16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя Petrov70: Подгон и корректировка музыкального сопровождения.

11 августа ’2018   20:48

Век живи, век учись, дураком помрёшь (это я про себя). А для чего растягивать?

Перейти к данному сообщению на форуме


09 августа ’2018   10:19

Цитата:  LexxVisart77, 08.08.2018 - 23:35
Вот именно, что "открываешь Эдисон", "открываешь другой редактор" и т.д. В рипере этого нет, всё делается прямо на дорожке в плейлисте, тупо мышой. Но повторяю, это ценно в условиях записи живьём. Когда есть возможность, буквально, на коленке за пару сек подправить записанный кусок, это избавляет от необходимости писать кучу лишних дублей и, по-этому, в целом экономит время и силы. Музыканты-то живые люди, они устают и "замыливаются".
Но, разумеется, если используешь только синтезированные инструменты, это не имеет значения.
Ой, да в обоих случаях нужно делать определённые телодвижения. В том же Рипере файл нужно увеличить, что бы с ним работать. Это телодвижения. Во фрукте, пара кликов мышкой и файл открыт в Эдиссоне. Пара секунд, и кусок подправлен. И нет ни какой необходимости писать лишние дубли. Kondrat уже писал и не раз, всё дело в привычке.
Нет ни каких преимуществ одного секвенсора, перед другим. Просто каждый выбирает, где, и как ему удобней работать.
И потом, когда серьёзно относишься к делу, ничего налету не делается. Для хорошего результата нужно много времени. И даже если я во фрукте, лишних пять минут затрачу на файл, это не критично. Гораздо больше времени уйдёт, прыгая с одного секвенсора, на другой. Тут я файлы пишу, тут сведение делаю, возвращаюсь в первый правлю файл, опять во второй ... прыг, скок, прыг, скок.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 августа ’2018   18:58

Цитата:  LexxVisart77, 08.08.2018 - 18:17
Цитата:  petrov70, 07.08.2018 - 16:09
И в FL проблем нет. Тяни за край файла в любую сторону и он будет то сжиматься, то растягиваться.
Всё так, но...
Комбинация stretch-mode и elastique E3 в FL не так удобна в работе, как stretch-маркеры в Reaper. Маркеры рипера позволяют, буквально, на лету растянуть или сжать часть записанного фрагмента (или немного сместить его), при этом не кромсая этот фрагмент на части. В FL такое не прокатывает, приходится резать, а потом сводить дорожку, которая ложится в проект отдельным клипом и увеличивает расход RAM.

Но эта функция больше интересна тем, кто записывает "живые" инструменты и вокал, как впрочем и сам Reaper в целом. Я тут, было дело, активно агитировал насчёт рипера, но после выхода FL Studio 20 сам стал исповедовать парадигму "двух DAW". "Живое" записываю и начерно редактирую в Reaper, а потом переношу проект в FL.
Чёт я не пойму, зачем какие то комбинации?
Тяни мышкой файл в любую сторону на плейлисте, и всё.
Если нужно отредактировать какую то часть сэмпла, открываешь Эдисон и изголяйся над сэмплом, как хочешь. Зачем что то резать?
Если нужно отредактировать высоту сэмпла, так же открывается соответствующий редактор и вперёд.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 августа ’2018   12:40

Валера, если рассматривать конкретный случай, то флейту придушить, я думаю, будет не сложно. Узкий спектр. А зачем это автору форума, не столь важно. Не думаю, что он будет что то отдавать аранжировщику. Ясен пень, аранжировщику нужны только мелодия и голос.
Не понятно зачем идти к аранжировщику, со своей аранжировкой? Это когда на сведение трек отдают, то да. Там сведут, и аранжировку подправят. Но здесь, явно не тот случай.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 августа ’2018   12:27

Я как то сразу понял, что у тебя вместо мозгов фосфор.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 августа ’2018   11:36

Цитата:  Alex_Kar, 08.08.2018 - 10:33
Слушай, ты, сидоров, не пора ли на завод? Таскать мешки? А? Я с рабочими и дворниками о высоком искусстве не полемизирую. Занимайся своим делом. Разгружай уголь. Ты не разбираешься и не можешь разбираться в таких вещах по определению. НЕ ДАНО.
Карасик, а кто тут с тобой полемизирует? Я пока в своём уме. Фамилия зря не даётся. У тебя моск рыбы.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2018   23:56

Цитата:  Bargamott, 07.08.2018 - 23:16
Да могу, конечно. Снять всё на ноты, в миди-партитуре назначить примерно те же инструменты. И часть сделал.
Но совсем другая музыка получается.
Нет в ней того, что было раньше заложено, ни движения, ни цельности.

А нужно всё потому, что солирует такой тоновый и сравнительно лёгкий для вырезки инструмент
как флейта, её должен заменить вокал, речи идёт о песне.
С самого начала, и нужно было корректно ставить вопрос, со всеми подробностями. А так разберись, какая цель предприятия?

Единственное, что могу посоветовать в данном случае, вам нужен динамический эквалайзер.
Узкой полосой ищете пики вашей флейты, три, четыре, и настраиваете эквалайзер так, когда эти пики будут появляться, эквалайзер будет давить эти частоты. когда этих пиков не будет (флейта молчит) эквалайзер ничего резать не будет. Может я коряво написал.
В общем, ищете Voxengo.GlissEQ или другой динамический эквалайзер. Смотрите видео в ютубе, как пользоваться, и вперёд, и с песней.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2018   23:37

Цитата:  Bargamott, 07.08.2018 - 22:01
Спасибо за информацию о форуме.
А извлечь цвет с помощью фотошопа, думаю, не составит труда.
Да и алгоритм для соответсвующей акустической программы несложен, скорее всего такой нет, потому что она мало кому нужна.
Что стоит задать\подобрать необходимый тембр, начало ноты, атаку, громкость и остальные миди-параметры и вырезать у каждой ноты нужные частоты вместе с гармониками.
Дорогой товарищ, вы просто включите логику, и всё встанет на свои места. Звуковой трек, это набор частот от 20Гц, до 20кГц. Каждый инструмент имеет диапазон частот от и до.
Основной диапазон частот всех инструментов находится в середине (кроме железа, кика)
Если вы вырезаете несущую частоту какого либо инструмента, то вы автоматом вырезаете и полезные частоты у других инструментов. А ведь звук инструмента, это не только основная частота, это ещё и куча обертонов, которые разбросаны по всему спектру. Как вы их будите отлавливать?
Попробуйте в своём секвенсоре включите какой нить лид, и поиграйтесь с ним при помощи эквалайзера. Уберите низ и верх, оставьте только один горб и потоскайте его по спектру.
И послушайте, как этот лид будет звучать. Да никак, помойка будет, а не звук.

Короче, не занимайтесь фигнёй. Ничего приличного у вас не получится.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2018   20:50

Я фруктовыми библиотеками и синтами не пользуюсь, поэтому ничего не могу сказать. У меня всё стороннее. Да и родное, все по разному обрабатывают.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2018   20:38

Послушал! Музыка не плохая, но сведение отвратительное. Очень много бубнежа и прочей грязи. Для электронного стиля, сведение очень важная штука.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2018   20:34

Не один человек не определит, в каком секвенсоре проделана работа. Это тоже самое, если гадать, какой отвёрткой закручен саморез.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2018   18:29

"Петров же пишет ,что после пробы Рипера во Фрутике так удобно."

Не, я пишу, что после фрутика, в Рипере не удобно. А неудобно потому, что всё по другому, даже если конфигурацию под себя подогнать.
Это если как менять один язык на другой. И здесь Андрей прав, кто на каком языке привык разговаривать. Для меня Рипер, китайский. Уже не один раз его пробую, ну не как не идёт. Покручу, поверчу, и плюну. Открою фрутик, ой, как же всё просто и понятно.
Это у меня всё от лени. Нет, что бы музыку писать, а я всё фигнёй страдаю. Наверно в подсознании сидит, вот как освою новый секвенсер, как начну хиты штамповать...

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2018   16:23

Сегодня скачал новую версию Рипера. Так, побаловаться. Как же там всё неудобно. Как ты в нём работаешь, для меня загадка. Микшер, треть монитора занимает, плейлист маленький, рэковая стойка с инструментами тоже много места занимает. Для того что бы, что то убрать, или увеличить, лишние телодвижения нужно делать. За сэмплами куда то лезть надо.
В FL, всё гораздо проще и удобней организовано.
По крайней мере, мне так показалось.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2018   16:09

И в FL проблем нет. Тяни за край файла в любую сторону и он будет то сжиматься, то растягиваться.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2018   15:25

Здесь походу извращенцы собрались.
Я понимаю, если остался только аудио трек, работа не закончена, и нужно как то воссоздать проект. Тогда да, можно выделить несущую частоту главных инструментов, и попробовать перегнать их в миди. Создать новый проект, выбрать нужные инструменты, назначить на них эти миди, подкорректировать, и напрягая память двигаться дальше. Не думаю, что у автора, какая то навороченная композиция, с кучей инструментов. А в общем, не понятно, какой автору нужен конечный результат, и на что он надеется играясь с фильтрами и фазами?

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2018   13:43

Цитата:  Alex_Kar, 06.08.2018 - 21:41
Из всего перчисленного материала руководства по обработке я вообще ничем не пользуюсь. Работаю с панорамой, громкостью, экспрессией, альтерацией, динамикой, реверберацией, пользуюсь немного эффектами виртуального пространства, работаю с темпом, глубиной и конечно проект сначала готовлю по сценарию. Обработка меток по времени и т д. А в основном это нотные линейки.. Миди клавиатура.. И мышь.. Для более точной работы и исправлений..
Карасик, все уже давно поняли, что сведением трека ты не занимаешься. Делаешь минимум, в меру своих умственных способностей, и всё. Для твоих ушей, по которым в детстве потоптался медведь, этого достаточно. С громкостью и панорамой он работает. Ещё напиши, что ты дышишь воздухом, и пьёшь воду.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2018   13:37

Какой смысл в этих манипуляциях, если эквалайзер вырежет тоже самое, что и противофаза?

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2018   13:14

Всё что вам тут понаписали, никакого положительно результата не даст.
Не тратьте зря время.
Если трек умер, похороните его с почестями, и в память о нём создайте новый.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 августа ’2018   16:41

Вырезать из минуса инструмент, это тоже самое, что доставать из смешанных красок, какой то один цвет.
Про растяжение и сжатие есть форум
http://www.neizvestniy-geniy.ru/forum.html?idTheme=8367

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

НАПИШИ МНЕ,💞ЛЮБИМЫЙ...

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft