С удовольствием расскажу! Смысл в том что мне кажется перепрыгнули ступеньку. Моя модель она между самолётом и вертолётом +-. Все ринулись в квадрокоптеры но если делать квадрокоптер на двс он будет не экономичен 4 двигателя всё время работают, а с электродвигателями 2 время от времени отключаются, что с двс не возможно. ДВС схема будет иметь преимущества в дальности, в грузоподъёмности, в работе при низких температурах. Байрактар это типо самолёта - нужна взлётная полоса - у меня же вертикального взлёта и посадки. Моя модель сможет работать в стеснённых условиях лесистая местность, городская среда- пропеллеры закрыты от соприкосновения с препятствиями- сможет подлететь к небоскрёбу и спасти людей из окна на любом этаже. Так же будет иметь преимущество перед вертолётом в ветренную погоду то есть сможет летать при сильном ветре при котором вертолёт не сможет. + Дешевизна в производстве. Я колесо не изобрёл просто компановка, концепт так сказать. Спасибо за внимание)))
Здравствуйте. Приблизительно также смотрю на свою ситуацию как вы и описали. Изобретать нравится пинать не нравится. Что будет не знаю. Наверно ещё не время для моей модели)))
Здравствуйте! Имею патент на полезную модель двухмоторного беспилотника с ДВС. Модель имеет ряд преимуществ в сравнении с моделями на электродвигателях особенно в северных широтах при минусовых температурах. В чём просьба- не могу сдвинутся дальше патента. Может кто подскажет пути, ресурсы куда можно обратится для продвижения модели или фирму- человека который продвигает модель до физической реализации.