Зря вы злобствуете на почивший строй и на тех, кто заставил своими поделками все заборы.Накрасили,потому что больше нечем и негде было людям на хлеб себе заработать при новой власти. Думаете пошли бы сотни и тысячи людей на панель, если б не закрыли разные КБ. заводы. институты? Сейчас попристроились. кто куда( в России) в основном посредниками при продвижении импортого товара(своего-то не производят)вот и поменьше арбатов и горбаток стало.Зато музей Марата Гельмана пухнет как на дрожжах, культуру теперь он подпитывает. А у вас видно. кроме как на майдан пойти больше занятий нет?А если туда нет возможности попасть, то хоть здесь слюной побрызгать.???
прям как из 37 года, враги "искусства", подстрекатели и их двурушники и т.д.
какая глупость ностальгирующего человека.
угроза культуре не от неведомых деятелей, а тех кто накрасил холсты и бумажки и заставили этими покрасками заборы от арбата до узвоза, от набережных до горбаток.
Что на билет до Киева денег не хватило при нонешней власти?Или на майдан не пустили?
"Это лучший АВАНГАРД 20-21 го веков - ОЛЕГ ЦЕЛКОВ . Ему Пикассо нравится ." Цитата"
Не удивительно, без такого предшественника самому пришлось бы своё величие доказывать.А получилось бы? Это ещё вопрос.
Ну на этом, наверное, можно было б и завершить дискуссии на тему Пикассо- Малевич и иже с ними. Хотя вряд ли удастся не касаться их совсем. Процесс зашёл слишком далеко и укоренился в умах многих как салитер в кишечнике больной коровы. И на какую тему не начался бы разговор, всегда найдутся те, кто будет выставлять в качестве эталонов прекрасного изделия деятелей этого глобального процесса. процесса превращения Homo Sapiens в homo-хрюкаенс.
dgim921 привет!Я однозначно не утверждал раньше и тем более в завершающем для себя посте см.выше от 23 ноября ’2013 12:04., что роль Пикассо в процессе оболванивания народа первична и исключительна. Правят процессом другие скрытые, коварные, дальновидные деятели, имеющие ясные цели и гибкие планы по их реализации. А деятели искусства, те кто поддастся их влиянию(явному или скрытому) выполняют в зависимости от своего таланта и работоспособности роль одного из инструментов этого процесса. И, на мой взгляд, чем талантливей будет поддавшийся соблазну работать на этот процесс исполнитель, тем пагубней для человечества его деятельность. Пабло. отношу к одним из самых ярких и одарённых фигур в среде исполнителей заказа на понижение уровня культуры, потому и испытываю неприязнь к нему лично и тому, что он сделал, несмотря на невозможность отрицать его уникальную одарённость как личности.
А зачем? Мне разбирать его этапы творчества уже скучно. Своё мнение о нём я сформулировал окончательно .см. выше. а если нашли что-то новое для обсуждения - плиз на публику!
Тема стала похожей на затянутый множественный оргазм подвыпившей женщины: Вроде уж всё получила,нового ничего не ожидается, но отказаться от продолжения тоже не получается...
" И потому всю ночь всю ночь .
Не наступает утро..."
У меня тоже нет желания перечитывать, но здесь , поверьте. так много говорилось об особости И отдельности мира искусства, не подчиняющегося общим законам таксонов более высоких рангов, что сослаться на это мнение было основание.
и ещё о дураках и неучах..думаю,что появление такой фигуры как Пикассо не
случайно..как и его прижизненное признание,не случайно как и феномен коллективного сознания,которое больше не находило удовлетворения ни в религии,ни
в хорошей живописи..он просто высмеял и представил уродливым то,что человечество
раньше любило..кстати..сейчас в моде крупный тёмный принт на светлых обоях-
на них уже вообще ничего не повесишь..
самодостаточны обои..сколько не пыталась
заставлять детей своих читать..вслух
читала..не вышло..грамотность в классе
такая,что в наше время..переводили в коррекционную..и этому невозможно противиться..а я вот философские этюды
Бальзака читаю..там много про творчество..и тоже ничего не поделаешь..
На мой взгляд всё это "звенья одной цепи" - процесса оболванивания населения, всяческого поощрения примитивного и насмешка и злое глумление над высоким. утончённым.требующим работы над собой и упорного саморазвития. -
Тупым быдлом проще управлять.
Но не все хотят превратиться в быдло, потому и не закрывается эта тема, потому и находятся постоянно те,кто снова и снова начинает по мере сил бороться с этим сатанинским процессом. И дело не в самом Пабло, он только вовремя подвернувшийся и хорошо поработавший на процесс исполнитель( возможно и не понявший свою роль)
Насчёт образования согласен, но не всякого. Если его подпитывать идеологическими домыслами или заострять внимание на мелкоместных обидах(как это делается сейчас на Украине, и возможно и в Польше,судя по последним событиям, может привести к обратным результатам. Но опять же при желании закрыть глаза на свою рубашку, которая ближе к телу, и достаточном (исторически набранном) культурном уровне нации сближение возможно, если этому будет экономическая и политическая необходимость.Но процесс сближения с чуждой по менталитету,нац группой, стоящей на более ранней стадии развития, агрессивной и бескультурной - представляется весьма сомнительным. Таким мигрантам легче образовать анклав. чем забивать свою неподготовленную голову изучением чужой культуры. Проще понизить до своего уровня культуру принимающей стороны, чем напрягаться подтягивая себя куда-то вверх.( ОБ этом Яна как раз и написалав посте про современное образование в Питере)Опыт США и Зап Европы тому пример. И у нас, не знаю может Питер или Калининград исключение намечается повторение ошибок наших зап соседей. Что не может не вызывать опасение.
А образование и развитие культурно мировоззренческих особенностей пусть они подтягивают в своих исторических местах расселения. а потом. сблизившись с населением территории куда стремятся могут и переехать, хотя в этом тогда нужда может отпасть. Все ведь рвутся на халяву получить то. что сами создать не могут.( это касается и наших эмигрантов, едущих в "благополучную" богатую Европу и в США или Израиль, не желая что-то изменить к лучшему у себя на Родине)
потому,что подделать его могут многие, а действительно редкие талантливые произведения далеконе каждый . даже из образованных профессионалов.
Может это и есть критерий таланта и истинной стоимости произведения искусства?
"не сделал и сотой части" тот, кто заморачивается с доведением своей работы до какого-то только ему(дураку) понятного конца, а если уверен, что всё что не размажешь по холсту или исшо чему нибудь оторвут с руками и бабла отвалят.- почему бы и не попачкать.
А Зверев по количеству проданных (посмертно) на "Гелосе" его картин наверное уже давно Пабло переплюнул.
Так, что совершенно не нужно стараться «выразить в живописи сегодняшний день хоть какими-то средствами». Нужно просто стараться выражать свое субъективные представления в тех формах, которые вы считаете художественными о том, что вам интересно (или значимо для вас). Именно для Вас, а не для «социума», «цивилизации» и т.д. При этом, конечно, не забывая о том, что живопись не с вас началась. (Но это обычно происходит автоматически).
К сожалению таких искренних творцов не много.Но они, Для меня по кр. мере, наиболее интересны. поскольку являются честными представителями взглядов какой-то конкретной части общества. и по их взгляду, их интересу, запечатлённому в их произведениях можно представить , что думали. чем интересовались люди в то или иное время, вопреки обобщённым описаниям идеологически зацикленных историков последующих эпох.
В кач примера могу привести Пришвина который интересовался листочками грибками и паутинками, больше чем полит противостоянием с "тиранией" и могу предположить . что он был не один такой, в то время когда нам втирают, что в эпоху Сталина одна, зомбированная, часть ему "славу по нотам поют...и бородами дорогу метут", другие"СВидомы"(сознательные)члены общества идут этапами в гулаг. Из художников-мадам Серебрякову, Из импортных к этой категории наверное можно Гогена или Ван Гога отнести...
Но вот кумира темы, как то не могу представить таким искренним выразителем СВОИХ собственных мыслей и СВОЕГО собственного взгляда на мир его окружающий.Слишком, мне кажется, он был зависим от похвал и денежной подпитки. Поэтому для меня не интересен.
Можно сколько угодно проводить культурных вечеров между поляками и россиянами.(Когда-то ежегодный конкурс русской (советской) песни среди поляков в Зэлэной гуре, в Польше проводился, и тем не менее враждебность подсознательную между этими народами искоренить не удалось, а это родственные народы, с близким менталитетом и культурой. А если терпимость проявлять к сообществам. с совершенно чужим. антагонистическим . агрессивным менталитетом, к тем кто считает себя в прошлом покорённым, обделённым и ограбленным, а потому имеющим права сейчас получить всё за счёт тех, чьи предки их предков якобы притесняли. можно скоро самим оказаться в положении жёстко притеснённого нац меньшинства.
Пример зап Европы с их анклавами у нас перед глазами
Предвижу и здесь ответ : изо искусство это особая ипостась, для него общие законы человеческого общества не действуют, поэтому не пихайте его в общую кучу человеческих отношений, дайте нам право восседать в отдельной башне из слоновой кости и воображать, что мы особые существа, живущие и развивающиеся отдельно от остального мира, по своим( которые сами себе придумали) законам и правилам. Ну что ж вольному воля, Как я уж давно убедился, "беседы " на этом форуме никого ни в чём убедить не могут. Что было в начале - то и спустя 23 страницы. И какой тогда смысл тратить время и энергию на эти споры???
Целиком согласен с двумя предыдущими постами. В оценке процесса.
Я не отрицаю,что в предложенном ролике авторы допустили ряд неточностей и нестыковок, напр о том что ЦРУ или ещё какая-то служба взяла и придумала весь этот ПРОЦЕСС НИЗВЕРЖЕНИЯ веками сложившихся МОРАЛЬНЫХ и ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА,(на самом деле она только взяла его в качестве инструмента борьбы с идеологами СССР), но то, что это процесс. а не случайные явления, что процесс идёт, идёт целенаправленно, агрессивно и с хорошей финансовой подпиткой могут не замечать только слепые, или зомбированные.
Кто руководит всем этим ? не берусь сказать, но что появление т.н. "авангардистских направлений" в искусстве ХХ века (в изо это только частный случай ), сексуальные революции, требования признания равенства и особых прав секс извраЩенцев, однополых браков, ювенильной юстиции и др. являются последовательными составными частями общего процесса, видно невооружённым взглядом. Процесс этот предназначен для превращения народа в хрюкающее стадо не способное думать и решать, что для них хорошо, а что плохо, и соответственно принимать всё, что не подадут , не анализируя, что вредно, что полезно для дальнейшего развития. Название для этого придумали мудрёное -толерантность, а если не мудрить лукаво - название этому явлению = потеря морального и нравственного иммунитета. А что происходит с индивидом или группой индивидов. потерявшими иммунитет, думаю объяснять не надо. >
[цитата: dgim921, 20.11.2013 - 01:30]
[цитата: DrPoruchik, 20.11.2013 - 00:25]
Забавно , что же так не даёт покоя мысль , что комуто Пикассо нравится? Ну другая мысль должна в конце то концов посетить Вас Яна, возможно Вы не желаете присмотреться и разглядеть ... Тут всё завернулось от глупейшей провокации в сторону Пикассо, сначало обсуждалось эстетико художественная часть , потом финансовая и уж последнее личная жизнь , где Пикассо в устах "высокоразвитой" критики превращается в монстра. Эта эволюция мнений , характерное недомогание в интеллектуальном здоровье.
[/цитата]
А ещё некоторым дремуче неотёсанным не даёт покоя мысль. почему это некоторым гей парады нравятся и растить ребёнка в однополом браке тоже.или с малолетками развлекаться. как будто противоположный пол на земле вымер. Не проще ли им приглядеться и принять??? Не толерантно это как-то товарищи!Вероятно интеллектуальное здоровье пошатнулось...
То же самое творилось втечение ГОДА!!! а может и трёх в период открытия первого десятка мак даков в Москве.
Тоже культурное явление и те же зрители те же усилия с их стороны, чтоб отметиться.
Аналогия о состоянии умов и их мотивации не напрашивается? ? ?
ну вот и Вы из подполья вышли знач цель достигнута.Может и ещё кто подтянется,Джанбек,или де Калаверас например, а то одни и те же лица уже не первую стр. - чтоб ещё поместить . чтоб и их увидеть?
В российско ВРИТАНСКОЙ школе дизайна (ВУЗ) в Москве, сейчас с целью привлечь внимание студентов к русскому искусству дают задание переделать в стиле сериала "Симсоны"картины классиков русской живописи.Видел их изделия по картинам Незнакомка. Явление Христа народу. Неравный брак.купание красного коня. Купальщицы. Иван царевич и серый волк. и др. Жаль не сфотогрвафировал, тогда тошнило, если найду - вывешу для обсуждения.Опубликованы сии шедевры были в газете Метро в нач ноября.Если кто увидит может вывесит.