16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя Igmar: Подгон и корректировка музыкального сопровождения.

07 августа ’2018   22:42

Цитата:  _Keystudio_, 07.08.2018 - 22:28
пасиб!
Конкретно не могу понять как при записанном уже аккомпанементе можно менять тональность для правой руки Кнопка транспонирования в этом случае меняет и сам записанный стиль, а мне нужно, чтобы только правая рука при записи меняла тональность и еще громкость
Как это поменять тональность правой руки( т.е соло) Транспонировать( повышение понижение на колличество полутонов)на октаву буде 12 на две и24. Так же не может быть -стиль играет в Dm . а тема что в ля.? Громкость между акк-том и соло тоже регулируется -или фейдерами на панели , или под дисплеем. При том может быть одна ручка( приглушает что-то одно. Позже ознакомлюсь. Есть совет. Ты можешь пойти по другому пути. Поискать инфу родственников синта. Там немного может быть по другому , но ты поймешь для своего кое-что. Вот для примера. У меня есть еще и Корг700 так мануала на русском воще нет перевожу а там тоже все в общем.Н о т.к есть родственники( Ра 600, РА900) Так у этих есть и полное описание и все остальное. Я начал читать по этим и смотреть ролики поним и многое стало понятно.но все равно еще не разобрался да и стремя остальными тоже.

Перейти к данному сообщению на форуме

47On-line

07 августа ’2018   22:28

Цитата:  varelik, 07.08.2018 - 22:08
понятно...
просто в данной теме про =подгон и корректировка....=,твои высказывания в отношении фрукта и рипера выглядят как провокация =что лучше=.
началось то про подгон темпа.
современные DAW, все умеют подгонять темп под заданный темп проекта.
я уж не говорю о виртуальных диджеях,у которых, это один из главных инструментов.
Да отвлеклись от темы , но по моему все уже подвели итог. Добавить больше нечего. Легче сделать ему все заново и сохранять , сохранять и еще раз. Ну ему уже писали .

Перейти к данному сообщению на форуме

47On-line

07 августа ’2018   22:24

Цитата:  _Keystudio_, 07.08.2018 - 22:13
Я прям удивлен был оф. бумажной инструкции((( Там ни слова нет о нюансах многодорожечной записи Только общие слова((((
Если откопаете видос или текстовую инфу, то буду вам благодарен Меня интересует именно все тонкие нюансы управления звуками и пр эффектах и накруток во время записи трека
По сути принцип везде один , а вот интерфейс ( если можно так назвать ) может быть разный. Покопаюсь проанализирую и напишу.

Перейти к данному сообщению на форуме

47On-line

07 августа ’2018   22:09

Цитата:  _Keystudio_, 07.08.2018 - 22:02
Игорь, ищу инфу на счет ньюансов по записи на Ямахе пср 1500 В инете мало инфы, а в бумажной инструкции почему то это не описали((((
Может бы вы мне помогли, если в курсе оной модели?
Да нет , наверно. Но если , что откопаю то напишу. По многим синтам бывает мало инфы( Типа -ребята додумываете сами.) У самого таже история с некоторыми.)))

Перейти к данному сообщению на форуме

47On-line

07 августа ’2018   22:05

Цитата:  Kondrat, 07.08.2018 - 21:09
Во фруктах как и в орионе, была такая прога, патерновая система, в рипере, как в остальных линейная, я подогнал конфиг как в кубейсе, перешёл с кубика пятого, потому что он 32 битный, а 6-7-8-9 элементы всякие, урезаны. Да и рипер никогда не глючит у меня в отличии от кубейса, проекты загружаются молниеносно, по сравнению с кубом, да и много там фишек, так называемые экшены)) Например, одним движением можно вырезать тишину с аудио файла, руками это геморойно бывает, например записал пИвца и надо убрать шумы в паузах, без всяких гейтов, это простейший пример, самый удобный роутинг, сайдчейн делается со всеми плагинами, которые даже не предназначены для этого)). Лупы стрейчить не надо, сами стречатся, повышение и понижение аудио без потери качества, алгоритмы в нём классные, так же и растяжка-сжатие. Группировка в группы и подгруппы легким движением мышки) Множество субполос сделать можно, нет заморочек с многоканальными инструментами. Много фишек в рендере Писать долго, я же говорил, есть масса видео Кнопки для добавления инструментов, если надо, можно самому забубенить, или плагинов, кому удобно назначить горячие клавиши для этого. Кто жадный, может навесить хоть сто плагинов на трек. Нет понятия аудио или миди трек. Ему безразлично. Можно с видео работать)) Через удалённый доступ, работаем с друзьями онлайн, он в дорогой нашей столице, я в местечке своём, я могу работать в его рипере и слышать всё, как у себя. Ну это и в других случаях можно, к риперу в общем не относится))) Для Поцартов есть нотный редактор. Я и сотой доли не описал
p.s. Вспоминаю сонар как страшный сон.
Понятно. Вт общем ты разобрался с ним.

Перейти к данному сообщению на форуме

47On-line

07 августа ’2018   22:01

Не за что!

Перейти к данному сообщению на форуме

47On-line

07 августа ’2018   21:35

Цитата:  varelik, 07.08.2018 - 21:06
Цитата:  Igmar, 07.08.2018 - 20:38
Валер ты не понял. Звуки фрутика? И причем здесь детский сад. Я же дальше ничего не рассказал. А то что Ревербрация с перехлестом ( правда не во всех) ты это услышал?

Игорь!!!
да... я не понял твоей провокации с выбором секвенсора...
эти темы уже давно =канули в лета=.
при чём здесь реверберация и прочая лабуда.
=перехлёсты= создаёт не Секвенсор,а тот кто им управляет.
не провокация и не лабуда. Недавно этот человек оставил мне отзыв по работе " Ночной бриз" в стиле Deep House/ В принципе отзыв был не плохой , но в начале началась поучалка. типа от него -Я бы добавил на вашу гитару ( соло) Эхо и ревера и .т д.Ну я ему вторым разом написал , что у меня здесь гитары нет воще -соло это электро-пиано с эффектом автопаны 30 плюс 30 минус , ну и второе тоже соло эл. пиано с другим тембром , что по сути соответствует характеру редко применяемого стиля.Ну я и решил зайти к нему и послушать.( и понял почему он мне так писал ) А сегодня мне было интересно от Петрова узнать узнает он там Фрутилупс. ( уже ответил) Многие же делают электронку в большей части во Фрутике. А я сам в него заходил года три назад. , но характер звуков запомнил относительно в общем. И речь вообще не шла -хорошая у него музыка или плохая ( Петров уже ответил)

Перейти к данному сообщению на форуме

47On-line

07 августа ’2018   20:51

Цитата:  petrov70, 07.08.2018 - 20:50
Я фруктовыми библиотеками и синтами не пользуюсь, поэтому ничего не могу сказать. У меня всё стороннее. Да и родное, все по разному обрабатывают.
Понял. Я не знал.

Перейти к данному сообщению на форуме

47On-line

07 августа ’2018   20:46

Цитата:  varelik, 07.08.2018 - 20:07
Цитата:  Igmar, 07.08.2018 - 19:31
Петров вот послушай( это Фрутик у чела?) если ссылка не то я поправлю. У него электронная музыка. Потом все объясню. После твоего заключения.
http://www.neizvestniy-geniy.ru/users/39499.html
Игорь!!!
что за детский сад...
у чела не Фруктик.... у него мозги =правильные= и грамотно работают в выбранном им направлении музыки.
при чём тут =Фруктик= или =кубик=... рипер или другое. Еще раз отвечаю , кто работает в Фрутилупсе подсознательно слышит тембры его библиотек по звуку.

Перейти к данному сообщению на форуме

47On-line

07 августа ’2018   20:42

[цитата: petrov70, 07.08.2018 - 20:38]
Послушал! Музыка не плохая, но сведение отвратительное. Очень много бубнежа и прочей грязи. Для электронного стиля, сведение очень важная штука.
[/Вог! то что я хотел услышать. Ему прежде чем давать советы другим нужно в себе разобраться. А так электропиано от гитары не отличил( которой там и не было)

Перейти к данному сообщению на форуме

47On-line

07 августа ’2018   20:38

Цитата:  varelik, 07.08.2018 - 20:07
Цитата:  Igmar, 07.08.2018 - 19:31
Петров вот послушай( это Фрутик у чела?) если ссылка не то я поправлю. У него электронная музыка. Потом все объясню. После твоего заключения.
http://www.neizvestniy-geniy.ru/users/39499.html
Игорь!!!
что за детский сад...
у чела не Фруктик.... у него мозги =правильные= и грамотно работают в выбранном им направлении музыки.
при чём тут =Фруктик= или =кубик=... рипер или другое. Валер ты не понял. Звуки фрутика? И причем здесь детский сад. Я же дальше ничего не рассказал. А то что Ревербрация с перехлестом ( правда не во всех) ты это услышал?

Перейти к данному сообщению на форуме

47On-line

07 августа ’2018   19:31

Петров вот послушай( это Фрутик у чела?) если ссылка не то я поправлю. У него электронная музыка. Потом все объясню. После твоего заключения.
http://www.neizvestniy-geniy.ru/users/39499.html

Перейти к данному сообщению на форуме

47On-line

07 августа ’2018   19:10

Цитата:  petrov70, 07.08.2018 - 18:29
"Петров же пишет ,что после пробы Рипера во Фрутике так удобно."

Не, я пишу, что после фрутика, в Рипере не удобно. А неудобно потому, что всё по другому, даже если конфигурацию под себя подогнать.
Это если как менять один язык на другой. И здесь Андрей прав, кто на каком языке привык разговаривать. Для меня Рипер, китайский. Уже не один раз его пробую, ну не как не идёт. Покручу, поверчу, и плюну. Открою фрутик, ой, как же всё просто и понятно.
Это у меня всё от лени. Нет, что бы музыку писать, а я всё фигнёй страдаю. Наверно в подсознании сидит, вот как освою новый секвенсер, как начну хиты штамповать...
Да нет это нормально. Хочется что-тог новенькое( а точнее не познанное)

Перейти к данному сообщению на форуме

47On-line

07 августа ’2018   17:38

Цитата:  Kondrat, 07.08.2018 - 15:59
Цитата:  Bargamott, 06.08.2018 - 16:12
Необходимо растянуть/сжать готовую минусовку
Если растянуть и сжать без потери качества, в рипере как два пальца об асфальт
Кондрат! Асфальт почти бетон. Пальцы побереги)))

Перейти к данному сообщению на форуме

47On-line

07 августа ’2018   17:29

А вот Андрей( Кондрат) скажи мне , а почему ты отказался от Фрутика или скажем не рассматривал его как рабочую лошадку. Петров же пишет ,что после пробы Рипера во Фрутике так удобно. Что удобно????

Перейти к данному сообщению на форуме

47On-line

07 августа ’2018   17:19

Цитата:  Kondrat, 07.08.2018 - 17:11
Цитата:  petrov70, 07.08.2018 - 16:23
Сегодня скачал новую версию Рипера. Так, побаловаться. Как же там всё неудобно. Как ты в нём работаешь, для меня загадка. Микшер, треть монитора занимает, плейлист маленький, рэковая стойка с инструментами тоже много места занимает. Для того что бы, что то убрать, или увеличить, лишние телодвижения нужно делать. За сэмплами куда то лезть надо.
В FL, всё гораздо проще и удобней организовано.
По крайней мере, мне так показалось.
Не Андрей -попробовал еще раз Все так неудобно правда. Я еще подумал тогда, а почему он тебе так нравиться.

Всё просто, он как лего, конфигурацию можно под себя подогнать. В сети полно видео. Сам знаешь, кто к чему привык)

Перейти к данному сообщению на форуме

47On-line

07 августа ’2018   17:16

Об этом уже сказали выше. Ну пусть попробует. Хотя согласен-это все ерунда.

Перейти к данному сообщению на форуме

47On-line

07 августа ’2018   09:12

Цитата:  Bargamott, 06.08.2018 - 21:22
Из всего я понял, что таки можно вырезать хотя бы основную несущую частоту данной конкретной ноты ненужного инструмента и тем ослабить его, хотя при этом могут "провалиться" и обертоны других инструментов. Каким фильтром удобнее пользоваться, какую полосу вырезать, как легче определить частоту исходя из данной звучащей ноты?

*Большое спасибо,
Igmar, за подробные раъяснения.
**Кстати же, почему прога не может проанализировать тембровку инструмента (я сам могу чистый тембр ей дать) и вырезать со всеми обертонами?
Из новых- плагины FabFilter, Waves, и есть программные в прогах студии.

Перейти к данному сообщению на форуме

47On-line

06 августа ’2018   19:15

Это правильно .Нужно делать копии и сохранять на различных носителях информации( особенно миди-файл. И ярлык проекта. А если потеряете оттенки , ну так и что . Делаете по новой , так может и лучше будет. Я иногда по 15 раз переделывал и ничего. Иногда и думал , что хорошо ,что переделал.

Перейти к данному сообщению на форуме

47On-line

06 августа ’2018   19:07

Вот начнем с этого :Частотный диапазон музыкальных инструментов и голосов певцов.

Кроме непосредственно частотного диапазона в звуке того или иного инструмента присутствуют обертона, которые распределены в пределах более высоких частот и без которых звучание получается глухим и невыразительным.

Диапазоны инструментов:
Гитара 70-1000 Гц (обертона 1000-8000 Гц)
Бас 40-250 Гц (обертона 250-1000 Гц)
Бас гитара 40-800 Гц
Большой барабан 100-250 Гц и щелчок во время удара - от 1000 Гц и выше
Тарелки 300-15000 Гц
Литавры 300-200 Гц (обертона 200-4000 Гц)
Скрипка 180-3500 Гц (обертона 3500-18000 Гц)
Флейта 250-2030 Гц (обертона 2030-15000 Гц)
Клавишные, струнные и перкуссия - важная область 400-1000 Гц
Вокал. Диапазон 80-10000 Гц

Важно знать: слуховой аппарат человека наилучшим образом воспринимает звук частотой 2000-3000 Гц. От наличия обертонов в пределах этих частот в голосе создаёт его полётность и звонкость.
Бас 82-349 Гц
Баритон 110-392 Гц (Чтобы подчеркнуть баритон, нужно повысить уровень в диапазоне 2500-3000 Гц)
Тенор 132-523 Гц (Чтобы подчеркнуть тенор, нужно повысить уровень в диапазоне 300-600 Гц)
Контральто 165-692 Гц
Меццо-сопрано 220-880 Гц
Сопрано 262-1046 Гц
Колоратурное сопрано 1397 Гц
Важный параметр - динамический диапазон. Измеряется он в Децибелах (уровень сигнала, сила звука). Различным инструментам и музыкальным направлениям присущ свой динамический диапазон. Учитывать это нужно, например, потому, что чрезмерно сжав диапазон, можно получить неестественное плохо воспринимающееся звучание. Параметр этот не линейный. Ниже для сравнения приведено во сколько раз по силе отличаются самые тихие и самые громкие звуки гитары и певческого голоса.

Динамические диапазоны
Гитара 40-55 dB (разница между самым тихим и самым громким звуком - 15 dB, это примерно в 6 раз);
Женское пение 45-80 dB (разница между самым тихим и самым громким звуком - 35 dB, это примерно в 60 раз!);
Мужское пение 40-85 dB (45 dB);
Орган 50-85 dB (35 dB);
Рояль 35-80 dB (45 dB);
Симфонический оркестр 35-110 dB (65 dB).
Задача записать звук оркестра и передать при этом его динамический диапазон мягко говоря трудно выполнимая. Тихие и громкие звуки отличаются больше чем в 1000 раз! Слушать музыку, какая бы она ни была, лучше конечно же на живом концерте. И те кто ни разу на таких концертах не был вообще не имеют представления о том какие ощущения даёт прослушивание живого выступления. Это серьёзная потеря.


Как располагать инструменты, панорамируя их по каналам?
Оба канала должны быть загружены одинаково.
По центру - бас и большой барабан.
Остальные инструменты можно располагать по вашему усмотрению, но стараться разносить их не близко к центру.
Если звук обработан так, что он воспринимается как звук из далеко расположенного источника, то он должен обязательно идти на оба канала.

Уровень каких частот корректировать для получения прозрачности звука?
5000 Гц - регулирование приближения/удаления;
8000 - 20000 Гц - воспринимаемое качество звучания, глубина, пространство;
31 - 50 Гц - создают ощущение силы и мощности;
80 - 125 Гц - слишком много этих частот приводит к появлению нежелательного гудения;
160 - 250 Гц - часть басового спектра. Недостаточный уровень частот этого диапазона - отсутствие теплоты и мягкости, избыток - скучный звук.


Для того, чтобы подчеркнуть голос нужно усилить на его дорожке область 3000 Гц и понизить её у других инструментов.
Также можно попробовать немного приподнять средние и высокие средние и сильно понизить частоты ниже 300 Гц. Части спектра голоса и их значение
125 - 250 Гц - разборчивость;
1500 - 4000 Гц - чёткость;
4000 - 10000 Гц - яркость;
350 - 2000 Гц - максимум энергии голоса;
63 - 500 Гц - 50% энергии, 10% информации;
1000 - 8000 Гц - 50% информации, 10% энергии;
500 - 1000 Гц - 30% информации.

Слишком сильное увеличение в районе
100 - 250 Гц - слишком гулкий, внутриутробный голос;
315 - 1000 Гц - неестественное, как в телефонной трубке, звучание;
2000 - 4000 Гц - плохая слышимость Б, В, М;
1000 - 3000 Гц - «металлический оттенок»;
1000 - 4000 Гц - появление ощущения слуховой утомлённости.

Понизив уровень в следующих областях, получим голос
150 - 500 Гц - «как в трубе»;
500 - 1000 Гц - жёсткий;
2000 - 5000 Гц - вялый, неразборчивый.


Гитара
Приходится вырезать высокие и высокие средние и увеличивать низкие и низкие средние.

Малый барабан
Убираем высокие, немного поднимаем низкие средние.

Большой барабан
Не забыть о щелчке - 1000 Гц и выше

Бас гитара и большой барабан
Для выделения этих инструментов увеличить для них средние и высокие, а также уменьшить уровень других инструментов в области ниже 300 Гц.

Клавишные, струнные и перкуссия
Если эти инструменты исполняют фоновую партию, уменьшить или убрать низкие и средние частоты.

Помимо учёта вышеизложенного необходимо производить фильтрацию сверхнизкочастотной составляющей, снижать уровень шума, производить нормализацию и в разумных пределах компрессию конечного микса.
Ослабить можно в фильтрах ( узкой полосой). Проще с басом и вокалом. Вырезается частота баса но неизбежно подрежит и большой барабан.Голос до 5000 гц, поэтому есть программы ( для караоке) которые ослабляют вокал , но если что-то есть в частоте рядом то зацепит и их. Также и с другими инструментами начнешь ослаблять спектр гитары и обязательно вырежешь часть инструментов.Ни одна прога не определяет сам инструмент , а только частоту в пределах какой инструмент находится.

Перейти к данному сообщению на форуме

47On-line

06 августа ’2018   16:19

Да не получится вырезать один из инструментов . Они все примерно в своем диапазоне частот ( близко друг с другом) Даже когда транспонируешь плюс минус 2 тона -барабаны сразу меняют тембр. А бэк -вокал так воще в Арлекино может превратиться. Проще найти миди-файл и озвучить партии нормальными звуками , там хоть делать можно все , что угодно.

Перейти к данному сообщению на форуме

47On-line

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

150
Песни качаем автора лобзаем

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft