Еще раз можно убедиться,что талант может быть реализован человеком любого возраста.Американский художник Билл Трейлор(1854-1949)начал рисовать в 85 лет.За четыре года он создал 1500 работ.В 1939 г его заметил художник Ч.Шеннон,сделавший 2 выставки Трейлора,с которых ничего не купили.Признание пришло только через 30 лет.Сейчас работы Трэйлора приобретают для частных и музейных коллекций.
Деконструкция смысла. ...Понимание посредством разрушения стереотипа или включение в новый контекст...(см.Википедию).Интересно,как стереотипы связаны с рациональностью мышления.
один момент был лично у меня положительный - родилась в том году в ноябре внучка , радость конечно ....
С Новым Годом , мыслей хороших , хороших людей поблизости , любви родных и близких всем !!
Дорогой дедушка Джанбек! Здоровья,Счастья тебе и внучке! И еще- хорошего творчества и новых мальчишеских приколов в Новом Году!
Разрешите присоединиться к поздравлениям!С Новым Годом!с новым счастьем!здоровья,успехов в жизни и в творчестве!
Судя по освещенному фрагменту Ваша композиция замкнута,она требует замкнутого пространства.В качестве монументальной она должна представлять собой центр нескольких сфер,находящихся одна в другой(как ядро в оболочке).
Еще 20 лет назад для того,чтобы выставить живописную работу в салоне и(даже)на выставке требовалось специальное высшее художественное образование.Поскольку школа живописи была в общем единообразна,то качество живописных работ зависело от способностей учащихся и педагогов. Хочешь работать живописцем профессионально,-закончи институт.А дальше-в какую среду попадешь. К официальному живописному авангарду советского периода 70-80 годов я бы отнесла "владимирский импрессионизм",оказавший влияние на многих художников(областников во всяком случае).Но самое интересное то,что художники-любители все-равно предпочитали Шишкина и Левитана.
А зеленый(успокоение) с красным(возбуждение )взаимно нейтрализуются.
Успокаивает голубой, желтый и зеленый -тонизирует, синий и фиолетовый -угнетает, а вот о нейтрализации влияния цвета на психику человека в сочетаниях полярных гармоничных пар говорить можно
с большой натяжкой, если взять к примеру желтый и фиолетовый, тоже гармоничная пара,
но желтый имеет свойство все усиливать....
Зрительное смешение цвета происходит при применении точечной раскраски,где пятно не более 2 мм (на расстоянии 1-1,5м).При рассматривании чередующихся контрастных цветов видим ахроматический.Вероятно,что такое смешение может происходить подсознательно при применении более крупных окрашенных плоскостей.
... назовите, пожалуйста, живописное направление, где это не действует...
В чистом виде теория цвета была применена в пуантилизме и в импрессионизме.В АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЖИВОПИСИ ГЛАВНОЕ РИСУНОК.Но,безусловно,теория цвета разработана до возникновения импрессионизма.О степени ее воздействия на академическую живопись в разные периоды ее существования говорить слишком долго.И не забывайте о переходных вариантах стилей-там все может быть.
Конечно же - всякое сравнение страдает приблизительностью... и, тем не менее - все познается в сравнении...
Этюд, выставленный Чифкой,тебе же понравился?...Но чтобы написать такой - конечно же - надо учиться. И самый большой подводный камень в этом деле - цветоведение.Это только кажется, что все там на пленэре просто - стой да мазюкай траву зеленым... небо - синим и т. д. ............. Все цвета взаимовлияют друг на друга... и, даже, ИЗМЕНЯЮТ др. друга... порой до неузнаваемости...(точь-в-точь, как мы здесь на форуме...)
Высказывание верно для импрессионизма. Т.е.существует истина,применение которой локализовано узкими рамками.А вот Вы попробуйте найти абсолютную истину.
Большинство знаменитых художников в определенный момент теряли связь с действительностью:общество развивается быстрее,чем искусство.Их искусство оставалось по-прежнему великим и уже не нужным.Время требовало новых кумиров.Вот чем мне нравится Пикассо:его творчество всегда в развитии.
Замечательно!Одни всю жизнь сохраняют традиции великих предшественников,другие-всю жизнь ищут новое.А находят новое чаще всего те,кто плохо знает старое.И зачем тогда история искусств нужна?
Самое эффектное,что я помню на ВВЦ,-это скульптура из песка.Удивительные композиции собирали около себя много зрителей.Кто устраивал это шоу-не знаю,к сожалению.Кого приглашали участвовать-тоже не знаю.
[цитата: chifka, 17.12.2012 - 22:12]
Константин Худяков = Репин И.Е. **Не ждали**
Объясните,пожалуйста,в чем здесь заключается художественное качество произведения.Может быть год создания ?новаторство,технический прогресс,разбудивший нового человека?или просто новый пример дизайна?Я могу согласиться,что внесение временноого фактора в произведение оп-арта-интересный ход .Но телевизионные заставки уже давно эксплуатируют этот прием.