На фюзеляже бомбардировщика В-29 совершавшего вылет на Хиросиму 6 августа 1945 года было написано "ЭНОЛА ГАЙ". Это имя матери пилота столь ответственно выполнившего боевое задание. Несомненно выжившие японцы были тронуты столь искренней сыновней любовью.
Кстати. А почему никто здесь не вспомнил Мусоргского? Вот в иерархии русских композиторов пожалуй это номер один. Не повезло ему? И ли просто НЕ МОГЛО повезти, в общепринятом понимании? А наследство оставил - вообще почти никого рядом поставить нельзя, даже из самых благополучных и успешных))
Да все остались. Кто при жизни был знаменит того и после смерти помнят. Есенин, Маяковский, Горький, Вертинский и множество других талантливых. А лишенные необходимого таланта подьедалы и ушли в небытие. Кто сейчас вспомнит Демьяна Бедного или Максима Танка?
А вот Шуберт никуда не попал...и вот результат....не повезло...
Да и свойства характера и характер музыки вряд ли способствовали бы возможности занять место Штрауса, даже если такая возможность была ему предоставлена.
Да и Бетховен явно получше мог бы устроиться. Если б был покладистей и практичней и пил поменьше. И Моцарту не пришлось бы больному, выполнением экстренных заказов решать свои острые финансовые проблемы если бы в характере присутствовала коммерческая жилка. А вот пресловутый Сальери, а далее Паганини, Лист, те к финансовому вопросу подходили с большим вниманием и как результат...им "везло" больше.
На фюзеляже бомбардировщика В-29 совершавшего вылет на Хиросиму 6 августа 1945 года было написано "ЭНОЛА ГАЙ". Это имя матери пилота столь ответственно выполнившего боевое задание. Несомненно выжившие японцы были тронуты столь искренней сыновней любовью.