я как раз в теме... про обертоны.
эти резонансы приходилось слушать у гитаристов каждый день,когда они настраивали гитары.
а на видео,чувак спецом выбрал противный рабочий....
зачем мне что то исправлять эквалайзером,.... как буд то других рабочих пожирнее нет.
эта теория для =пионеров=,который слышат,что что то пищит и гундит,а понять не может.
обычно мы говорили так,когда спрашивали, почему....
=а гитарку настраивать не пробовал=
=а барабаны настроить не пробовал????
у барабанщиков - это была проблема номер один.
что бы не удалять свист и гундосость,надо поаккуратней накручивать сатураторы и эксайтеры... эт когда работаешь со своим проектом.
а если,конечно, исправляешь огрехи чужих работ,то....Sonible smart:EQ2 тебе в помощь.
Эти резонансы\обертоны есть практически у каждого инструмента, барабана, и пресета синтезатора. Без всякой обработки. Подключи к любому струменту (живому, vst, не важно), эквалайзер и подвигай по спектру узкою полосу. Обязательно, кое где, услышишь неприятный свист, гул.
Если не услышишь, значит тебе это не надо.
Я на всех струментах слышу, особенно на vst гитарах.
У меня по большей части музыка гитарная (живые гитары) и исходя из своего опыта скажу что устранение резонансов на акустической гитаре дает положительный эффект, а на перегруженной отрицательный.
[цитата: varelik, 01.07.2018 - 13:48]
[цитата: petrov70, 01.07.2018 - 13:15]
Мой добрый совет, - в качестве перкуссии лучше использовать сэмплы, как он-шоты, так и лупы.
Луп подогнать под темп проекта, очень просто, не знаю как в Кубейс, но во фрукте элементарно.
Почему? Все сэмплы записаны на хорошем железном аппарате, и имеют отличное студийное качество. Их и обрабатывать, практически не надо, тока ревер. Звучание микса в целом, если применять сэмплы, только улучшится.
У меня и синты, и гитары, и барабвны, всё vst, но перкуссия, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СЭМПЛЫ!!!!
[/цитата]
Андрей!!!
в Кубейсе есть охуху... барабанный модуль.
=Грув агент= называется...любой сэмпл редактируется и по темпу и по высоте.
если есть библиотека с аудио лупами или rex файлами,то вооще красота... мышкой на аудиотрек... темп автоматом подгоняется под проект.
вся эта фигня есть в любом секвенсоре... и в =Студии1=,и во Фрукте,и в Рипере.
вопрос в не знании возможностей скачанного и установленного секвенсора...
но это поправимо... есть видеоуроки. https://www.youtube.com/watch?v=YIArW6pNMPs https://www.youtube.com/watch?v=Wrl76oSZ37c
[/цит
Друзья, большое спасибо за полезную информацию.Глубоким познанием возможностей секвенсора действительно не обладаю. Профессионально этим не занимаюсь, а изучение его возможностей происходит по мере необходимости. Примерно так, как сейчас.
Сэмплы у меня есть, но с ударной установкой мне кажется работать удобнее. Не надо с темпом заморачиваться.
если есть хорошие сэмплы перкуссий,то их можно мышкой перетащить из =медиа бэй=, на свободнные слоты в =Грув агенте=...можно подредактировать.
тем самым создашь собственный банк ударных и перкуссий... сохранишь его и всё... будет на все случаи жизни.
вариантов дофига... Кубейс универсален в этом плане.
Эздрамер так же - универсален.
Грув агентом не пользовался, нужно будет попробывать. Просто помню как это было решено в Sonar и классические барабаны и перкуссия все в одном пакете. Очень удобно.
Для EZdrummer есть много библиотек. Например в Pop есть тамбурин, кабаса, шейкер, ковбелл, хлопок, щелчок, маракасы, египетские колокольчики, и что то ещё. Есть отдельная библиотека - латиноамериканская перкуссия.
Как правило, перкуссия идёт отдельно, а вместе с ударной установкой, небольшой набор. Ну, в общем, как и в "живом" исполнении.
Для перкуссии, я бы посоветовал, подобрать что то из сэмплов. Таких наборов оочень много.
Сэмплы у меня есть, но с ударной установкой мне кажется работать удобнее. Не надо с темпом заморачиваться.
насколько мне известно - в реальном Мире,барабанщик и перкуссионист - 2 разных человека.
в виртуальном - анологично.
надо ставить 2 инструмента или библиотеки.
в Кубейсе перкуссий полно...
можно использовать и пресеты и создавать свои полльзовательские... выбирая из =медиа бэй=
надо только уметь пользоваться =Грув агентом=
в =Халион соник= так же есть пресеты с перкуссией.
для =Эздрамер= надо скачать и установить библиотеку =Latin Percussion=
Спасибо, Валера! Библиотека Latin Percussion наверное будет самое-то.
В Cubase Audio-Process-stereoflip-Subtract однажды пробовал, но получается далеко не на всех трэках. Зависит от записи. Качественно или нет, оценишь сам, у меня нет опыта в подобных вещах.