16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя varelik: Подгон и корректировка музыкального сопровождения.

10 августа ’2018   10:43

Цитата:  Bargamott, 10.08.2018 - 07:09
Спасибо большое, последний абзац насчёт аудио в Студии 1 - это, видимо, то, что требуется. Думаю, надо будет сначала напеть в примерном темпе, сделав отдельный трек с одним голосом, потом сделать вслепую несколько треков темпа сопровождения и после импорта всех треков выбрать, какие лучше совмещаются. Потом сделать окончательную коррекцию.
да...
можно и так.
бывают случаи,когда делается аранжировка =под вокал=... когда к голосу надо добавить флейту,скрипку или то и другое сразу.
для современной музыки,это редкость,но для театральных постановок и старых романсов,особенно как у =К.Шульженко= - это норма.
нельзя забывать
- выбрать темп,под который будет записываться вокал.
- определить размер
- определить сильные и слабые доли в треке голоса.
- выделять локатором места от одной сильной доли до следующей,установить курсор на начальной точке изменения темпа.
- добавить =+= новую точку на ТРЕКЕ ТЕМПА.
- колесом мышки,нацелив на показания темпа в транспортной панели,накручивать темп в большую или меньшую сторону,до совмещения пиковых значений сильных долей WAV файла голоса, с диапазоном локатора

Перейти к данному сообщению на форуме


08 августа ’2018   21:20

Цитата:  Bargamott, 07.08.2018 - 23:56
А огибающую темпа в рипере можно построить? или надо делать сплит на много кусков, чтобы получить ритенуто или акселерато?
что касается =огибающей= темпа или =плавающего=,если надо где то замедлить фразу,а потом вернуться обратно или сделать =разгон= по цыгански.
для этого есть проги типа =Кубейса= или =Студии 1= с отдельной дорожкой,называемой =ТРЕК ТЕМПА=.
иногда очень нужная функция...для данного случая - обязательная.
сильный эффект достигается при работе с миди файлом,потому что миди ноты автоматически заквантизированы под шкалу темпа.

не буду писать мастер-класс по работе с данным треком... можно погуглить и найти.

бывают такие случаи,когда приходится делать запись в миди =живьём= в реалтайме, приближённо ориентируясь на =клик= метронома.

после записи,квантизация уничтожает живое исполнение,а если ещё,до кучи,во время игры подчёркивал моменты замедления или ускорения,то... квантизация уничтожит всё задуманное.

что же делать,как спасти ситуацию,спросите Вы???
возьмём простой пример.
надо сделать минусовку =в траве сидел кузнечик=...с нюансами темпа под текст... с замедлениями и ускорениями.
пусть будет какой нибудь квартет или трио инструментов.
главный - рояль... остальные как полифония и аккомпонимент.
- записали партию рояля.
- открыли ТРЕК ТЕМПА и совместили сильные доли такта с сильными долями записанного трека...времени уйдёт не много - часа 2-3... зависит от сноровки.
- теперь ,оставшиися партии инструментов, спокойно вписываем мышкой в проект.
- по вертикали,все сильные и слабые доли будут синхронизированы.
ощущение живого исполнения - гарантированы.
а если,на каждую дорожку поставить инструменты из библиотек =контакта=,то на слух - =живое - не живое=,определить будет тяжело даже специалисту.

можно и наоборот.
накликать мышкой квантизированный трек в одном темпе,а потом - сделать редакцию ТРЕКА ТЕМПА под =живьё=

этот вариант подходит так же к случаю,когда сохранил сыгранную партию в миди файл и.... при открытии миди файла в новом проекте,всё звучит до безобразия ровно и квантизированно.

что касается аудио.
конечно,от =мышиной возни= ни куда недеться,но.... в =Студии 1=,есть галочка в конфигурации проекта =Растягивать файл по темпу проекта=
если прописан ТРЕК ТЕМПА со всеми нюансами замедления и ускорения,то импортируемый WAV файл ляжет в заранее прописанный темп.
НОООООО... для этого надо его предварительно =подготовить= к импорту в проект... =снять= с него ТРЕК Темпа и отрендерить с новым темпом.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 августа ’2018   13:16

Цитата:  petrov70, 08.08.2018 - 12:40
Не понятно зачем идти к аранжировщику, со своей аранжировкой? Это когда на сведение трек отдают, то да. Там сведут, и аранжировку подправят. Но здесь, явно не тот случай.
я так понял,что аранжировщик нужен,что бы мидюшные звуки песни,заменить на =живые=.
для это профессионализм аранжировщика не требуется.
видать,=с выше= пришло распоряжение - =не бывать очередному =шедевру= на сайте Н.Г.=,а автор этого =знака= не увидел.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 августа ’2018   12:27

Андрей!!!
было б так всё просто,не тратили б люди по 50 баков за минусовки... давили бы Voxengo.GlissEQ себе на здоровье всё лишнее и было бы им счастие...

есть,конечно,проверенные практикой =хитрости= у тех,кто непосредственно занимается изготовлением минусовок.
- как достать из плюса бэк вокал или соло инструмента.
- как =задавить= соло или вокал.
для каждого случая - разные программы и плагины.
но этими хитростями ни кто не поделится...

для конкретного случая,если речь и правда, только для записи вокала,что бы показать аранжировщику демо-иллюстрацию к песне,все разговоры об =уничтожении= флейты - пустое.

аранжировщику не важно,что =изображает= мелодию - флейта или голос.
к песне прикладывается текст.
да и вообще... если аранжировщик берётся за дело,ему на хрен не нужна и минусовка.
оптимальный вариант - мелодия с аккомпаниментом под гитару или ф-но.
самодеятельные минусовки только отвлекают замысел аранжировщика.
обсудить различные детали и нюансы,можно напрямую,общаясь с аранжировщиком по скайпу или вайберу...
просто,чел =не в теме= или где то то лукавит.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 августа ’2018   00:33

Цитата:  Bargamott, 08.08.2018 - 00:11
Причём здесь халтурщик. Как аранжировщик я не профессионал и хочу просто сделать промежуточный вариант вроде демо-версии для того, чтобы в дальнейшем профессиональный аранжировщик переложил всё на живые инструменты.
не парьте себе и людям мозги
профессиональному аранжировщику пофиг,что у Вас там лишне... флейта или баян.
с этого и надо было начинать,что Вы как аранжировщик - ни кто.
а то начали вводить в заблуждение - =Исходный миди-файл в редакторе запортился. А в процессе воссоздания я не могу воспроизвести те тембры и звуковые эффекты, которые применял=
любой,даже не профессионал, заметит Вашу некомпетентность в этом вопросе.
.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2018   23:40

Цитата:  Bargamott, 07.08.2018 - 23:16
А нужно всё потому, что солирует такой тоновый и сравнительно лёгкий для вырезки инструмент
как флейта, её должен заменить вокал, речи идёт о песне.
ЭЭЭЭ...Уважаемый!
да вы =халтурщик=.
в простонародии это называется =задавкой=.
Вам надо =задавить= соло флейты и оставить место под вокал.
мой совет - не идите этим путём.
учитесь делать минусовки с оригинала...
если не секрет... что это за супер пупер минусовка,из которой получается только =совсем другая музыка,без движения и цельности=

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2018   22:08

понятно...
просто в данной теме про =подгон и корректировка....=,твои высказывания в отношении фрукта и рипера выглядят как провокация =что лучше=.
началось то про подгон темпа.
современные DAW, все умеют подгонять темп под заданный темп проекта.
я уж не говорю о виртуальных диджеях,у которых, это один из главных инструментов.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2018   21:06

Цитата:  Igmar, 07.08.2018 - 20:38
Валер ты не понял. Звуки фрутика? И причем здесь детский сад. Я же дальше ничего не рассказал. А то что Ревербрация с перехлестом ( правда не во всех) ты это услышал?

Игорь!!!
да... я не понял твоей провокации с выбором секвенсора...
эти темы уже давно =канули в лета=.
при чём здесь реверберация и прочая лабуда.
=перехлёсты= создаёт не Секвенсор,а тот кто им управляет.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2018   20:07

Цитата:  Igmar, 07.08.2018 - 19:31
Петров вот послушай( это Фрутик у чела?) если ссылка не то я поправлю. У него электронная музыка. Потом все объясню. После твоего заключения.
http://www.neizvestniy-geniy.ru/users/39499.html
Игорь!!!
что за детский сад...
у чела не Фруктик.... у него мозги =правильные= и грамотно работают в выбранном им направлении музыки.
при чём тут =Фруктик= или =кубик=... рипер или другое.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2018   16:29

изучите принцип работы со спектрами и будет вам счастие.
MAGIX SpectraLayers Pro 5.0.129
Продвинутый Спектральный Редактор Аудио

что касается дабл треков,то надо основной трек разделить на 2 составляющие - =MID= =SIDE=... выявить частоты инструмента в моно и стерео... потом резать этот спектр в каждом файле...
в конце соединить в одно целое....
а лучше - заново написать минусовку.
времени затратится одинаково,а качество будет - лучше.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2018   14:57

Цитата:  petrov70, 07.08.2018 - 13:14
Всё что вам тут понаписали, никого положительно результата не даст.
Не тратьте зря время.
Если трек умер, похороните его с почестями, и в память о нём создайте новый.
Единственное умное решение... для музыканта аранжировщика.
если таковым не являешься,то... приходится извращаться с фильтрами,не задумываясь о главном... - качестве звука минусовки.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

150
Песни качаем автора лобзаем

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft