из википедии:
"Отзывы современников
В Гумилёве было много хорошего. Он обладал отличным литературным вкусом, несколько поверхностным, но в известном смысле непогрешимым. К стихам подходил формально, но в этой области был и зорок, и тонок. В механику стиха он проникал, как мало кто. Думаю, что он это делал глубже и зорче, нежели даже Брюсов. Поэзию он обожал, в суждениях старался быть беспристрастным. За всем тем его разговор, как и его стихи, редко был для меня «питателен». Он был удивительно молод душой, а может быть и умом. Он всегда мне казался ребёнком. Было что-то ребяческое в его под машинку стриженой голове, в его выправке, скорее гимназической, чем военной. То же ребячество прорывалось в его увлечении Африкой, войной, наконец — в напускной важности, которая так меня удивила при первой встрече и которая вдруг сползала, куда-то улетучивалась, пока он не спохватывался и не натягивал её на себя сызнова. Изображать взрослого ему нравилось, как всем детям. Он любил играть в «мэтра», в литературное начальство своих «гумилят», то есть маленьких поэтов и поэтесс, его окружавших. Поэтическая детвора его очень любила. Иногда, после лекций о поэтике, он играл с нею в жмурки — в самом буквальном, а не в переносном смысле слова. Я раза два это видел. Гумилёв был тогда похож на славного пятиклассника, который разыгрался с приготовишками. Было забавно видеть, как через полчаса после этого он, играя в большого, степенно беседовал с А. Ф. Кони.
— Ходасевич, «Некрополь»
Оценка Гумилёва критикой всегда была неоднозначной. Некоторые критики (Б. Садовской и др.) считали его бездарным и ничего не стоящим стихотворцем: считалось, что стихи Гумилёва не сочинялись сами, а тщательно продумывались и конструировались. Находили, что в его произведениях нет претензий к форме, но отсутствует самое главное: душа. Таким образом, его стихи
воспринимались как искусная имитация творчества."
и в какой строчке написано что он даже средний поэт, или большой, или малый.
из википедии:
"Отзывы современников
В Гумилёве было много хорошего. Он обладал отличным литературным вкусом, несколько поверхностным, но в известном смысле непогрешимым. К стихам подходил формально, но в этой области был и зорок, и тонок. В механику стиха он проникал, как мало кто. Думаю, что он это делал глубже и зорче, нежели даже Брюсов. Поэзию он обожал, в суждениях старался быть беспристрастным. За всем тем его разговор, как и его стихи, редко был для меня «питателен». Он был удивительно молод душой, а может быть и умом. Он всегда мне казался ребёнком. Было что-то ребяческое в его под машинку стриженой голове, в его выправке, скорее гимназической, чем военной. То же ребячество прорывалось в его увлечении Африкой, войной, наконец — в напускной важности, которая так меня удивила при первой встрече и которая вдруг сползала, куда-то улетучивалась, пока он не спохватывался и не натягивал её на себя сызнова. Изображать взрослого ему нравилось, как всем детям. Он любил играть в «мэтра», в литературное начальство своих «гумилят», то есть маленьких поэтов и поэтесс, его окружавших. Поэтическая детвора его очень любила. Иногда, после лекций о поэтике, он играл с нею в жмурки — в самом буквальном, а не в переносном смысле слова. Я раза два это видел. Гумилёв был тогда похож на славного пятиклассника, который разыгрался с приготовишками. Было забавно видеть, как через полчаса после этого он, играя в большого, степенно беседовал с А. Ф. Кони.
— Ходасевич, «Некрополь»
Оценка Гумилёва критикой всегда была неоднозначной. Некоторые критики (Б. Садовской и др.) считали его бездарным и ничего не стоящим стихотворцем: считалось, что стихи Гумилёва не сочинялись сами, а тщательно продумывались и конструировались. Находили, что в его произведениях нет претензий к форме, но отсутствует самое главное: душа. Таким образом, его стихи воспринимались как искусная имитация творчества."
аФтор Гумилев Николай Степанович.
писал по памяти, где запятые не помню.
вообще-то легко по первым словам в нете найти.
мне приятно, что вы его, Гумилева, правите.
Успехов!))))))
В наше время принято, когда один человек сотворил другому подлость, противники встречаются вновь. Ну, как дела, старик? Ничего. А у тебя как? И у меня все в порядке. Привет. Эпоха мирного сосушествования. Вот так вот.
Почему обязательно -"подлость"?...Есть еще и:
ошибки, случайность, недопонимание, другой вкус,иной выбор, незнание, обстоятельства(то отягчающие, то облегчающие...)реваншизм...
и много еще чего....................
...и что - вечно дуться?... - Лопнуть не долго...
Милый мальчик ты так весел так светла твоя улыбка
Не проси об этом счастье, отравляющем миры
Ты не знаешь ты не знаешь что такое эта скрипка
Что такое тёмный ужас начинателя игры
Тот, кто взял её однажды в повелительные руки
У того исчез навеки безмятежный свет очей
Духи ада любят слушать эти царственные звуки
Бродят бешеные волки по дороге скрипачей
Надо вечно петь и плакать этим струнам звонким струнам
Вечно должен биться виться обезумевший смычок
И под солнцем, и под вьюгой под белеющим буруном
И когда пылает запад и когда горит восток
Ты устанешь и замедлишь и на миг прервётся пенье
И уж ты не сможешь крикнуть шевельнуться и вздохнуть —
Тотчас бешеные волки в кровожадном исступленьи
В горло вцепятся зубами встанут лапами на грудь
Ты поймёшь тогда как злобно насмеялось все что пело
В очи глянет запоздалый, но властительный испуг
И тоскливый смертный холод обовьёт как тканью тело
И невеста зарыдает и задумается друг
Мальчик дальше Здесь не встретишь ни веселья ни сокровищ
Но я вижу — ты смеёшься эти взоры — два луча
На владей волшебной скрипкой посмотри в глаза чудовищ
И погибни славной смертью страшной смертью скрипача
В наше время принято, когда один человек сотворил другому подлость, противники встречаются вновь. Ну, как дела, старик? Ничего. А у тебя как? И у меня все в порядке. Привет. Эпоха мирного сосушествования. Вот так вот.
AK-56(цитата)
"Послушай татарин, ни кто кроме тебя самого твоих детей кормить не будет,
работать надо, а если завел семью, то будь добр неси ответственность, умеешь
рисовать, хорошо, рисуй и зарабатывай,
люди будут платить деньги и этого достаточно , что бы содержать семью,
только не зарывайся раньше времени
своей исключительностью"
(цитата)
...........................................................................Александр, а эта бутылочка какую "музычку" слушала?... - "буль-буль"?...
а как вы сами оцениваете свои работы да и себя самого?
в вашем резюме много написано.
и здеся вы тоже "оценили" творчество как бы других, я бы сказал вульгарно-просто.
в искусстве нет замещения, как в технике, есть только накопление, и зритель сам решает на что смотреть: на брейгеля или на кабакова.