Сейчас..вообще мало читают..и навряд ли
будут читать исторические труды,а вот изо,
кинематограф и пр. имеют возможность..
менять сознание..в лучшую сторону..от
сердца к сердцу..в узнаваемой и понятной
форме..
Понимаете,Артур..есть историки..и их..многотомные труды,а есть дневник Тани
Савичевой,которая просто записывала,когда
и кто из членов её семьи умер,и его заключительные строки-умерли все,осталась
одна Таня..Есть точнейшая 5 томная история
Таити Бенгта Даниэльссона и есть Таити
Гогена.Ужас как не люблю"человека масовитого","следующего нормам принятым
в определённой культурной среде",пишущим
на наукообразном жаргоне,как Дае..но это,слава Богу,не Вы-Артур..со своими
работами..не становитесь таким..Я просто хочу верить,потому и верю,потому же и часто
попадаюсь..когда почти 70 летний пенсионер
..ставит под видом своего творчества-анималиста,обработанные в компе фото..
я никак не могу понять-зачем..
в нашей малокультурной среде приняты..
совсем другие вещи..Например,девчёнки
наши (под 50 и 60)приготовили к моему выходу из отпуска-подарок-шикарнейший
крупноформатный цветной каталог собрания
фламандской и голландской живописи ГЭ
издательства Аврора,под редакцией Левинсона-Лессинга,они тащили его с дальней-предальней помойки..учитывая
что по району обслуживания маляр передвигается со стремянкой на плече,
валиком на палке и ведром с краской-то это-не малый подвиг..И если честно..то
кажется мне...что нынче эта высококультурная среда..как раз таки..
малокультурная..почему уже не раз писала..потому что в наши дни высококультурный человек..по лестнице лести вверх..восползать себе не позволит...Вспомните-кто лучше всех понял высококультурного Дае-малокультурный Айрат..увы без
взаимности..задумайтесь...
эрудиция с высокой культурой,как мне кажется,предполагают..интерес ко всему
новому,а не стены башни из слоновой кости-
на которых написано высококультурное заведение...и эта самая высокая культура
как раз и помогает отличить хорошее от
поделки или подделки-Стаса Михайлова от
Танича,и Круга от Аркадия Северного,Русалочку по Андерсену от версии
дисней-канала...
в то время-старались,чтобы дошло и зацепило..такая форма подачи..была принята..хотя согласна..в этой работе..
перегнул..немного..последний кабак у заставы-лучше..
..а что касается-японских и корейских самоубийц и пациентов пластическмх хирургов,желающих быть как анимашки..то
и у нас этого полно..у меня-старшая довела
себя до дистрофии,что в больницу в пору..
а ребёнку-5 месяцев...на грудном вскармливании..худела после родов..а сейчас-не знаю,чем это вообще кончится..
и анимэ она не смотрит..
..анимэ ..тоже разного уровня..Помнится
..в детстве..в ту же пору.что и Жажду Жизни,а именно в 11лет(1977)я смотрела
японский мультик-Русалочка,100 процентный
адаптированный текст Андерсена,то,что
русалочка..добровольно,ради счастья принца
превратилась в морскую пену..меня потрясло..именно смысл,понимаете,этого
мультфильма..А вот то,что сейчас доча моя
смотрит по дисней-каналу-под названием русалочка,к тексту Андерсена..никакого отношения не имеющее-это фуфло..и по озвучке и по рисунку..это профанация..это
обман..подлог,подмена..Кстати,насчёт Жажды
Жизни-в 11 лет по фильму-мне запомнились
особенно 2 картины-Сеятель и Прогулка заключённых,каково же было моё разочарование..когда я узнала,что образы
эти он скопировал..
Вертикаль космоса начинается с детских
впечатлений,и стоит ли от них отказываться?вспомните-что Вам нравилось
в детстве и почему?
..нет..есть жанры..и есть достижения..именно в этом жанре..другое
дело ,что некоторые ..не принимают такие
жанры,как шансон и анимэ,от того,что кто-то
их не принимает..они хуже не станут..и отлично выполнят свою задачу-миллионы людей
сделать добрее..а это очень очень важно
сейчас,когда очерствели настолько,что снова
стали воевать..наши бывшие братья и уже
совсем рядом..
чтобы описать ужас войны..и чтобы сухие цифры потерь ожили в сознании..достаточно
порой рассказать о какой-то одной,пусть и
маленькой трагедии.Для нас -ленинградцев..
самое почитаемое произведение о блокаде-
это дневник Тани Савичевой,умершей уже
на большой земле..от последствий дистрофии..и заключительные его строки-
умерли все..осталась одна Таня..Что же
касается элитарной поэзии Бродского,то
по отзывам многих..мало кто в восторге
от его стихов,написанных в Америке,когда
он преподавал в университете и жил в достатке..любят стихи-ранние,когда он
был ленингралским юношей ..с образованием
7 классов..а потом поселенцем,сосланным
за тунеядство на севера..потому и хороши
и неподдельны песни Танича,потому как тоже
сидел,как и Фёдор Михалыч..Круга,кстати,
на зонах...не очень-то принимали..Я знаю
людей которых по образованию ,одарённости
и эрудиции,без сомнения,можно отнести
к элитарным..которые одновременно любят
и А.Северного ,и Танича,и Бродского с
Северяниным,и Баха с Бетховеным,и одно
другому не мешает..потому как жанры разные
..и у каждого высокий уровень в своём
жанре..
Что же касается японского фильма-то текст
это адаптированный тест хорошего японского
писателя ..даже классика японской литературы..который сам в войну пережил
то ,о чём написал,и эти воспоминания не отпускали его всю жизнь..Почему светлячки
так мало живут?..Могила светлячков..само
название-уже мощнейший образ..А нарисовано
на мой взгляд отлично..естественность движений,ракурсы..и стиль анимэ..даёт
некоторую отстранённоть от нуместного в
данном случае реализма,чтобы происшедшее
не смотрелось ужастиком..
..вроде..была здесь..Тройка Перова..чего-то
сейчас не нашла..как пример китча..трудно
назвать более элитарного художника,чем
Перов Василий Григорьевич..незаконный сын
барона с немецкой фамилией..Перов..фамилия,
полученная за хороший почерк,отец его,кстати и растил,отличник,золотой медалист МУЖВЗ,казначей ТПХВ,человек,сам
писавший не плохие рассказы,писавший портреты и близко знавший Достоевского и
Даля,прожил 49 лет,умер от чахотки и пережил
много личных трагедий-смерть двоих детей
и жены-Елены,в которой сам был во многом
виноват-картина -Последний кабак у заставы
со ждущей в санях девочкой..автобиографична..Можно ли усомнится в искренности его чувств..вряд
ли..Китч-это подделка по чувства..которых автор на самом деле
не испытывал..
и ещё..для Нибелин..думаю,что копировать
лица в японских мультяшках-мало,там
образ создаётся за счёт мимики,движений..
и даже окружающей картинки..копировать..
так всё..и разумеется,похоже на оригинал..
..а я фильм..посмотрела..плачу..самое страшное,когда умирают дети..нарисовано
отлично..образно..особенно,сестрёнка Сэцке..считаю,что сегодня..главное-вернуть
человеку сердце..этот фильм..сильнейший..
и в этом вижу сегодня главную задачу
искусства...Спасибо,Александр!..
...увы..не во многих работах Шишкина и
Айвазовского.этот самый образ имеется,
а только-в лучших..а лучшие-где..в Москве.
да в Питере,у Ван-Гога..образ имеется..
во всех работах,но я его не люблю,за что-
уже писала..
да..с поэзией..у него-куда хуже,чем с живописью....ой-ой..за поэзию...точно..
обидно..думаю,что Вас-это не обидит,Артур...а всё же для меня-у Шишкина..и образ есть...и вдохновение...было...но это опять таки...
на вкус и цвет..а на такие перлы-посвящения
и обижаться-не следует..удивлена и разочарована...а розы-красивые...ти-фу...
....опять я..за Ивана Ивановича....в картинах Шишкина есть образ,а это именно
то,что нужно суметь увидеть,если художник
видит этот образ..то уже безразлично-пишет
он работу месяц..со скурпулёзной точностью,
как Шишкин или по три холста в день,как
Ван-Гог..