Не буду спорить, поскольку какие-то резоны в Ваших словах есть. Относительно «школы» только не согласен. С ней можно спорить, её можно отвергать, но её необходимо при этом иметь. Иначе нестыковочка получается и непонимание. Замечу, что в «Союзе» сейчас половина художников без серьезной школы, и ссылаться на эту организацию в современном её варианте не надо. И уж тем более недопустимо в Вашем посте использование наречия «быстренько». Полжизни – это что, быстренько? Именно столько я и затратил на «школу». Мои сокурсники затратили, правда, чуть меньше. Но всё равно: худшкола – 3-4 года, училище – 4 года и институт 6 лет. Итого верных 13-14. А сколько ещё лет на подкурсах и пребывания в «вольниках». Совсем не «быстренько».
Не думаю, что все так горячо озабочены проблемою отзывов. Людям со «школой» этого точно не нужно, всяк сам знает, что у него хорошо, а что плохо, и что делать для того, чтобы ситуацию улучшить. Полагаю, что большинство художников, для которых живопись это «хлеб», ставит в интернете работы как на выставку: себя посмотреть среди других, и другим дать такую же возможность, выставляя свои. А это немаловажно, особенно после того, как выставки становятся платными. Конечно, есть честолюбцы, которые ждут всеобщего «одобрямса». Но это уже проблема индивидуальной психологии, к творчеству отношения не имеющая. А если кто ждёт «замечаний по делу», то это не такая уж простая работа, как может показаться. Она требует не только специальных знаний, но и глубокого погружения в чужой «материал». Поэтому не надо осуждать тех, кто хочет за такую работу денег.