.................... ....................- как это не писать черной ? А облака вместе с Ван Диком , особенно пасмурный день и т.д. ... Тиондиго черная - холодная , персиковая м виноградная разной степени теплоты и нейтральная косточка ....
Если по существу , поделюсь простыми советами ( на основании изученных книг в юности - техн.жив. КИПЛИК ,РЫБНИКОВ , АЛЕКСЕЕВ и кое-кто еще , но уже забыл кто ....)
Желтый перекрытый другим слоем краски со временем **всплывет** наверх , т.е. съест верхний цвет . Простой пример , у ТЕРНЕРА в облаках появился желтый налет-плесень ...Сам видел эти желтые прожухлости на подленниках экспонирующихся дважды в Пушкинском музее .
После первой прописи или подмалевка холст должен сохнуть в течении ТРЕХ месяцев , затем можно продолжить работу ит.д. по списку.... иначе может происходить отслоение одного слоя от другого.
Растворитель краски - тройчатка , где 1/3пинен 1/3 лак и 1/4 или пятая масло льняное , масла меньше т.к. в самой современной масляной краске много масла - она более жидкая чем раньше .
Это тот минимум который х-к может использовать сегодня .НА бред с взаимоуничтожением краски можно не обращать внимания , т.к. художник (профессиональный) и сам , опираясь на свое чутье не будет смешивать краплак с окисью хрома .