Кузен, хорошая работа. Сами собой и не Сезанн и не Коровин, просто сам Кузен. Нравится!
Знаю, не так просто такую панораму написать, сложно
Люблю Вашу живопись Кузен. Как говорил Шишкин -пейзаж должен быть не только национальным, но и местным. И вот часто это вижу у Вас. Жаль, что сейчас не посмотреть, не зайти. Очень мне нравилась одна работа, не то сарай или домик среди осени. Очень хорошая работа. Настоящая. Мастерская.
Всё так , и рисовать надо больше , дарование не помешает, но есть свойства характера , что отличит Вас упорством , усидчивостью и выносливостью на труднодоступных зигзагах ,,, доберётесь до качественной отметки (высоты) , так в любом деле , забудете странные " мучения" , неумения , неуверенности . И навык не пропадёт , это у музыкантов " ручной " труд , тренироваться играть оглаживать пальцы , в изоискусстве лучше мозги тренировать . Так, как умение увидеть , главное. Вот проблема , видеть . Иногда диву даёшься , как человек не видит , смотрит на полное барахло , где ни чего , кроме мольбы о подаянии нет , нет даже формально ни чего , ни наива , ни абстракции , просто цветное ничто . Но люди поражаются , покупают . Вот, пример моего любимого пейзажиста Шарля Франсуа Добиньи , как иллюстрация .
Андрей, полностью согласен. Просто потрясающая работа. Я думаю если привести примеры всех современных пейзажистов - они померкнут пред ней. Чем то он Коро напоминает. Только тот местами более академичен что ли...
Всё так , и рисовать надо больше , дарование не помешает, но есть свойства характера , что отличит Вас упорством , усидчивостью и выносливостью на труднодоступных зигзагах ,,, доберётесь до качественной отметки (высоты) , так в любом деле , забудете странные " мучения" , неумения , неуверенности . И навык не пропадёт , это у музыкантов " ручной " труд , тренироваться играть оглаживать пальцы , в изоискусстве лучше мозги тренировать . Так, как умение увидеть , главное. Вот проблема , видеть . Иногда диву даёшься , как человек не видит , смотрит на полное барахло , где ни чего , кроме мольбы о подаянии нет , нет даже формально ни чего , ни наива , ни абстракции , просто цветное ничто . Но люди поражаются , покупают . Вот, пример моего любимого пейзажиста Шарля Франсуа Добиньи , как иллюстрация .
Андрей, полностью согласен. Просто потрясающая работа. Я думаю если привести примеры всех современных пейзажистов - они померкнут пред ней. Чем то он Коро напоминает. Только тот местами более академичен что ли...