённым гением в этой области... Вот и стоит вопрос - найти "платного" руководителя или заказать аранжировку, аранжировщик и сделает и покажет, КАК он делал.
Да и самому будет видно в редакторе.

А вот, кстати, и подтверждение моим словам:
был у Вас на страничке, музыка понравилась, а стихи не очень. В современной поэзии избегают рифмовать однородные части речи, и рифма к слову "кумир" конечно не "вампир" - хотя в целом смысл понятен.
Вот и вопрос - обратиться за советом к профессиональному поэту, а не мучиться самому.
Кстати же, вампиром является скорее не сам кумир, а зал, на этот трон его воздвигающий.
А ещё кстати, на мой взгляд, ответственны за судьбу, скажем, Высоцкого все мы, требующие от него всё новых и новых песен...

Перейти к данному сообщению на форуме


13 августа ’2018   15:58

Цитата:  Kondrat, 12.08.2018 - 19:50

Да, "Юнона", хоровые сцены записаны мастерски.
[/цитата
Я когда-то читал воспоминания одного из звукорежиссёров (то ли Богданова, то ли кого-то ещё). Он рассказывал, какая у них навороченная студия была, чуть ли не движущиеся полы, тройные стены, я точно не помню, а в сети ссылку найти не могу.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 августа ’2018   19:50

Цитата:  Bargamott, 12.08.2018 - 18:38
Смысл его в возникновении звука в бесконечности и налетания волны на слушателя. Такое я помню у Рыбникова в "Юноне и Авось", только там наплывает вокал.

Да, "Юнона", хоровые сцены записаны мастерски. У меня даже руки зачесались)

Перейти к данному сообщению на форуме


12 августа ’2018   18:38

[/цитата]

Здесь все звуковики) Надо хорошего музыканта-звуковика, в добавок альтруиста, бессребреника
[/цитата]
Зачем же бессребреника? Любой труд стоит оплаты. Трудность, думается именно в заинтересованности в воплощении проекта, даже и за деньги.
Конкретно, одна из задач - во вступлении сделать групповое октавно-квинтовое тремоло диапазоном в 2-3 октавы и продолжительностью несколько тактов.
Смысл его в возникновении звука в бесконечности и налетания волны на слушателя. Такое я помню у Рыбникова в "Юноне и Авось", только там наплывает вокал.
Тремоло делает крещендо, но главное, что необходимо - изменение "отдалённости звука", да и объёма пространства, наверное. Хорошо, если это сопровождается изменениями панорамы или какими-то другими эффектами, создающими впечатление океанской волны или волны внезапно налетевших воспоминаний.
А связанная проблема - в сопровождении самой темы подобрать нужный гитарный рифф (если я вообще правильно употребляю это понятие), ритмическая его структура должна быть длинной, (в несколько тактов) с раскатом в конце и создавать впечатление мягкого прибоя.
Всё, конечно, можно и иначе сделать, главное, чтобы вышло.
И чтобы у аранжировщика была заинтересованность возиться с такими вещами.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 августа ’2018   18:21

Учитесь сами делать оркестровку..монтаж и сведение..обработку..Тогда и деньги сэкономите и сделаете свой продукт точно таких как именно вы хотите.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 августа ’2018   15:15

Цитата:  Bargamott, 12.08.2018 - 14:04
Лично мне необходима помощь звуковика, способного "оживить" мертвые ноты, найти необходимый тембр и звуковые эффекты, при необходимости или желании
- что-то изменить или добавить.

Здесь все звуковики) Надо хорошего музыканта-звуковика, в добавок альтруиста, бессребреника

Перейти к данному сообщению на форуме


12 августа ’2018   14:04

Кто ж спорит. Обратное ещё хуже, такое вдохновение лучше держать при себе. Или прибегать к помощи профессионалов, если таковая доступна.
Лично мне необходима помощь звуковика, способного "оживить" мертвые ноты, найти необходимый тембр и звуковые эффекты, при необходимости или желании
- что-то изменить или добавить.
Необязательно привлекать живых исполнителей, современные вст могут дать все необходимое, просто я лично не владею "современным звуком", хотя другого музыкального образования достаточно. Видимо, недьзя объять необьятное, но и - зачем? :)

Перейти к данному сообщению на форуме


11 августа ’2018   22:16

Цитата:  Bargamott, 11.08.2018 - 19:35
Профессионализм без вдохновения это ремесло.

Тошнит от этих слов. Беда, все поголовно исполнены вдохновением и творят чёрт знает что)

Перейти к данному сообщению на форуме


11 августа ’2018   20:55

Цитата:  petrov70, 11.08.2018 - 20:48
Век живи, век учись, дураком помрёшь (это я про себя). А для чего растягивать?
Я просто имел ввиду, что если отдавать тему на аранжировку, полезно и темп трека предоставить, какие там где вокал делает ритенуто или ферматы, их на бумаге не обозначишь...

А если использовать для сопровождения тот черновик, что валяется у меня, то он не изобилует оттенками. Поэтому и необходимо фонограмму где растянуть, где ускорить. В основном растянуть :)

Перейти к данному сообщению на форуме


11 августа ’2018   20:48

Век живи, век учись, дураком помрёшь (это я про себя). А для чего растягивать?

Перейти к данному сообщению на форуме


11 августа ’2018   20:43

Понятно - в окне редактора с волновым представленинм фонограммы определить ударные доли, наметить примерные тактовые черты и по ним уже производить растяжение/сжатие.
Кстати, думается, что эта информация (не только общий темп, но и конкретные детали) необходимы и аранжировщику.
В целом понятно, спасибо ещё раз. :)

Перейти к данному сообщению на форуме


11 августа ’2018   19:35

Цитата:  varelik, 08.08.2018 - 12:27
аранжировщику не важно,что =изображает= мелодию - флейта или голос.
к песне прикладывается текст.
да и вообще... если аранжировщик берётся за дело,ему на хрен не нужна и минусовка.
оптимальный вариант - мелодия с аккомпаниментом под гитару или ф-но.
самодеятельные минусовки только отвлекают замысел аранжировщика.
обсудить различные детали и нюансы,можно напрямую,общаясь с аранжировщиком по скайпу или вайберу...
просто,чел =не в теме= или где то то лукавит.
Лукавит - нет. Скорее не совсем представляет, что ему самому нужно. Поэтому вопрос и ставится так ОБЩО. Но -вспомнилась восточная поговорка: "истинно идущий не знает, куда идёт, истинно ищущий не знает, что он действительно ищет". Так ли это в жизни, не столь важно, а вот что требуется аранжировщику, это вопрос многозначный. По-моему, здесь очень непросто "быть в теме"... Конкретно, я принес знакомому профессионалу материал именно в таком виде: мелодия, гармоническая сетка, текст... Он начал работать, потом был перерыв на переустройство студии, он показал наброски. Я просто не знал, куда деваться, это была совершенно другая музыка, и стихи с ней звучали бы по-другому... Как "по-другому"? Не соответствовало моему представлению о песне, да и, думаю, автора стихов. Вот и вопрос: должен ли аранжировщик "проникаться" стихами, или это не его дело? Может ли автор мелодии иметь свою концепцию, какой примерно должна быть аранжировка? Ну и конкретные "самодеятельные" наброски? Или это отвлечет аранжировщика? А совместить никак нельзя? Мне, конечно, интересно, что напишет талантливый аранжировщик, но хочется воплотить и собственное видение. Оптимально иметь оба варианта, а в реальности я затормозил проект, к тому же гитарист, на которого я ориентировался, уехал и далеко...
На том этапе я пришел к промежуточному выводу, что лучше таки показать всю песню, хоть и в сыром виде. Не объяснять же человеку, что скачок мелодии на увеличенную кварту соответствует описанному автором стихов девятому валу в третьем катрене? Да и как-то вдохновиться он должен, что ли... Иначе, какая цельность? Профессионализм без вдохновения это ремесло.
Но в целом автор сообщения прав, я не в теме в том смысле, что не представляю, как организовать совместную работу с аранжировщиком.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 августа ’2018   10:43

Цитата:  Bargamott, 10.08.2018 - 07:09
Спасибо большое, последний абзац насчёт аудио в Студии 1 - это, видимо, то, что требуется. Думаю, надо будет сначала напеть в примерном темпе, сделав отдельный трек с одним голосом, потом сделать вслепую несколько треков темпа сопровождения и после импорта всех треков выбрать, какие лучше совмещаются. Потом сделать окончательную коррекцию.
да...
можно и так.
бывают случаи,когда делается аранжировка =под вокал=... когда к голосу надо добавить флейту,скрипку или то и другое сразу.
для современной музыки,это редкость,но для театральных постановок и старых романсов,особенно как у =К.Шульженко= - это норма.
нельзя забывать
- выбрать темп,под который будет записываться вокал.
- определить размер
- определить сильные и слабые доли в треке голоса.
- выделять локатором места от одной сильной доли до следующей,установить курсор на начальной точке изменения темпа.
- добавить =+= новую точку на ТРЕКЕ ТЕМПА.
- колесом мышки,нацелив на показания темпа в транспортной панели,накручивать темп в большую или меньшую сторону,до совмещения пиковых значений сильных долей WAV файла голоса, с диапазоном локатора

Перейти к данному сообщению на форуме


10 августа ’2018   07:09

Спасибо большое, последний абзац насчёт аудио в Студии 1 - это, видимо, то, что требуется. Думаю, надо будет сначала напеть в примерном темпе, сделав отдельный трек с одним голосом, потом сделать вслепую несколько треков темпа сопровождения и после импорта всех треков выбрать, какие лучше совмещаются. Потом сделать окончательную коррекцию.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 августа ’2018   15:08

Цитата:  Bargamott, 07.08.2018 - 23:56
А огибающую темпа в рипере можно построить? или надо делать сплит на много кусков, чтобы получить ритенуто или акселерато?
Можно, конечно. Вот тут Кондрат пишет, что можно нарисовать её, но лучше сделать маркеры в начале и в конце фрагмента и вбить в них точные значения, а потом оперировать плавностью кривой между ними. Таким образом можно избежать лишней возни, если вдруг придётся передавать дорожку кому-то, кто работает в другом секвенсоре или самому импортировать её в другую программу.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 августа ’2018   10:19

Цитата:  LexxVisart77, 08.08.2018 - 23:35
Вот именно, что "открываешь Эдисон", "открываешь другой редактор" и т.д. В рипере этого нет, всё делается прямо на дорожке в плейлисте, тупо мышой. Но повторяю, это ценно в условиях записи живьём. Когда есть возможность, буквально, на коленке за пару сек подправить записанный кусок, это избавляет от необходимости писать кучу лишних дублей и, по-этому, в целом экономит время и силы. Музыканты-то живые люди, они устают и "замыливаются".
Но, разумеется, если используешь только синтезированные инструменты, это не имеет значения.
Ой, да в обоих случаях нужно делать определённые телодвижения. В том же Рипере файл нужно увеличить, что бы с ним работать. Это телодвижения. Во фрукте, пара кликов мышкой и файл открыт в Эдиссоне. Пара секунд, и кусок подправлен. И нет ни какой необходимости писать лишние дубли. Kondrat уже писал и не раз, всё дело в привычке.
Нет ни каких преимуществ одного секвенсора, перед другим. Просто каждый выбирает, где, и как ему удобней работать.
И потом, когда серьёзно относишься к делу, ничего налету не делается. Для хорошего результата нужно много времени. И даже если я во фрукте, лишних пять минут затрачу на файл, это не критично. Гораздо больше времени уйдёт, прыгая с одного секвенсора, на другой. Тут я файлы пишу, тут сведение делаю, возвращаюсь в первый правлю файл, опять во второй ... прыг, скок, прыг, скок.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 августа ’2018   00:02

Цитата:  petrov70, 07.08.2018 - 18:29
Для меня Рипер, китайский. Уже не один раз его пробую, ну не как не идёт. Покручу, поверчу, и плюну. Открою фрутик, ой, как же всё просто и понятно.
Рипер - он как конструктор "сделай сам". Это одновременно и плюс и минус.
Плюс: из него можно "собрать" всё что угодно для любых нужд. Такой уровень кастомизации функционала и интерфейса не снился ни одному секвенсору.
Минус: чтобы это сделать нужно основательно изучить его возможности, а это нелегко. Описание его функций и возможностей - солидный талмуд на 394 страницы (эта книга у меня уже настольной стала )

Перейти к данному сообщению на форуме


08 августа ’2018   23:35

[цитата: petrov70, 08.08.2018 - 18:58]
[цитата: LexxVisart77, 08.08.2018 - 18:17]
[цитата: petrov70, 07.08.2018 - 16:09]
Если нужно отредактировать какую то часть сэмпла, открываешь Эдисон и изголяйся над сэмплом, как хочешь. Зачем что то резать?
Если нужно отредактировать высоту сэмпла, так же открывается соответствующий редактор и вперёд.
[/цитата]
Вот именно, что "открываешь Эдисон", "открываешь другой редактор" и т.д. В рипере этого нет, всё делается прямо на дорожке в плейлисте, тупо мышой. Но повторяю, это ценно в условиях записи живьём. Когда есть возможность, буквально, на коленке за пару сек подправить записанный кусок, это избавляет от необходимости писать кучу лишних дублей и, по-этому, в целом экономит время и силы. Музыканты-то живые люди, они устают и "замыливаются".
Но, разумеется, если используешь только синтезированные инструменты, это не имеет значения.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 августа ’2018   21:42

Я держу под пятью замками на пяти разных носителях

Перейти к данному сообщению на форуме


08 августа ’2018   21:20

Цитата:  Bargamott, 07.08.2018 - 23:56
А огибающую темпа в рипере можно построить? или надо делать сплит на много кусков, чтобы получить ритенуто или акселерато?
что касается =огибающей= темпа или =плавающего=,если надо где то замедлить фразу,а потом вернуться обратно или сделать =разгон= по цыгански.
для этого есть проги типа =Кубейса= или =Студии 1= с отдельной дорожкой,называемой =ТРЕК ТЕМПА=.
иногда очень нужная функция...для данного случая - обязательная.
сильный эффект достигается при работе с миди файлом,потому что миди ноты автоматически заквантизированы под шкалу темпа.

не буду писать мастер-класс по работе с данным треком... можно погуглить и найти.

бывают такие случаи,когда приходится делать запись в миди =живьём= в реалтайме, приближённо ориентируясь на =клик= метронома.

после записи,квантизация уничтожает живое исполнение,а если ещё,до кучи,во время игры подчёркивал моменты замедления или ускорения,то... квантизация уничтожит всё задуманное.

что же делать,как спасти ситуацию,спросите Вы???
возьмём простой пример.
надо сделать минусовку =в траве сидел кузнечик=...с нюансами темпа под текст... с замедлениями и ускорениями.
пусть будет какой нибудь квартет или трио инструментов.
главный - рояль... остальные как полифония и аккомпонимент.
- записали партию рояля.
- открыли ТРЕК ТЕМПА и совместили сильные доли такта с сильными долями записанного трека...времени уйдёт не много - часа 2-3... зависит от сноровки.
- теперь ,оставшиися партии инструментов, спокойно вписываем мышкой в проект.
- по вертикали,все сильные и слабые доли будут синхронизированы.
ощущение живого исполнения - гарантированы.
а если,на каждую дорожку поставить инструменты из библиотек =контакта=,то на слух - =живое - не живое=,определить будет тяжело даже специалисту.

можно и наоборот.
накликать мышкой квантизированный трек в одном темпе,а потом - сделать редакцию ТРЕКА ТЕМПА под =живьё=

этот вариант подходит так же к случаю,когда сохранил сыгранную партию в миди файл и.... при открытии миди файла в новом проекте,всё звучит до безобразия ровно и квантизированно.

что касается аудио.
конечно,от =мышиной возни= ни куда недеться,но.... в =Студии 1=,есть галочка в конфигурации проекта =Растягивать файл по темпу проекта=
если прописан ТРЕК ТЕМПА со всеми нюансами замедления и ускорения,то импортируемый WAV файл ляжет в заранее прописанный темп.
НОООООО... для этого надо его предварительно =подготовить= к импорту в проект... =снять= с него ТРЕК Темпа и отрендерить с новым темпом.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 августа ’2018   18:58

Цитата:  LexxVisart77, 08.08.2018 - 18:17
Цитата:  petrov70, 07.08.2018 - 16:09
И в FL проблем нет. Тяни за край файла в любую сторону и он будет то сжиматься, то растягиваться.
Всё так, но...
Комбинация stretch-mode и elastique E3 в FL не так удобна в работе, как stretch-маркеры в Reaper. Маркеры рипера позволяют, буквально, на лету растянуть или сжать часть записанного фрагмента (или немного сместить его), при этом не кромсая этот фрагмент на части. В FL такое не прокатывает, приходится резать, а потом сводить дорожку, которая ложится в проект отдельным клипом и увеличивает расход RAM.

Но эта функция больше интересна тем, кто записывает "живые" инструменты и вокал, как впрочем и сам Reaper в целом. Я тут, было дело, активно агитировал насчёт рипера, но после выхода FL Studio 20 сам стал исповедовать парадигму "двух DAW". "Живое" записываю и начерно редактирую в Reaper, а потом переношу проект в FL.
Чёт я не пойму, зачем какие то комбинации?
Тяни мышкой файл в любую сторону на плейлисте, и всё.
Если нужно отредактировать какую то часть сэмпла, открываешь Эдисон и изголяйся над сэмплом, как хочешь. Зачем что то резать?
Если нужно отредактировать высоту сэмпла, так же открывается соответствующий редактор и вперёд.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 августа ’2018   18:17

Цитата:  petrov70, 07.08.2018 - 16:09
И в FL проблем нет. Тяни за край файла в любую сторону и он будет то сжиматься, то растягиваться.
Всё так, но...
Комбинация stretch-mode и elastique E3 в FL не так удобна в работе, как stretch-маркеры в Reaper. Маркеры рипера позволяют, буквально, на лету растянуть или сжать часть записанного фрагмента (или немного сместить его), при этом не кромсая этот фрагмент на части. В FL такое не прокатывает, приходится резать, а потом сводить дорожку, которая ложится в проект отдельным клипом и увеличивает расход RAM.

Но эта функция больше интересна тем, кто записывает "живые" инструменты и вокал, как впрочем и сам Reaper в целом. Я тут, было дело, активно агитировал насчёт рипера, но после выхода FL Studio 20 сам стал исповедовать парадигму "двух DAW". "Живое" записываю и начерно редактирую в Reaper, а потом переношу проект в FL.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 августа ’2018   13:16

Цитата:  petrov70, 08.08.2018 - 12:40
Не понятно зачем идти к аранжировщику, со своей аранжировкой? Это когда на сведение трек отдают, то да. Там сведут, и аранжировку подправят. Но здесь, явно не тот случай.
я так понял,что аранжировщик нужен,что бы мидюшные звуки песни,заменить на =живые=.
для это профессионализм аранжировщика не требуется.
видать,=с выше= пришло распоряжение - =не бывать очередному =шедевру= на сайте Н.Г.=,а автор этого =знака= не увидел.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 августа ’2018   12:40

Валера, если рассматривать конкретный случай, то флейту придушить, я думаю, будет не сложно. Узкий спектр. А зачем это автору форума, не столь важно. Не думаю, что он будет что то отдавать аранжировщику. Ясен пень, аранжировщику нужны только мелодия и голос.
Не понятно зачем идти к аранжировщику, со своей аранжировкой? Это когда на сведение трек отдают, то да. Там сведут, и аранжировку подправят. Но здесь, явно не тот случай.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 августа ’2018   12:27

Я как то сразу понял, что у тебя вместо мозгов фосфор.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 августа ’2018   12:27

Андрей!!!
было б так всё просто,не тратили б люди по 50 баков за минусовки... давили бы Voxengo.GlissEQ себе на здоровье всё лишнее и было бы им счастие...

есть,конечно,проверенные практикой =хитрости= у тех,кто непосредственно занимается изготовлением минусовок.
- как достать из плюса бэк вокал или соло инструмента.
- как =задавить= соло или вокал.
для каждого случая - разные программы и плагины.
но этими хитростями ни кто не поделится...

для конкретного случая,если речь и правда, только для записи вокала,что бы показать аранжировщику демо-иллюстрацию к песне,все разговоры об =уничтожении= флейты - пустое.

аранжировщику не важно,что =изображает= мелодию - флейта или голос.
к песне прикладывается текст.
да и вообще... если аранжировщик берётся за дело,ему на хрен не нужна и минусовка.
оптимальный вариант - мелодия с аккомпаниментом под гитару или ф-но.
самодеятельные минусовки только отвлекают замысел аранжировщика.
обсудить различные детали и нюансы,можно напрямую,общаясь с аранжировщиком по скайпу или вайберу...
просто,чел =не в теме= или где то то лукавит.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 августа ’2018   11:50

Цитата:  petrov70, 08.08.2018 - 11:36
Цитата:  Alex_Kar, 08.08.2018 - 10:33
Слушай, ты, сидоров, не пора ли на завод? Таскать мешки? А? Я с рабочими и дворниками о высоком искусстве не полемизирую. Занимайся своим делом. Разгружай уголь. Ты не разбираешься и не можешь разбираться в таких вещах по определению. НЕ ДАНО.
Карасик, а кто тут с тобой полемизирует? Я пока в своём уме. Фамилия зря не даётся. У тебя моск рыбы.
Рыба полезна для мозгов..в ней фосфор.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 августа ’2018   11:36

Цитата:  Alex_Kar, 08.08.2018 - 10:33
Слушай, ты, сидоров, не пора ли на завод? Таскать мешки? А? Я с рабочими и дворниками о высоком искусстве не полемизирую. Занимайся своим делом. Разгружай уголь. Ты не разбираешься и не можешь разбираться в таких вещах по определению. НЕ ДАНО.
Карасик, а кто тут с тобой полемизирует? Я пока в своём уме. Фамилия зря не даётся. У тебя моск рыбы.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 августа ’2018   10:33

Слушай, ты, сидоров, не пора ли на завод? Таскать мешки? А? Я с рабочими и дворниками о высоком искусстве не полемизирую. Занимайся своим делом. Разгружай уголь. Ты не разбираешься и не можешь разбираться в таких вещах по определению. НЕ ДАНО.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 августа ’2018   04:23

Цитата:  Bargamott, 07.08.2018 - 23:04

Так Вы считаете, что у меня есть шанс?
[/цитата
100%

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

187
Начальник охраны

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft