Вот как раз =под запись= надо петь не как поёшь на сцене =вживую=,а как надо звукорежиссёру
1 - чистое интонирование с дикцией - эт что б в случае чего подправить огрехи
2 - пофразно,покуплетно,и припев отдельно - эт что б прослушать спетое... или перепеть...или продолжать дальше
3 - желательно на 2 трека - эт что б прослушать спетое и продолжить дальше...
=ЗАДУШЕВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ НИКЧЕМУ= - эмоции всё равно =залимитируются и закомпрессируются=
Я пишусь так...слушать можно... пою =вживую= по другому... отвратительно...
В обычной продаже лежат =уши= 2-х типов - закрытые и открытые... надо закрытые... и грмкость вокалисту потише... что б не орал,а пел... уровень =GATE= можно выставить сразу...на микрофоне тоже есть кнопочка-переключатель с волной среза и другая с уровнем децибелов...
магических =ушей= нет...необходима настройка и подготовка записи....
НА крайняк... обмотайте голову с наушниками полотенцем...если лень настраивать аппарат...
А то что вокалисту нужен убойный звук - это его проблемы... пусть выбирает - или качественная запись или кайф в =ушах=... срежте ему все частоты... необходим только ритм-метроном и гармоническая-аккордовая поддержка... половину треков можно вооще -замУтить=...хет и тарелки не нужны...клавиши,стринги,всякие FX тоже... пусть учится =записываться=...если петь научился...