Какие страсти... Просто любо дорого посмотреть сколько люди тратят сил и энергии на то чтобы обосрать ближнего....и ни одного джоуля, что бы понять...
Вот вам нагляднейший пример вашего оголтелого консерватизма и заскорузлости вашего мышления...
Но господа, даже если вы все, одновременно, в порыве ваших потуг доказать мне мою несостоятельность как художника, выпрыгните в окно, ничего же не изменится, Кайф и Облом останется Кайфом и Обломом,и его цена была и будет 1 миллиард долларов, потому-что это не я так хочу, поймите хотя бы это, а потому, что для этого существуют объективные причины, о которых вы даже не догадывались, пока я вам о них не сказал, и всё всё-равно останется так как есть и вы как были недоумками так ими и останетесь...
Стоит ли так уж сильно потеть и показывать всему миру собственную дурь????
Это же всё-таки интернет и всё, что вы тут пишите, не только недоумки читают...
И эти неандертальцы лезут из кожи в Гении... и пытаются понимать современное искусство и его вектор развития... Полный атас...
Вся эта ваша ограниченность и выражена в ваших работах... где идея вторична, композиция вообще не важна, а техника груба и примитивна... А всё упирается в главный ваш недостаток - примитивность сознания, недомыслие и поспешность, как в выводах, так и в решении ваших творческих задач, поэтому изначально примитивных как и ваше сознание...
Если вы до сих пор не поняли простейшее - "Чёрный квадрат" Малевича, куда вам понимать более сложное...
Отсюда и ваше соревнование в тупости, которое вы опять же по недомыслию принимаете как юмор...
Только как бы вы не выёживались, а это уже существует и сделал это я...единственный в мире, так-что можете смело продолжать показывать свою тупость дальше и возможно при вашей особой тупости даже попадёте в историю, благодаря моей работе...но только кем???
Я же не вы, случайно ничего не делаю...даже показав эту работу здесь...
Если человек не способен даже сфотографировать свою работу правильно и подать её, чем проявляет не уважение к зрителю априори, то о каком искусстве можно говорить вообще и тем более о рисунке, если это не нарисовано, а перерисовано с фотографии... и вместо рисунка нам подают манерную солому...чем так же проявляют не уважение априори к своим коллегам, которых пытаются обмануть, априори считая их глупее себя...
Я уже сказал выше, что это произведение КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ИСКУССТВА. В его основе лежат два самых распространённых слова в конце 20го начале 21го веков и олицетворяют собой самое большое удовольствие(Кайф) к которому извечно стремится человек и конечный результат этого стремления - ОБЛОМ.
1я ПРЕДПОСЫЛКА К СОЗДАНИЮ ЭТОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ:
Проанализировав в 1996году иерархическую покупательскую лестницу от бомжа до миллиардера, оказалось, что все представители всех классов этой покупательской лестницы имеют чётко обозначенный свой товар предназначенный именно их классу, кроме миллиардеров которые пользуются товаром низшего класса покупателей, а своего товара предназначенного только для миллиардеров не имеют.
Вот я и решил исправить эту вопиющую несправедливость и создать товар предназначенный именно и только для миллиардеров который просто обязан ввиду своего предназначения иметь цену не ниже чем один миллиард долларов. Долларов потому, что они сегодня являются истинным Богом на который молится всё человечество и зависит от него как ни когда и ни от какого Бога...
Но что же можно купить за миллиард долларов???
СОБСТВЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ИЛИ СОБСТВЕННЫЙ КАЙФ!!!!
2я ПРЕДПОСЫЛКА К СОЗДАНИЮ ЭТОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ:
Анализ современного искусства и его главные составляющие:
ИДЕЯ, МАСТЕРСТВО, ЦЕНА.
Если мы посмотрим на рынок искусства и его развитие в 20м и начале 21го века то мы увидим следующее( на примере двух самых дорогих художников современного артрынка Ван Гог и Пикассо)
Как картины Ван Гога так и Пикассо в начале 20го века стоили не более 25 000 долларов, а к концу 20го века самая дорогая картина Ван Гога "Ирисы" была продана за 62 миллиона долларов, а самая дорогая картина Пикассо в конце 20го века -85 миллионов долларов. Но уже в начале 21го века цены на их картины зашкалили за 100миллионов долларов, в частности картина Пикассо - Обнаженная, зеленые листья и бюст. 1932 ($106.5 млн. Кристис. 2010)
Так же обстоит дело и в кинематографе где гонорары за фильмы от нескольких тысяч в начале 20го века превысили десятки миллионов долларов в конце 20го века и продолжают расти в 21м веке...
Таже картина и в литературе...и в музыке...
Из чего можно сделать вывод, что артрынок имеет вектор направления своего развития и направлен к миллиарду, как к конечной точке и именно миллиард является конечной точкой современного искусства.
3я ПРЕДПОСЫЛКА К СОЗДАНИЮ ЭТОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ:
Слова ГЕНИЙ. Которое уже сегодня являет собой - абсурд.
4я ПРЕДПОСЫЛКА К СОЗДАНИЮ ЭТОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ:
Страх человечества в эпоху Хомо Сапиенс перед НИЧТО.
Согласно вышеперечисленным предпосылкам был создан артобъект под названием "Не материализованное НИЧТО"(фото прилагается) для материализации которого нужно купить этот артобъект за 1 миллиард долларов, покупкой чего поставить точку в развитии абсурда в современном искусстве и создать новую и окончательную предпосылку к созданию принципиально новому искусства.
Привет dgim921.Так ведь о том и разговор... пришёл художником и будь им, а если слабо уди и не путайся у людей под ногами... но нет,не тут-то было, будут нахально совать тебе в нос своих струганых Буратин по поводу и без...
Эту демократию нужно кончать, а то уже скоро дойдём до абсурда, ещё чуть-чуть и будет неприлично, если ты окажешься профессионалом и знаешь свой предмет...а каждый кретин кто два раза случайно мазнул по холсту или выстругал очередного монстра, будет выдавать себя за представителя художественного Олимпа...что они уже делают без всякого зазрения совести...
Глядя на это вислозадое творение человеческого гения, пришла идея открыть музей самых бездарных произведений... и это пугало поставить на пороге, чтоб настраивать зрителя на то, что он увидит дальше...
И какие ужасные нарушения пропорций... нос как у Буратино, не говоря уже об остальном...такого монстра даже генная инженерия создать не способна... тут особая бездарность нужна...
Любезный kuzen, чем больше вы показываете своих работ и чем больше пишите свои умозаключения, тем более убеждаете всех в собственной глупости и бездарности, в самом худшем её проявлении, в бездарной посредственности...
Что вы лично мне хотите доказать, что готовы выпрыгнуть из собственных штанов??? Что вы художник??? Лично для меня - нет... Что вы умный человек???? Тоже нет... Ну чего вы добиваетесь??? Тупо добиться того чтобы я ушёл с форума из-за вашей наглости и глупости??? Не дождётесь... Так-что попейте холодной воды, успокойтесь, отойдите от гроба и не ковыряйте папе в носике...вокруг люди и это неприлично...Найдите себе объект по вашим мозгам и морочьте ему голову своими глупостями...
Вы сначала научитесь рисовать, а потом уже болтайте ерунду... Если бы я так рисовал, я бы застрелился...
Что-то я больше нигде не видел чтобы кто-то делал как я, а вот как вы делают все посредственные бездарности мира, причём как под копирку... и таких работ миллиарды... только на этом сайте их тысячи...
Так что не стоит самоутверждаться на фоне того, до чего вы не доросли ни мозгами ни умением...
Э парень, да ты тут понты гоняешь... тогда погоняй их с кузеном вы два сопога пара...
Очень легко перейти на феню, когда аргументов нет.
А аргументов то похоже нет?
Где работа, по которой все должны учиться?
Вам просто стыдно за свои работы, поэтому вы не выставляете их на обсуждение.
Дешевенький детскенький прием.
Так а кто на неё перешёл??? Или я тут начал применять выражения типа ссышь и т.д...???? Что-то ты любезный перекладываешь с больной головы на здоровую...
Я про свои картину знаю всё... и мне от твоего мнения не холодно не жарко...
Я тебе выставил моё самое гениальное произведение, ну и что??? Ты же на него смотришь как баран на новые ворота... ну и зачем тебе ещё мои картины????
Нет уважаемый, это удел фанатиков, то есть любителей...
Так что не нужно путать Божий дар с яичницей, особенно профессионализм художников и технарей... художник можем только нарисовать или выстругать, на худой конец разбомбить макет, но вот реально это могут сделать только технари, то есть те самые реалисты...
Ничего крутого в твоих работах ни технически ни образно нет... всё это уже было и много много раз перефразировано множеством таких же посредственностей...ещё в 20м веке...
А я не свои работы предлагаю обсуждать, а твои.
Кстати, можешь покритиковать
А что тут в твоих работах обсуждать??? Чужие мысли и чужую технику???
Эта шиза ещё идёт от Франциско Гойи... а потом перефразировалась миллионами раз сюрреалистами и прочими посредственностями...только здесь на сайте подобных работ около тысячи...жаль времени рыться по сайту...
Что такое концептуальное искусство: взять унитаз из студенческого общежития (желательно обосранный), придумать к нему злободневную подпись. Вуаля.
Серьезней работу можно?
Куда уже серьёзнее??? Или ты думаешь, что я такой же болтун как и ты????
Это моя работа сделана в 1996 году. Аналогов в мире не имеет. Если ты своими тупыми мозгами не в состоянии понять, что перед тобой, тогда спроси, а не вякай глупости, за которые потом будет стыдно...
Ничего крутого в твоих работах ни технически ни образно нет... всё это уже было и много много раз перефразировано множеством таких же посредственностей...ещё в 20м веке...
Я никогда не говорил, что я гениален, это видно и без слов... вы вот даже это сами подтверждаете... так какие вам ещё нужны доказательства????
А я кстати тоже вашу гениальность сомнению не подвергаю.
Просто прошу выставьте примерно исполненную работу, чтобы дураки учились.
Плиз... Аналогов не имеет. Самый крутой предмет концептуального искусства 20го и начала 21го века. Номинальная стоимость - один миллиард долларов, и не потому что Я так хочу, а потому-что является единственным в мире предметом предназначенным только и исключительно для миллиардеров.
zepp
Вы что, серьёзно считаете, вот то старьё из советского журнала "Крокодил", что делаете вы - искусством???? И имеете нахальство с такими работами лезть судить других и определять их степень гениальности или бездарности????