Нет,Кабан, позволю не согласиться.
Вот попросил меня знаковый трубач (уровень духового оркстра сельского клуба) сделать ему "минус" для джазового стандарта.
И что, я ему накручу/наверчу синкоп с триолями, переменный размер и прочее? Дык он "вылетит" на втором такте.:)))
Вот и приходится учитывать, что чай не Артуро Сандавалли будет под мой "минус" лабать
Гитару очень трудно заменить. Акустику - нет проблем. А вот драйв...
На тембры, как и впрочем на многое другое, существует мода. То все попсовики наслушавшись Стинга начинают "живую" трубу использовать. То, по примеру Агутина, начинают тулить куда надо и НЕ надо акустическую гитару.Не у всех правда есть "под рукой" Ал Ди Меола,но это такое...
И уж каждая уважающая себя рок-группа обязана отметиться выступлением с симфоническим оркестром.
Для начала проще, наверное, по принципу иммитационной полифонии "вопрос-ответ".
Полноценный контрапункт - это вещь. Но с ним надо быть осторожным. Он "забирает" на себя действие.Всё-таки вокал - главнее.Бывают безусловно сложные драматургические построения, но они мало присущи песенному жанру.Будете смеяться, но практическому контрапункту я учился на маршах Семёна Чернецкого. Где, по условиям жанра, вторая часть всегда его содержит.