В Одиночестве голос как раз зажат. Одиночество - сложное по структуре произведение, с большим количеством инструментов, но - голос как раз слышно, слова разборчивы.
"Учить учёного" - не слыхали поговорку? У меня куча литературы признанных мастеров, в т.ч. на нерусских языках, выписываю специализированные журналы - это здорово помогает не слушать многочисленных умников с т.н. "видеошколами" и вообще - из Интернета, куча друзей - профессионалов, которые здорово помогают советами едва ли не по каждому треку (кстати, прослушивают на очень хороших мониторах (естесственно. И вообще - этот топ начинался с целью обучить меня?
И - разве я не писал, что жать - нужно, но - умеренно?
И последнее. Давно известно - в обработке звука - ПРАВИЛ НЕТ. А вы тут про стандарты какие-то...
Да плевать мне на Майка. У меня свои уши есть. Да и другие звукорезы, кстати (а со многими профессионалами имею связь) поступают примерно так, как я. От исходника зависит. Мне рбъясните уж тогда - а для чего вообще вокал-то жать? Для выравнивания, ограничения? Или - просто тупо - жать? Пятью компрессорами?
Про ниастандартнейший порядок - номер ГОСТа не подскажете? Или - хотя бы ссылку?
Ну, если мы будем спорить о терминах - пусть - на обрубает, пусть понижает. Повторю - СУБЪЕКТИВНО.
Кстати, если слово "обрубает" привязывать к сучкам и топорам, слово "фильтр" можно привязать к марле. Будем на этом уровне разбираться, на уровне филологии?
Мне - изучать? Обязательно просто! А на РММ - бываю, но всё равно - спасибо!))) И - я обязательно выучу истоию создания компрессора и как он работает!! Наизусть!)))) А одлжений - не буду делать. Порой надо думать, потом писать, нет? И прекратите свою снисходительную манеру общения со мной.
Послушал первую попавшуюся Вашу работу. Не стоило меня призывать учиться работе с компрессором - право слово)))
Причём тут - громкое, тихое? Компрессор с разными частотами работает по разному. Доказывать и не думаю - я это СЛЫШУ. И обрабатываю - на СЛУХ, а не по правилам. Правда, это начало получаться после лет 10 тыканий. Сейчас - слышу исходник - слышу в голове то, что хочу услышать в результате - делаю. Это - только опытом, и не тренировкой гамм, а повседневной работой со звуком, сравнивание с фирменными записями.
И - какое к хренам - субъективно, расширение спектра? Или путаем компрессор с энхансером, что ли? Компрессор диапазон - СЖИМАЕТ! Или уже что-то новее есть?
1. Порядок этот - спорный и неправильный даже пожалуй. 2. В природе существуют эквалайзеры, в которых можно и порой нужно добавлять полосу. 3. Сам компрессор на вокале - только по необходимости и мягко-мягко. Компрессор применяется для вокалистов, не умеющих петь - искажает он, всегда. И - последнее - компрессор всегда сильно обрубает частоты. Именно поэтому - порядок имеет значение. 4. Для тех, у кого не получается хорошо обработать вокал: 1. НЕ СЛУШАТЬ НИЧЬИХ СОВЕТОВ, особенно выложенных в интернете (тоже нахлебался от советчиков). 2. Не пользоваться некачественными плагинами - при всей рекламе - корень зла в них, а потому - пробовать, экспериментировать. 3. Ревер - В ПОСЛЕДННЮЮ ОЧЕРЕДЬ, и если вокал стал звучать хуже - дело в применяемом ревере (ох, намучался я с вашим этим ТруВерб).