Надо глубоко занырнуть в тему фильма. Чтоб в нутрях всё перевернулось в переживаниях описываемых событий. Тогда вспыхнет творческая энергия.
Море - один вред. Творец должен быть психически измотанным и фактически голодным!
Главное (в технике) - разнести равномерно спектр частот, чтобы не мешали друг другу инструменты и энергетика звуков не комкалась в динамиках (наушниках). Если в итоге всё равно где-то появляется грязь, то этот участок переделываю изменениями амплитуд инструментов.
В итоге получается всё равно плохо, да и пускай, но душу уже отвёл!
Насчёт мелодии.
Если песню пишу, то проговариваю текст в разных вариантах ритмов и мелодий - ищу красивый вариант, который ещё не звучал у других (важный момент, его всегда на контроле). Если пишу чисто музыкальный проигрыш, то частенько просто рассыпаю ноты в нотном редакторе (или в ролевом) моего Sonar-3 и слушаю, пытаясь что-то там услышать. Лишние ноты отсекаю, прочие двигаю по горизонтали и вертикали, пытаясь попасть в гармонию и выстроить красиво (опять контроль за тем, чтобы случайно не сплагиатить).
Готово!
ЗЫ: Всё равно прислушиваюсь к мнению слушателей насчёт плагиата и изменяю сомнительный участок.
Всё.
У женщин и без того полно хлопот. Только мужчина может целыми днями сидеть за клавишами (у компа), периодически отвлекаясь на уже приготовленный женщиной (женой, конечно) завтрак-обед-ужин, укладываться в уже приготовленную женой постель или выйти погулять в отглаженной женой одежде...
А уход за детьми!
Трудно представить картину наоборот. Женщина весь день за клавишами, а мужчина готовит-стирает-гладит-воспитывает-моет посуду-бежит в магазин...
Вот и весь ответ.