Если у автора в тексте вот такое:
=Кто я ? Жемчужина без дна?
Граненный бриллиант из света..=
или
=Трепещет млечность и молния воспрянет= и т. д.
Буду Вам очень признательна, если вы мне поясните что это и как это?
Это не = Ты целуй меня везде, 18 мне уже= где смысл понятен - совершеннолетняя, значит все можно.
Вновь наше население по тихой развели,
Нам ярлыки, как бейджики навесив.
И стены с баррикадами меж нами возвели
Из этносов, религий и профессий.
Там левые, тут правые, тут быдло, там верхи,
Кто вечно: «за!"», а кто-то – вечно: "против!",
Но все друг другу кровные, заклятые враги,
Хоть вроде – патриот на патриоте!
Такое разноцветие, что аж в глазах рябит
От ленточек, флажков, мастей и мнений.
И каждый прав по своему: еврей-антисемит,
Поп-атеист и криминальный гений.
Но мы, такие разные, едины лишь в одном,
И как один безвинно виноваты,
В том, что усердно строили самим себе дурдом,
Где боремся за лучшие палаты.
Белые и красные,
Буйные, опасные,
Все грызутся как собаки злые!
Городские, горные,
Синие и чёрные,
А ещё, в придачу - голубые.
(Д. Сорокин)
Это приемлемо и к нашему сайту в какой-то мере
увидела такое :=Приглашаем в сообщество всех, кто не любит шансон. А за что и как- будем обсуждать.=
и не смогла пройти мимо. Зашла посмотреть.
Правда не нашла там ответа на вопрос = А за что и как=
Вот это верный подход! Не нужно браться за то, что тебе не по душЕ, ради кого-то или чего-то.
Песню нужно прожить! Её нужно подать слушателю, изначально пропустив через себя. Чего у нас многие исполнители делать не умеют, к сожалению.
Спасибо Вам за Ваше мнение и за Вашу позицию!
=впечатляло как минимум=
Вот кого-то впечатляет всего одна строчка в тексте, и он делает песню. А в целом - смысл песни- абсурд!
Мне нравится, когда в песне есть история, а не набор фраз, хорошо если они еще связаны между собой. А есть же - полный разнобой!
Леша, спасибо Тебе за Твое мнение!
Ну , бывает.. Я и с Леной спорила сильно. И с Аллой.
Лена - мудрая женщина, она не таит никаких обид. Поговорили и забыли..
Алла. Делает вид, что не обиделась )))
А вообще, в большинстве своем, люди НЕ ГОТОВЫ слушать правду в свой адрес, хоть и говорят о честной критике при каждом удобном случае. А про лохотроны и их авторш, я уж промолчу. Как только всплывает вся сказочная история на поверхность- так сразу бежим к модератору. Не нравится, когда им не =подпевают = и не =танцуют под их дудочку=.
Ой, Ириш.
Ты права. Желание к тусне действительно отпадает.
И сейчас очень уже заметно. Частенько рупор пустует. Катимся вниз. Есть причины. И нет борьбы за объективность.
Понимаю теперь, почему люди среднего возраста уходят отсюда.
Стихи стихами. Музыка музыкой. И то и другое по отдельности хорошо. Но кто-то же придумал их соединить, и показал нам что может быть в результате такого слияния.
И вот, с некоторых пор, нам песня строить и жить помогает.
Только хороших , смысловых песен все меньше и меньше.
Сначала, как известно, было слово.
Я тоже так считаю, что оно и диктует композитору ,какая должна быть песня.
Но почему у нас так много абсурда в песнях?
Почему отбираем часто ну просто никудышний текст?
Александр, спасибо за Ваше мнение.
А мне вот грустно становится, когда взрослый дядя, с хорошим голосом, поет всякую чухню. Вот тут и хочется ему написать = Как Вы, при Вашем таланте, могли такое взять в работу? =.
На счет текстов.
Это только мое мнение.
В каждой песне должна быть тема. Какая-то история.
И она должна быть понятна слушателю.
Не просто набор фраз, придуманный исключительно для рифмы (Часто встречаю в текстах, что определенные слова, автор долго искал в словаре, именно ради рифмы. А то, что строчка потом теряет здравый смысл - не важно. Главное рифмуется).
Как пример:
Украдкой молится Луна...
Под семь замков сокрыта вечность!
Немеет звук, трепещет млечность...
И отступает Сатана!
=Трепещет млечность= это нечто! (это про Млечный Путь видимо )