16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя nhtcrf: Способен ли художник оценивать работы своих современников без обид , этика общения на форуме.

25 сентября ’2011   22:03

это я отвечаю de_Kalaveras. почитайте мою полемику по поводу ЧК.
возможно оно и так. вы что увидели в ЧК?

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2011   10:09

kulyginnl
я вижу черный квадрат. не более.
кто-то хочет чтобы я увидел там другое и при этом обвиняет меня в гордыне и вымыслах вокруг этой картины.
но я вижу в размере 79,5х79,5 черный квадрат меньшего размера.
и где тут моя гордыня и вымысел если я вижу ЧК, а картине ван гога стул вижу стул, черт забери, а на плоте медузы вижу плот медузы и тд.

kulyginnl
вы правы.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2011   09:35

ферштейн?
de_Kalaveras
Почему все лезут из кожи понимать сложное, если не способны понять простое??? Почему вам так необходимо всё усложнять и не видеть то, что вам нарисовали и ещё назвали нарисованное полностью соответственно нарисованному????... зачем вам нужно не верить глазам своим, а выдумывать не былицы да ещё ссылаться на среневековые байки про голого короля сказанные совсем по другому поводу и при других обстоятельствах?????
de_Kalaveras
Согласно постановке этого вопроса мы должны рассматривать не то, что кто-то говорит о этом произведении, влючая даже самого автора, а только то, что мы перед собой видим, а видим мы, как вы не крутите, только то, что я писал выше - изображение плоскости на плоскости, что даёт нам полное право утверждать, что перед нами РЕАЛЬНАЯ картина, согласно изображению, названию, закону начертательной геометрии и определению реальности по Канту...
de_Kalaveras
Когда же мы заговорили о "Кайфе и Обломе" то тут уже "ЧК" и "Кайф и Облом" выступают равноценно как Нематериализованное НИЧТО, но с той разницей, что ЧК является картиной для всех и картиной каждого, кто пытается вложить туда свой смысл,


nhtcrf
я вижу черный квадрат.
что видите вы почитайте себя. прям как василиса вас просила найти букву U в тексте. я для себя нашел.
вам пора остановиться и тоже что-то найти, то что есть в ЧК, а не в собственных предствалениях вариациях домыслах гордыне о ЧК

вы дошли до игры слов. словами ничего доказать невозможно - Чехов.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 сентября ’2011   23:00

могут. вы же оцениваете стряпну поваров.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 сентября ’2011   21:02

de_Kalaveras
"Кайф и Облом - это НЕМАТЕРИАЛИЗОВАННОЕ НИЧТО, такое же как и ЧК,..."

de_Kalaveras
"У меня домыслов никаких нет... я вижу перед собой ЧК, то есть, то, что нарисовал мне автор, картина названа автором ЧК, что на 100% подтверждает что я перед собой вижу, я его и принимаю только как ЧК согластно установкам автора,....."

все таки вы нашли слова и приняли это все как "НЕМАТЕРИАЛИЗОВАННОЕ НИЧТО, такое же как и ЧК,.."

я вам писал, чего же боле....
по ЧК я думаю нужно обратиться к первоисточнику. в то время к выставкам выпускали манифесты, где излагали и обьясняли, четко и без намеков, содержание работ. ну во первых ЧК не квадрат, да и не совсем черный. малевич четко излагает свои мысли.

где простите здесь мое видение ЧК?
далее я написал как я вижу что такое живопись без всяких ссылок на ЧК.

nhtcrf - смысл чк вышел за пределы и de_Kalaveras - это НЕМАТЕРИАЛИЗОВАННОЕ НИЧТО, такое же как и ЧК.....

так все-таки там черный квадрат или "это НЕМАТЕРИАЛИЗОВАННОЕ НИЧТО"?

я стараюсь внимательно читать тексты и перечитывать их. ФЕРШТЕЙН???

Перейти к данному сообщению на форуме


24 сентября ’2011   13:49

черный квадрат.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 сентября ’2011   11:00

кайф и облом.
это не просто слова. вас это подвигнуло сотворить просто пустые книги, да еще при этом написать не одно слово а несколько строк и абзацев.
цитирую вас:
н ежелаете видеть только то, что вам нарисовал художник Малевич, а видите только свои вымыслы, что бы вы сами вложили в качестве смысла в эту картину как автор.
так все таки что такое кайф и облом?
два слова? некая оболочка вокруг них? отсутствие смысла или присутствие обьяснения собственного смысла этих слов?
материальный предмет в виде оболочки коробки с двумя пустыми коробками?
у вас какая-то софистика.
два слова превратились у вас в повод самому себе задать вопрос - что же я такое сотворил? дайка я задам этот вопрос другим и может быть точно ответят мне так как я ответил себе. ответят правильно - дам конфетку, нет - спрошу у них что нарисовал Малевич, и повторю этот эксперимент.
конечно малевич нарисовал квадрат?!. видите сколько знаков - сомнение восхищение простая констатация факта. меня все устраивает. но фактически там не квадрат - даже материально. и простите у меня вымыслов никаких нет.
вы как и я невольно додумывем козла в сарафане.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 сентября ’2011   21:30

это размеры холста а сам квадрат меньше и совсем не квадрат. это нечто большее в понимании возможности художника не видеть окружения и изобразить свои мысли так как ему хочется.
"квадрат" как "квадрат" а художник берет кисть и ....................

Перейти к данному сообщению на форуме


23 сентября ’2011   21:17

по ЧК я думаю нужно обратиться к первоисточнику. в то время к выставкам выпускали манифесты, где излагали и обьясняли, четко и без намеков, содержание работ. ну во первых ЧК не квадрат, да и не совсем черный. малевич четко излагает свои мысли.
на мой взгяд живопись это когда вы отрекаетесь от формы и рисуете что-то бесформенное и взгяд художника даже не акцентируется на рисунке(в прямом понимании рисунка - четкая линия, штриховка, обьемы и прочее) а движется за пределы материала(холста) и здесь я думаю четкость изображения вредит самому художнику отвлекает его от цели. и цель принципиально не важна, важен на мой взгляд процесс. конечно самое трудное понять что работа завершена и может быть отпущена в свободное плавание.
вот так и с ЧК - там есть как-бы квадрат но смысл его выходит за пределы размера 79,5х79,5.
допишу позже мой любимый друг отписался мне.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 сентября ’2011   20:11

vasilissa
Издавайте всё что вам хочется, но сначала обучитесь плиз писать грамотно, без убийственного количества ошибок.......

вырвал цитату.
по мне, последний арГУМЭнт, это указывать на правописание, орфографию и тдтп.

по теме.
квадрат как квадрат, а художник берет кисть и начинются разговоры.......

Перейти к данному сообщению на форуме


22 сентября ’2011   00:28

возражаю по Панике клонов.
Стоит перевернуть работу вверх ногами(старый и верный способ заметить искажения в рисунке и композиции)
Работа не уравновешена по серым оттенкам в небе.
Цетральную фигуру необходимо сместить влево, фигуру за ней(справа) тоже сместить влево тогда фигура слева будет с целой головой, вторую крупную фигуру справа необходимо сместить вправо, самую малость и тогда ее правая рука не будет упираться в фигуру между ними, там сошлись две кисти и образовали кашу.
Просится какое-то пятно я его обозначил если увидите на файле.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 сентября ’2011   21:38

6193133309
а бывают такие работы, что невозможно молчать...

здравствуйте.
будьте осторожны, здесь минное поле. осторожно ступайте. вдруг вы залезете в поле "ДУШИ" художника и он ответит собственным убийством и перестанет мазать талые крыши, теплые плошки, падающие вункерсы и вокивульвы. и скажут вам отвали. и вам станет стыдно стыдно за убитую вами словом (разрушали города) большую как у слона душу "художника".
кстати посетите форум о душе художника кокоса, здесь на форуме.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2011   12:34

это метафора: тем кто штампует пизажи и портреты.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 сентября ’2011   22:30

kulyginnl
По -моему для оценки нужны какие-то критерии.

опа. приплыл колумб в америку а там его встречают ленин с троцким и хлеб соль.

нету таких книг в которых учат обьективно оценивать работы своих современников и предшественников. это не прыжки в высоту. зачем толочь воду в ступе.

Fid
что такое умение рисовать? нарисовать яблоко и подписать: яблоко. не люблю примеры: пикассо в 16 лет рисовал как рафаель и как он кончил. 160 млн за картину?

vasilissa
а образование - что это такое? штудии тел, конусов, кубов, барельефов.

художник пишет для художников. кто первые посетители выставок - художники: и каждый считает себя гЭнием.

Fid унд vasilissa
при сегодняшнем развитии техники смысл умения рисовать и образования потерян. жаль, что в ксероксы не заправляют масляную краску.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

192
Песни качаем автора лобзаем

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft