16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  128 248Зрителей: 70 629
Авторов: 57 619

On-line21 588Зрителей: 4310
Авторов: 17278

Загружено работ – 2 191 052
Социальная сеть для творческих людей
  

Сообщения пользователя DrPoruchik: Наивное и прикладное искусство.Точки соприкосновения.

02 ноября ’2014   22:59

Цитата:  le-lidia2014, 02.11.2014 - 21:15
Обычно свое видение у начинающего художника укладывается в рамки определенной школы.
…а может быть это не так? Может быть художник реализует свое видение, а потом всю эту совокупность реализаций критики (ценители, зрители) распределяют по школам. А чем определяется «видение» одному Богу известно…. В том числе и «школами", конечно... :)

Перейти к данному сообщению на форуме


02 ноября ’2014   22:57

Цитата:  Peter-2010, 02.11.2014 - 20:25
Рискну предположить; искусство живописи=искусство декоративизма. В заданной дилемме вижу такие подходы.Художник стремиться ПОДЧИНИТЬ свое видение максимальной передачи впечатления от натуры.....
А ведь если «художник стремиться ПОДЧИНИТЬ свое видение максимальной передачи впечатления от натуры», то это совершенно не подразумевает декоративности, как компоненты.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 ноября ’2014   22:55

Цитата:  le-lidia2014, 02.11.2014 - 17:29
чем обуславливается степень декоративизма в живописи,какую задачу решает художник,приближаясь к натуре....
Если так ставить вопрос, то в нем сразу и ответ содержится: задача максимально приблизиться к натуре - «чтобы все было как на самом деле» (один извариантов ответа). Ведь это очень часто и есть цель
А степень декоративизма (и в живописи тоже) определяется представлением автора о «красоте украшения».

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Трибуна сайта
377
ЖЕЛАТЬ ИНОГДА БЫВАЕТ И ВРЕДНО!

Присоединяйтесь 



Наш рупор






© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft