02 ноября ’2014 21:43
Мне кажется, что степень декоративности изображения зависит во многом от установки художника: двигаться ли в сторону символичной знаковости...(если хотите - графемы, которую легко "читать") или в сторону мимесиса - натуроподобия (" как живое"...)когда легче оказаться под невольным очарованием от созерцания...)Градация на этих диаметрально противоположных направлениях очень широкая и в этом одна из прелестей изобразительного искусства... - открывается огромный простор вариативности разных изосредств ( к примеру : упор на смысловое содержание, или на чувственное наполнение... или их компиляция в определенном соотношении...)
Куда двигаться - художник решает не только в силу своей, к примеру, склонности, но и в зависимости от творческой задачи, техники исполнения и др. Скажем: если стоит задача создать цветное панно в экстерьере, может быть избрана техника смальтовой или др. мозаики, и соответственно степень обобщения композиции отдельных элементов и деталей будет очень велика.
Для начала - как-то так..
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|