Всяко бывает, и дети бывают разные, с разной фантазией и логикой, кто чёрточку дорисует, а кто такое намалюет, что взрослый выбросит кисти с красками и никогда больше не подойдёт к мольберту.
По сути, смысл не в тексте песни, а в голове слушателя. Всё зависит от того, насколько мы сами ищем смысл, если он конечно кому-то нужен. Кто ищет, тот везде найдёт, даже там, где автор и сам даже не предполагал и ничего не вкладывал. Автору понравилась рифма и сочетание слов, а слушатель развёл философию или приплёл политику. В этом наверно и суть искусства, заставить "потребителя" думать. Если смысл лежит на поверхности, это даже и не интересно, ну, " мы ждём перемен", и что дальше, дружно ждём, или " миллион алых роз, из окна видишь ты", ну видишь, и что? Скука смертная.
Я не знаю что это и как это, но если вы почитаете тексты Гребенщикова, вы таких наворотов найдёте не мало. Здесь наверно как в абстрактной живописи, кто то что то видит, а кто то нет. Не стоит на этом замарачиваться, нравится, бормочите про себя, нет, забудьте и найдите другой объект для понимания.
Какой смысл в названии гр Led Zeppelin, свинцовый дирижабль, абсурд, полнейший, но меня этот абсурд, прикалывает. Резиновый гвоздь, тоже забавно.
А вообще, если текст вызывает вопросы, это наверно хорошо, есть материал, для работы мозга. Когда поют, про 18 мне уже, тут всё ясно, голова отдыхает, заплывает жиром, но ниже пояса начинает шевелится и тут каждый выбирает что ему нужно в данный момент.
Вот и я не пойму, о чём речь. В принципе, смысл есть в любой песне, так как в ней есть текст, даже если он самый тривиальный. "Восемнадцать мне уже, целуй меня везде", кто скажет что здесь нет смысла? Просто смыслы бывают разные.
Тот же Led Zeppelin, смысл многих песен, беби-беби-айлайвью и что, и ничего, Led Zeppelin культовая группа, и многим заумным доморощенным бардам или шансонеткам, до них, сто лет г..м плыть и не доплыть.