Где в песне Нежность вступление, запев,припев, бридж, окончание, прехорус, постхорус?
Можешь послушать культовых джазовых певиц, там твоя схема вообще не катит.
Да я и не спорю. Существуют сотни музыкальных жанров, где композиция совсем другая. То, что я написал, это не абсолют.
А где здесь вступление, запев,припев, бридж, окончание, есть ещё прехорус, постхорус. песня имеет форму, композицию, с них текстовику и нужно начинать, а не просто куплеты.
Я уже не беру в работу стихи без композиции, это не интересно. Может только для шансона? А в мире более 10000 песенных жанра. Зачем на на унылом шансоне зацикливаться?
Вообще-то я был не раз свидетелем того, что настоящие поэты профи делают экспромты причем в заданном стиле буквально за пять минут.
Если поэт начинающий, то конечно, это для него проблема.
А сделать стих в стиле нет ничего проще для настоящего поэта.
Всё правильно, если не впутывать в процесс творчества товарно-денежные отношения, то лучший результат будет у соавторов, которые очень хорошо представляют чего друг от друга ждать.
Я уже не раз призывал поэтов писать тексты для песен в каком-нибудь музыкальном стиле и четко обозначать это в комментарии. Если текстовик не разбирается в музыкальных стилях и жанрах, то он не сможет написать крутой текст. Разобраться в музыкальном стиле не так уж и сложно. Просто слушать песни и читать тексты. Но недельку другую для этого нужно инвестировать.